АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1660 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in August 2015
04.08.15 - 19.08.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с семьей

Translate

Отдыхали в отеле (4.08.15. - 19.08.15.). Приехали семьей: я, супруг и трое детей. При заселении (у нас 2 номера) дали 40 долларов и нас заселили на 5 линию в номера с видом на море.

То, что нам понравилось:

Питание разнообразное хотя и надоедает, каждый день есть говядина, курица и рыба. С голоду не умрешь. Как в большинстве отелей питание одинаково.

Номер большой и просторный.

Очень понравился нашей семье глубокий бассейн (бассейнов всего 4 + открытый джакузи).

Море: красивый риф. В прошлом году выезжали на морские прогулки и то в открытом море не видели такого разнообразия рыбок.

Большая зеленая территория.

Море близко.

Теперь о грустном:

Фрукты практически отсутствуют: зеленые дыни и апельсины. Арбузов и манго здесь нет.

Возле главного корпуса дают на прокат электросамокаты. 5 долларов за 15 минут. Эти "продавцы" постоянно свистят и улюлюкают вслед проходящим русских девушкам, что очень неприятно (мы с дочерью часто ходили мимо их). Супруг взял напрокат для детей три самоката. Технику безопасности не объясняют, как пользоваться не показывают: "заплатил - на, катайся". Один из детей (9 лет) упал с самоката и разбил бровь. В итоге - два шва наложили, отпуск безвозвратно испорчен (у нас оплачены две морские прогулки и один аквапарк, общей стоимостью 420 долларов). Теперь разборки со страховой - они хотят оплатить лишь первый визит в клинику, последующие перевязки, снятие швов и т.д. за свой счет. И разборки по возврату денег за оплаченные экскурсии - брали в Хургаде, оплачивали 100%, теперь не понятно, что делать. И кстати, "продавцы" электросамокатов даже не предложили вернуть "неиспользованные" деньги.

Магазинов мало (аптека, сумки, масла, хлопок) с очень маленьким выбором. За покупками и сувенирами нужно ехать в Хургаду.

Номера старые, кондиционер чинили на следующий день приезда.

Телевизор старый (не ЖК, как, например, в 4* Хилтон Лонг Бич). Нет возможности подключить флешку.

Одолевают муравьи. Они повсюду в номере.

Интернет: есть только в лобби. 1 час - 3 доллара. Дорого и неудобно. Мы съездили в Хургаду и купили 3G (для ноутбука) 3Гб за 21 доллар. В Хилтоне интернет был в номере, оплата при выезде в зависимости от использованного (дешевле).

Великолепный доктор в клинике при отеле (Ава Павли) - мастер своего дела.

Общее впечатление: твердая 4*.

Added: 13.09.2022 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 265) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 289