АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in August 2022
26.08.22 - 31.08.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Отдыхала с дочерью 16 лет с 27 по 31 августа. Это было наше третье пристанище за эту поездку, сравнивать есть с чем. Приехали в отель после экскурсии в Памуккале, в 23 часа. Как и многим здесь, ресепшионист предлложил мне улучшить мой стандартный номер до джуниор сьют или фэмели. За деньги, разумеется. Я отказалась - на двоих нам вполне достаточно стандарта. Нас отвезли в номер, дверь в который почему-то была приоткрыта. При входе в него меня поразил неприятной запах какой-то то ли сырости, то ли канализации. На мой вопрос о причине этого запаха, мне ответили, что в номере запах из-за недавней уборки. Подумала: чем же они убирают?... Читала здесь, что порой не работал кондей, поэтому первым делом, не отпуская сопровождающего, проверила охлаждение - работал. После ухода беллбоя, обернулась в противоположную от кондиционера сторону, и в мое поле зрения попали пустые бутылки, грязные полотенца и мусор. В туалете были рассыпаны мелкие камушки. В поисках чистого номера, оставив дочь с вещами, опять пошла на ресепшен. С какими-то обидой и оскорблением мне выдали ключи от джуниор-сьюта ("Это выше по категории, чем Вы оплатили!"). Никто не потрудился мне показать, где он находится, и я почти в полной темноте искала его сама (к счастью, оказался слева, недалеко от ресепшен). Номер был относительно чистый, но каково же было мое удивление, когда, открыв дверь в ванную, мы обнаружили, что этот номер предназначен для инвалидов: форма раковины, поручень у унитаза и отсутствие шторки душа об этом свидетельствовали. Решили с дочерью оставить разбор до утра благо постельное белье на кровати было чистым. Пошли в столовую на поздний ужин, где скудный запас блюд привел нас в уныние, но наличие супа не дало нам лечь голодными.

На следующее утро нам дали ключи -па-бам!!! - от первого грязного номера! Подумала: может убрали?.. Какое! И полотенца, и мусор с бутылками были на своих местах! Позвала какого-то руководителя полюбоваться на это, но он, как мне показалось, был совсем не удивлен, быстро все зафоткал и велел приходить после 14 часов. Только тогда нам дали ключи от более менее нормального номера. Никаких извинений нам, конечно же, никто никогда не принес.

В отеле вообще везде царит жуткая грязь. За 4 дня нашего пребывания у нас ни разу не вынесли мусор и не поменяли полотенца. В столовой попадаются грязные тарелки. Столешница в столовой с нижней стороны вся грязная, в каких-то жвачках (грязь специально не искала - наклонилась вниз подложить салфетку под ножку качающегося стола). Пляжные полотенца, выдаваемые в СПА, тоже попадаются грязные.

Кораблик на пляж, кажущийся таким романтичным при бронировании, оказался на практике жутко неудобным. Забыли что-то в номере- уже по быстрому с пляжа не сбегаешь, всегда привязан к расписанию их движения. Корабликов два, но они, бывает, ломаются. Пока ждешь - уже охота ехать на пляж отпадает.

Сам пляж очень немудреный: старые лежаки без матрасов под навесом, душ без достаточного напора, есть раздевалки и туалеты. В баре на пляже обслуживает очень нерасторопный мальчик-бармен. Из еды - лепешки с сыром и арбуз. Зато в наличии есть волейбольная площадка и волейболисты-соотечественники, которые не дадут умереть со скуки.

Анимации за четыре дня мы не видели.

Территория отеля обычная, без изысков.

Обслуживающий персонал - турецкая молодежь, очень нерасторопная и, по видимому, плохо мотивированная.

30 августа у дочери был ДР. Накануне я не смогла застать гестрелейшен, подошла к ней утром спросить о бонусах. Она мне сказала, что у нее вся инфа есть и часов в 5 дня нам принесут фрукты и тортик. В этот день у нас был запланирован визит в Лэнд оф лэдженс, вернулись после 7 вечера. Каково же было мое разочарование, когда в номере ничего из обещанного не оказалось. Наутро мы уезжали, я зашла к гестрелейшен высказать свое неудовольствие и была крайне удивлена ее заверениями о том, что она отдала работникам отеля все необходимые указания.

Подводя итог, хочу сказать - в этот отель я никогда не вернусь и другим посещать его не советую. Это не пять звезд, а три с натяжкой. Выбирала его по близости к Лэнд оф лэдженс, но на практике оказалось, что не так уж это и близко - 40 минут пешком. Мы с дочерью взрослые, ходить любим - нам не в тягость, гуляли. Но с детьми - нужно ехать или на автобусе, или на такси. Если бы бронировала сейчас, то выбрала бы другой отель, а до Легенды можно доехать и на общественном транспорте.

В эту же поездку мы посещали Емелду сан клаб в Чамьюва. Да, он вдвое дороже, но это оправданная цена. Риве резорт с ним рядом не стоял. Туда я хотела вернуться бы вновь!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Относительная близость к Легенде
  • Слишком много
  • чтобы перечислять...
Added: 13.09.2022 20:21
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Спасибо!
Всё так и есть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена Иванова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 35
  • Readership: 334
  • Photos: 0
1 Благодарность