за последние 30 дней
Отдых в Сюрал Гарден
К сожалению в этом году цены слишком быстро росли и пришлось срочно покупать тур. У туроператора FUNSUN из всех отелей эконом варианта был более приличным данный вариант на момент покупки тура.
Заселение. Прилетели уже ближе к 1 ночи, поэтому номер дали сразу. С видом на знаменитый "курятник" в главном здании, номер 322. В целом номер чистый, все работало, кондиционер работает хорошо. Звукоизоляция отвратительна, слышно было соседей. Уборка в целом хорошая, вешали табличку, чтобы убирали через день. В ванной есть принадлежности - мыло, шапочки, гель, шампунь в баночках. Есть в комнате тапочки, что не характерно для отелей 3 звезды в Турции. Интернет бесплатный только на ресепшен и около бара у бассейна.
Территория. В целом нормальная, нет чувства переполненности, есть бассейны и горки, хороший бар около бассейна.
Пляж. Дорога на пляж занимает около 10 минут по парку по территории других отелей Сюрал. На пляже всегда можно найти место. К сожалению, нету привычных тентов, а покрытия типа зонтиков, поэтому приходится постоянно двигать лежаки. лежаки - новые. Полотенца дают бесплатно и можно поменять каждый день с 8.30 утра, а сдать до 19.00. Вход в море пологий, песочный заход. Прям супер.
Питание. В целом хорошее, достаточно большой выбор и мяса, и фруктов, и рыбы, и сладкого. Обед проходит в баре на пляже. В обед около бассейна дают пирожные и мороженое, не вдохновили. К сожалению, по вкусу и качеству приготовления еда значительно проигрывает отелю Сильвер 3. Да и по обслуживанию в Сильвере значительно душевнее. Плюс дети, которые лезут руками в еду, облизывают общие ложки, роняют еду и могут поднять и положить ее снова в тарелку на раздаче.
Анимация и развлечение. В отеле очень - очень много детей. Есть дневная и вечерняя анимация. Много польских песен, так как в отеле много поляков отдыхает. В целом для отеля 3 звезды анимация хорошая.
Обслуживание: в этом отеле возникло ощущение, что школьники и студенты проходят практику. Большинство какие-то замученные, немотивированные, нежизнерадостные; ощущение, что все сотрудники живут своей жизнью. На ресепшен бывают достаточно отзывчивые сотрудники. Но в целом отелю не хватает слаженности в работе. Это первый отель, в который, к сожалению, не хочется возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}