АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2022
29.08.22 - 06.09.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Возвращаться сюда можно бесконечно

Translate

Первый раз был в этом отеле в 2005 году, когда он только получил 5 звёзд и был маленьким. Горы, чистый воздух, прозрачное море, ухоженная территория, фантастические виды. В отеле постоянно что-то достраивается, переделывается, расширяется к новому сезону. Это вкупе с приветливыми и отзывчивыми сотрудниками, которые работают тут на протяжении многих лет, заставляет возвращаться сюда снова и снова.

В этом году всей семьёй снова поехали в Фазелис. Забронировал 2 Гарден ДеЛюкс’а, доплатил за ранний прилёт и поздний выезд. Отель далеко от аэропорта, поэтому взял у местной компании трансфер. С гидами туроператора (трансферным, отельным) лучше вообще не пересекаться, они реально отнимают ваше время.

Заселение

-------------

В 8:30 уже были в отеле, заполнили анкеты и отправились на завтрак. После завтрака в 10 утра уже были на пляже. Позже заселились.

Персонал отеля сработал выше всяких похвал, 5 баллов из 5.

Главный ресторан

-----------------------

В этом году абсолютно новый ресторан с террасой. Мест стало больше, сервируют столы оперативно, к открытию можно не торопиться - блюда разнообразные и есть всегда. Проводятся тематические ужины (турецкий, итальянский, рыбный) с соответствующими акцентами и фирменными блюдами. Мне очень понравился ягнёнок, дорадо, мясо с овощами в лаваше с острым соусом, пахлава. Спиртное и напитки в баре и у официантов с тележками. Красное вино к мясу, как и белое к рыбе — неплохие.

Рестораны А-ля карт

---------------------------

Помимо главного ресторана есть ещё 3, посетил все в этом году:

- Турецкий ресторан: 5 баллов, кухня и обслуживание выше всяких похвал.

- Итальянский ресторан сильно удивил в этом году. Новая удобная мебель, сервировка, новая подача блюд, сами блюда теперь на высоком уровне. 5 баллов с плюсом.

- Рыбный. Я больше мясоед, но рыбный суп, креветки, кольца кальмаров и сибас понравились. Рекомендую.

Спиртное

-------------

Я прошёлся по 4-м барам: коньяка к моему сожалению нет, вместо него — бренди, на ужин можно взять пиво в бутылках, вино хорошее, виски 4 вида (импортный), текила Ольмека, водка Абсолют, мартини хорош, мятный ликёр к кофе - супер. Всё было в наличии, не кончалось.

Пляж и море

----------------

Море утром чистое и прозрачное — самое время для заплывов. После обеда поднимаются волны, высота зависит от силы ветра. Пару раз ветер нагонял ветки, кору, пластик какой-то.

Убрали камни при входе в море, отсыпали песком и мелкой галькой.

Добавлен дополнительный ряд с лежаками - всегда есть свободные места. Всё портят сами туристы — мусорят, занимают лежаки и не пользуются. Пляж каждый вечер приводят в порядок - песок разравнивают, лежаки выстраивают — утром опять всё красиво.

Анимация

-------------

Постоянно вокруг что-нибудь да происходит: активити у главного бассейна, конкурсы, спортивные игры и тренировки, представления в амфитеатре, вечерние шоу, пенные вечеринки, анонсы шоу — это отдельные представления. Скучно не бывает.

Решение вопросов и проблем

------------------------

Набирал 9 на телефоне в номере и подходил на стойку Guest Relations в Лобби. В обоих случаях мои вопросы оперативно решили и помогли. Дополнительные одеяла принесли даже быстрее, чем в номер успел вернуться.

Сотрудники отеля отзывчивы, доброжелательны и всегда стараются помочь. Стало больше туристов из Европы, много русских, есть украинцы и казахи - атмосфера дружелюбная, никакого негатива, все отдыхают в своё удовольствие. Уезжать не хотелось, надеюсь в следующем году ничто не помешает нам снова вернуться сюда.

Как я ни старался, всего впечатления от отдыха передать не смог, лучше прочувствуйте всё сами. Это место того стоит.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистый воздух
  • кристально прозрачное море
  • фантастические виды на горы и море
  • ухоженная территория
  • отзывчивый и доброжелательный персонал
  • разнообразная кухня
  • отличные а-ля карт
  • анимация
Added: 10.09.2022 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Thanks a lot
Подписываюсь под каждым словом! Великолепный отель, где все для людей.
На 3 фото вид из номера (если смотреть на море, самый крайний слева), на 1 фото этот же номер (если смотреть с моря, с правой стороны крайний) никто там не живет по ощущениям, а также видно по пальме спереди, что это фото сделано с 3 этажа. На 2 фото вдали от пирса и людей видно буйки спереди, это далеко за буйками фотографирующий, фото сделано с лодки или с гидроцикла. 10 сентября написан отзыв 15.35 по времени, в этот же день через 1 час по времени гест релейшн делает отметку "полезного отзыва" и ставит большое спасибо отзыву. Можно посмотреть Гест релейшн страницу, в ленте действий и те же комментарии, и приходит понимание через какое примерно время, проистекает реакция отельера на отзыв гостя, но это ни как не через один час:)
Useful review
Агафье Лыковой бы все понравилось в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим Шмаков
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 231