АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2022
28.08.22 - 03.09.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОБМАН ВО ВСЁМ

Translate

"Отдых" в августе 2022 года.

Это совсем не 5*. И даже не 4*. С трудом отелю можно присвоить категорию 3*. В санаториях времен СССР и то лучше. Это наша худшая неделя отдыха за 20 лет поездок по всему миру. И вот почему.

ОТЕЛЬ.

Отель стоит на курьих ножках и вот вот развалится. Все веет разрухой. Она здесь на каждом шагу: треснутое стекло в лифте (который ездит со скрипом и на каждом этаже норовит застрять), трещины на стенах, трещины на потолке, еле живые кондиционеры, старая мебель, грязные занавески на окнах (как и сами окна). Нет ни одного места в отеле, где можно комфортно провести хотя бы минуту. И это не смотря на то, что на сайте туроператора заявлено, что отель прошел реновацию в 2021 году. Кажется, ничего не менялось с того самого 1994 года, когда это архитектурное чудо построили.

НОМЕРА.

Реновация в 2021? Серьезно? Старый кондиционер, который каждую ночь делает под собой лужу и шумит так, что не уснуть. Пластиковые стулья и стол на балконе (5 звезд?). Трещина на стене. Старые жесткие кровати после которых болит на утро тело. Вместо покрывала какое-то вафельное полотенце. Дверца шкафчика держится на одной петле. На просьбу поменять нам номер сказали, что это самый свежий и все номера будут такие же. И вообще у нас еще хорошие номера (категория Standard), а в другом корпусе (категория Club) все еще хуже. Поверили, проверять не стали, спасибо.

УБОРКА.

Да, она есть. Даже каждый день. Но последствий ее не наблюдали, кроме смены полотенец (в чистоте которых тоже есть огромные сомнения) и выброшенного мусора. Хотя, в один из дней пахло моющим средством. Сделали вывод, что убираются раз в неделю, остальное время - видимость уборки.

ПИТАНИЕ.

Удивление вызывает то, как можно закупать столько разных продуктов, но готовить из них так отвратительно? Все блюда на одно лицо. Также, можно было заметить как одна и та же индейка была несколько дней: сначала просто на гриле, на следующий день в нарезке, а после уже в каких-то соусах. А иногда на гриль попадала уже далеко не свежая индейка, которая пахла тухлятиной. Также подавали курицу не первой свежести. Говядина тоже вызывала сомнения. На рыбе ползали мухи (5 звезд?) и очень портили аппетит. Фрукты также с налетом времени. Ни завтрак, ни обед, ни ужин не соотвествует заявленной категории отеля. Запасайтесь таблетками, ибо отравиться можно на раз. Из съедобного за неделю пребывания была турецкая пицца пиде и один раз произошло ЧУДО - свежая рыба на гриле. Это был действительно праздник и судя по отдыхающим не только у нас. Спасибо за этот чудесный вечер, который вы нам подарили. Мы питались в городе Кемер, который находится в 7 километрах (в пешей доступности от отеля еды нет). Свежие овощи, свежее мясо, вкусные турецкие сладости. В общем, счастье.

НАПИТКИ.

В столовой (рестораном это никак не назовешь) самообслуживание в плане напитков (5 звезд?). Хочешь пить - иди сам и наливай. Но ладно бы еще было что наливать. Вода для чая со вкусом помоев. Разводные соки из автомата, невкусный кофе из соседнего автомата (в Турции и такой кофе? Это надо очень постараться). Хочется нормального сока? Плати 2$ за свежевыжатый апельсиновый сок (5 звезд?). Из коктейлей заказали мохито. Налили непонятную бурду, которую сверху приправили высохшей мятой. Больше алкоголь заказывать не рискнули. Но хоть вдоволь напились фантой и пепси, спасибо.

БАССЕЙН.

Расположение бассейна вызывает вопросы. Зачем его делать прямо перед рестораном? Аппетит это точно не вызывает. Пластиковые лежаки (5 звезд?) у бассейна повидали много на своем веку. И чтобы найти свободный надо еще постараться. Плитка в бассейне потрескалась. Под мостиками проплывать страшно, вот-вот упадут на голову. Не рискуйте!

ПЛЯЖ.

Интересно, за ним вообще ухаживают? Бычки, грязь, мусор на пляже. Те же пластиковые лежаки над которыми от солнца натянута какая-то грязная ткань (5 звезд?). Но с морем повезло, ни разу не встретился мусор, спасибо.

ПЕРСОНАЛ.

Ощущение, что вы должны денег каждому, кто здесь работает. Не ждите улыбок. Помощи тоже.

ТУРОПЕРАТОР.

Привет, Пегас! Выкладываем тут наше общение с вашим местным "гидом" Гульзат, к которой вы посоветовали обратиться, если нам что-то не понравилось.

Итак, в первый же день мы просили поменять отель на другой, на что ваш гид Гульзат сначала отредактировала некомпетентно, сказав, что вместо отеля возьмите лучше экскурсии. И присвоила этому отелю "пятизвёздочному" отелю статус "эконом пятёрка". Насколько компетентна эта оценка? И почему при бронировании статус "эконом пятёрки" нигде не фигурировал? На следующий день мы снова попытались попросить помощи у вашего сотрудника и предоставить список отелей, как вы рекомендовали ранее. Гульзат приняла список, сказав, что все рассчитает, но уже на следующий день. На следующий день мы пришли в назначенное время. Гульзат сказала, что все эти отели (а там было около 10 штук) не доступны для бронирования из-за малого количества дней пребывания, хотя на момент подачи списка оставалось ещё достаточное количество дней. И попросила предоставить ещё один, но уже вечером, потому что куда-то уходила. И снова предложила взять экскурсии, сказав, что в этот "отель" туристы приезжают не отдыхать, а ездить по экскурсиям. Вы серьезно? А жить нам где? Мы сделали вывод о том, что она намерено тянула время. Пегас отказался компенсировать хоть что-то. Как оказалось, отели в которые мы хотели переехать были бы полной стоимости + комиссия Пегаса. Когда мы попросили хотя бы поменять обратный вылет на неделю позже, чтобы самостоятельно переехать в другой отель за свой счет и пожить там с комфортом неделю, нам выставили счет за обратные билеты. И самое смешное, что эта цена была выше той, которая предлагает авиакомпания. На вопрос Пегасу какой смысл в их услугах было отвечено, что туристы сами выбирают где и что покупать.

ВЫВОД.

Надеюсь, отзыв поможет вам не поехать в этот отель за какие бы деньги они вам не предлагали эту путевку. Остерегайтесь Пегаса, им на вас плевать. Наш долгожданный отпуск был испорчен. Но спасибо за то, что мы теперь знаем как не должно быть.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 07.09.2022 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору

Подтверждаю каждое слово

Useful review
Thanks a lot
Отличный отзыв. Реально все так. Я повелся на интересную стоимость на момент покупки. Лучше бы переплатил 50 тысяч, зато не находился бы в перманентном шоке ежедневно
Явно, заказной отзыв или обиженного на весь мир. Взрослый мужик, плачет из-за того что дверца шкафа на одной петле висит, ну так подкрутите сами. Из такого количества еды, всегда можно выбрать что-то. Пластиковые стулья на балконе не устраивают- смешно, они почти во всех отелях. Зачем выставлять фото электромобиля - это их инвентарь; фото потолка, я там ничего особенного не заметила (ах, да вас наверно, смутило отсутствие в номере люстры из богемского стекла), тогда вам не сюда, а в Макс Роял или Мардан Палас. Нет, поезжайте лучше в Сочи или Туапсе на эти деньги и посмотрите что вы получите...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яков Радченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 725
  • Photos: 7
2 Благодарности