Берегите здоровье, или - без больницы не справитесь!
Всем привет! Пишу срочный отзыв, чтобы знали, куда летите, вдруг, Вам это понравится?
Турецкие авиалинии прекрасно доставили чартером из Питера в Бодрум, трансферный автобус (принимающая «Одеон») начал кружить по отелям, где-то в конце пути, решив остановить весь автобус у отеля в самом начале г.Кушадасы на полчаса, на жаре, после бессонной ночи и двухчасовой поездки!.. Наконец, руководство решило, что меня доставят отдельно и надо ждать машину. Я конечно, расстроилась, что буду заселяться сама, и что делать, если проблемы? Трансферный гид Ангелина, милейшая девочка, предложила ей звонить, если что. Все ждали. Машина, наконец-то, подьехала, но руководство решило пересадить еще одну даму с дочерью, и мы поехали с ветерком на "мерсе". В отеле оказалось, что нет комнаты переодеться (принять душ, пока ждешь номер, хотя это было в отеле 2 * в Кемере) - села ждать в холле. Насчет завтрака, спросила - сообщили, что завтрак уже закончился, но номер будет готов через полчаса и, о чудо,- это случилось! Войдя в номер, обрадовалась всему: прекрасный вид из окна во всю стену, балкон, огромная кровать с хорошим матрасом, 2 бутылки воды в мини-баре, чайник, пакетики с кофе и сахаром, в душевой — шампуни разных цветов (не пользуюсь, но, глаз радуют :-) ) , коробочки с ушными палочками и шапочками для волос и пр., -радуют разнообразием! Но, радости быстро закончились: пляж оказался жутко грязным, хоть и песчаным, вперемежку с окурками, разломанными стаканчиками и бутылками, на нем ночуют бомжи, иногда семьями, некоторые досыпают и днем, еще на пляже живут 6 больших собак и щенок, которые ночью охраняют свою территорию, а днем справляют нужду, играют, хватая футболки (вытащить из пасти невозможно), отсыпаются, зарываясь в песке и принимая ванны в море...Весь отдых на пляже мы провели стоя, т. к. лежаки без матрасов -10 e...Вечером и до 2 ночи в кафэ, которое на территории отеля и принадлежит, конечно же, одному владельцу,- через сабвуфер громыхает музыка так, что трясутся стены и спать совершенно невозможно! (беруши — это от другого звука…) Никакие походы на ресепшен не помогают. Там работают прекрасные, очаровательные, высокопрофессиональные сотрудницы Nagihan и Fulya, которые понимают наш англо-франко-итальянский, желая помочь всем сердцем, а не по долгу службы, и это видно! Но, что на ресепшене могут поделать, если руководство установило: ГРОМЫХАТЬ САБВУФЕРУ ДО 2 НОЧИ!.. Когда заканчивается муз.сопровождение,- начинается лай всей своры, которая лает на каждую проезжающую машину (а их тут много: это основная трасса вдоль набережной и сбоку — все долмуши и лихие мотоциклисты с ревом.Стоянка мотоцикл.- напротив ). В 5 утра доносится скромная молитва, и в 6.30, измученному бессонной ночью туристу, -приходится вставать. Завтрак с 07.30 : варенье 8видов, огурцы и помидоры, перец зеленый и красный, йогурт,- можно есть. Официанты работают просто великолепно и утром, и днем, но, они приносят только то, что им выдают на кухне и тогда, когда выдают ( в 8 -8.15) а это — и утром, и днем - почти все время переработанная еда того, что не съели за пару-тройку дней, далеко не всегда хорошего качества,но, все переперченное так, что почувствовать что-либо невозможно! Супружеская пара из Москвы поделилась серьезными проблемами с желудком, мою соседку по этажу выворачивало так, «как никогда в жизни, со всех сторон», но мы с ней обошлись привезенными лекарствами, а вот мне пришлось вызывать врачей и проехать под капельницы, потом принимать антибиотики и др.лекарства, которые выдали в больнице. Заплатив за безусловную франшизу 25S (это за открытие страховки), посидев на диете, удалось еще поплавать, но, самое обидное, что из-за этого, пропустила экскурсию на Эфес! (обещали полность вернуть деньги недели через 2-3, т. к. у меня справка из больницы) Днем поспать, может быть, и удастся, но запах гари и готовки из отеля напротив Вам не даст этого сделать, а, закрыть окно и включить кондишен,- можно, если у Вас есть спальный мешок для альпинистов, п.ч. кондиционер установлен так, что дует прямо на кровать! ( Мне удавалось, пару раз, п.ч. кровать большая и я передвинулась, и-то, надуло огромный чирей не спине..но с двумя кроватями — дело рискованное, соседка по этажу один раз попробовала, больше не рисковала). Ну, и «вишенка на торте»: в ресторане на ужин несколько раз заказывали вино и бокалами, и в бутылке (официанты обслуживают прекрасно, за что им отдельное спасибо!), расплачивались наличкой, а в первый раз — записали расход на номер. Конечно, я помню об этом и накануне отъезда, чтобы не дергаться при выезде с лирами, спросила на ресепшене, сколько я должна, вечером 7-го расплатилась с владельцем отеля и он ничего мне не сказал! А, 9 сентября, в 01.30 ночи сотрудник ресепшена, перед автобусом, заявил, что я еще должна 45 лир за телефон (внутри города, с городского, когда я заболела из-за их еды, позвонила из номера, но, при расчете никто не сказал ни слова! Конечно, никаких лир уже не было, отдала больше в долларах (хорошо, что были мелкие). Приличная компания извинилась бы, оплатила мои расходы из-за болезни, а здесь — ночной портье, которого накануне пришлось осадить: “Don't touch me!» за то, что решил распустить руки, теперь, не знает, как еще урвать копейки! Очень неприятно! .. В связи с этим, вспомнился еще один момент: соседка по этажу хотела заказать массаж (там»мед.центр» обозначен и массажист сидит при входе, «мило» здороваясь со всеми). Мы подошли, узнали цены, он их написал на бумаге, но, когда она пришла заказывать (планировался 10-дневный курс массажа), -цена очень сильно изменилась (на 1500 лир.за 10 сеансов), и она отказалась, после чего, массажист здороваться с ней перестал, а со мной стал здороваться через 2 раза на третий, хоть я тут вообще никак не участник. Это было крайне неприятно и противно, хотя радовали все остальные сотрудники отеля: и горничные, и уборщики, и дворники, и официанты, и ресепшен, - всегда с улыбкой, искренне радуясь, за что им всем отдельная благодарность и признательность!
Так мы (с соседкой) не отдыхали никогда! Странно, что в инете, в основном, -прекрасные отзывы и ни слова о "фишечках" отеля... Смотрите сами, я рассказала все, как есть. Море прекрасно, несмотря ни на что!.. Кстати, в предпоследний день выяснилось, что в магазинах " BIM" и " MIGROS" можно расплачиваться картой "мир" Тинькофф. И, в некоторых ресторанах, - тоже. Но, курс, конечно, другой. Хотя, если подсчитать вместе с комиссией за снятие,- тоже самое выйдет. Если есть вопросы,- пишите, отвечу, что знаю. Хорошего всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?