за последние 30 дней
Достоинства: Чистое море, хороший пляж, 3 бассейна...
Достоинства:
Чистое море, хороший пляж, 3 бассейна, месторасположение, Зеленая территория отеля,
Недостатки:,
1) Общий уровень отеля едва на 3*
2) Полное несоответствие цена-качество
3) Необоснованная переоцененость отеля
4) Отель старый
5) Плохое состояние номеров
6) Все плохо ухожено
7) Грубое и хамское отношение работников на рецепшене
8) В номерах запах сырости и затхлости
9) Отсутствие вентиляции в санузлах и номерах
10) Кондиционер, холодильник, розетки работают только в вашем присутствии
11) Постельное белье и полотенца серого цвета, разодранные по бокам с не отстиранными желтыми пятнами и дырами, нет пододеяльников
12) Отсутствие бутилированной воды
13) Отсутствие питания на территории отеля
14) Отсутствие мини-бара в номере как бесплатного, так и платного
15) Отсутствие воды напитков на пляже
16) Вытоптанная территория
17) Тесный пляж
18) Лежаки надо занимать с утра, не хватает места на всех желающих
19) Безобразная организация питания
20) Отсутствие питания на территории отеля
21) Кондиционер и систему вентиляции не включают в ресторане. Жарко и душно, приходится выходить из ресторана на улицу и есть под солнцем
22) Грязная посуда
23) Огромные очереди в ресторане и баре
24) Огромные очереди на гриль
25) Отсутствие "детского меню" в ресторане
26) Более подробно и с фотографиями читайте в отзыве.
Несмотря на то, что корпорация PALMARIVA солидная компания оба отеля Гуль-Бич, и Гуль-Резорт это полное безобразие.
Приехали в отель 12-07-10 12:45 с оператором ЕРАЙ-ТУР. Дали сразу же ключи от комнаты. Дальше не для слабонервных. Когда открыли дверь нас сразил страшный запах сырости и затхлости, двери с грибковым налётом, со стен падает штукатурка, с канализации страшная вонь, вентиляция не работает. Окна в номере находятся выше уровня груди, и открыть их не получается из соображений безопасности, от букашек и пауков(см.фото). На ресепшене, наглый менеджер Илдыр сообщает, что все номера переполнены и мы должны подождать 3-4 дня для замены номера, и если не нравится мы должны решать вопрос о переводе в другой отель через нашего тур-оператора. Ирина(ерай-тур, старалась, и приняла все близко к сердцу в отличии от ее боссов) начала звоночки в офис и тд. и тп. А мы с женой просидели в холе 4-5 чаов пока они между собой что-то выяснили . ГЛАВНОЕ!! ТО ЧТО СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА НИКТО НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ О НАС ,И ДЕЛАЛИ ПОЛНЫЙ ИГНОР КАК БУДТО НАС ТАМ НЕТ. Жена от усталости и беспомощности начала плакать. Никто ничего не собирался делать пока я не пригрозил менеджеру отеля что я позвоню в менеджмент Плмаривы и спросил тел-номер *кастомер сервиса* этой компании. Два раза он попытался перевести стрелки на тур-оператора но когда я на него заревел с требованием дать мне телефон он сразу-же забежал в свою комнату и закрылся на ключ. Вышел через 5 минут с лучезарной улыбкой и обещал на другой же день переселить нас на высокий этаж.
Ночь провели в кошмаре, вместе с двумя пауками и жуками см. фото(№1401),страшная вонь с канализации! Окно не открыть, а иначе свежий воздух не подается. Запах в номере-смесь канализации с затхлостью и сыростью. УЖАС!
На другой день нас переселили в мансарду 4 этаж. Номер 2* с плюсом и то с натяжкой(№1452). Но в номере всё ровно пахнет сыростью, нет вентиляции в ванной!!! старая и разваливающаяся мебель, плохой ремонт. Главное!!! отель мухлеванием всячески старается сэкономить электричество в ущерб нашему комфорту. Ночью в три часа отключают электричество ровно на три минуты чтобы все включённые кондиционеры отключились, а так как они не обладают памятью состояния, то когда подача эл-ва возобновляется, кондиционер переходит в ждущий режим(стендбай)-т.е. не работает. Первые 2 дня мы просыпались к 4 часам уже плавая в поту. Пришлось ставить будильник на 03ч15мин. и включать заново кондишен и так еженощно. Тоже самое происходило днем примерно 12,15, 17 часов.
Фен- после включения через 30 сек выключался, причем во всех номерах одинаковый дефект. Ресепшен говорит нам -фен стандарт. Помогли радиолюбительские навыки и отвертка на шведском ноже. Разобрал, и нашёл проблему в предохранитель-контакте, точнее он был специально отогнут вниз чтобы фен работал максимум 30-40 сек. и аварийно отключался. Вернул контакт в нормальное положение и проблема исчезала. Также помог соседям по несчастью.
Сантехника старая и держатся всё на честном слове. Душ-кабина очень маленькая, мылиться приходилось вне её и потом заходить купаться, вода не проходит ,. Шампунь не выдавали, только мыло. Полотенца старые и серые и пахнут сыростью, по бокам разодраны см. фото.
Бельё серое и в дырочках, вместо одеял только покрывала в дырочках.
ТВ-работало но с помехами. Будьте осторожны!!! Попытался дотронуться до штекера антенны и шарахнуло током 220 -думаю , что заземление барахлит!
Питание это отдельный разговор-Вроде еды много но есть нечего. За 6 дней ни разу не было мяса, только курятина и внимание!!!-ПОЧКИ! почки это ведь еда на любителя, и не очень то полезна, зато стоят копейки, и назвать можно мясом. Также они везде и во всё клали свою соевую колбасу и всё делали из неё. Вроде мясо есть. но в реале его просто нет. Остальное это всякие овощи жаренные варенные, фаршированные с курятиной, с колбасой, и почками. Вечером дают также сладости-турецкие национальные очень сладкие и жирные, остальные европейского типа торты делались все из одного заварного крема между бисквитами и только сверху крем отличался цветом и узором, на третий день уже невозможно было есть! Спиртное я вообще не пью, так-что не знаю какое оно там, но из обычных у них только кола, фанта, и спрайт, также химия-Юппи в разливных автоматах. У бармена всегда очереди, Стаканов не хватает. Гриль -каждый вечер радует нос, но после огромной очереди оказывалось что там-почки, котлеты из вчерашней колбасы или куриные ножки. Рыба есть каждый день- ставрида, мойва и скумбрия - тоже на любителя. Из фруктов всегда есть вкусный арбуз и несладкая дыня, два раза давали виноград и абрикосы. Внимание !!! администрация отеля используют оставшуюся еду в последующие дни.
В общем скажу-оба отеля это полное безобразие, а директорат и мелкие менеджеры сама наглость.. Очень жалко потому что отель имеет очень красивую зелёную территорию в 10 мин.(1км.) от центра Кемера. Главное очень хорошее побережье кристально чистое море, глубина метров 30-50 а на дне камни можно считать. За все время прибывания в отеле не видели довольного туриста, ни русского не европейца, а разговаривали мы со многими. Все жалуются на сервис, питание и качество отеля. Все оценивали его на 2+ или 3 звезды максимум. Гюль-резорт имеет 2 корпуса, старый и новый. Старый корпус весь сырой и страшно пахнет изнутри, нет лифта и вентиляции. Новый получше но ему до четырех звезд как пешком до Китая. Реально его второй этаж это первый, но на минус 1 этаже также сыро как и в старом корпусе, хотя комнаты там на много лучше.
Хотя Палмарива преподаёт оба отеля как разные, поверьте это одно и тоже, с похожим сервисом и комфортом. Поэтому переплачивать за Гюль-бич нет смысла. Гюль-резорт от него всего-то через дорогу, или тоннель под дорогой, а питаться, пользоваться интернетом, ходить на пляж, надо все ровно в Гюль-бич.
Вообще ехать в оба отеля-значит испортить отдых. Если же у вас уже оплачен тур и не можете поменять отель, советую добиться от тур-оператора гарантированного бронирования номера выше второго этажа, так как дирекция отеля называет подвальные номера стандартными, и всех приезжих селит сперва в эти подвалы, а по мере наезда постояльцев распихивает их повыше. Еще скажу что персонал в отличии от их боссов, довольно доброжелательный и услужливый, хотя и гоняют бедных во всю.
Таксист однажды спросил мол с кокого мы отеля, мы ответили что с Гюль-резорта, после чего он посмотрел на нас снисходительно и покачал головой. Наверное подумал- ВОТ РЕБЯТА ПОПАЛИ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?