за последние 30 дней
Отель не 4ка
Море-это самая главная радость, остальное сплошное разочарование. Сервиса нет, покушать нечего, за период пребывания 2 раза были спинки куриные, один раз желудки, остальное соевые полуфабрикаты. Из овощей томат, огурец, капуста, фрукты-только арбуз. Из сладостей-размоченные в сиропе печенья. Посуда пластиковая/очень грязная, обязательно нужно протирать. Благо рядом магазин Мигрос-все бегут туда за фруктами, сыром, хлебом. Один бассейн/включают 2 раза. Номера полная антисанитария, очень грязно, двери еле стоят, в номере висела мятая штора, ребенку поставили раскладушку. Средств гигиены не было, меняли полотенца если найдешь волшебную Салиху/она кстати молодец.
Уважаемые, это не 4ка, ради бога исправляйте, это даже на 3ку не тянет.
Мы очень поторопились, когда я прочла отзывы и попыталась перебронить, туроператор сказал будет штраф 30%, рекомендую перед бронью, читайте отзывы и обязательно прислушивайтесь. Наш отдых в антисанитарии обернулся: герпесом, ротовирусом, последние три дня принимали антибиотики, Кстати лекарства в аптеках рекомендую приобретать в аптеке рядом с Мигрос, а не напротив гостиницы.
Автобус на море по графику не ездит
Пешком мин 8-10
Море превосходное, чистое, вход хороший, песок, лежаки есть
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?