за последние 30 дней
HALICI ***.
Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о гостинице HALICI. Сообщаю сразу, что кратко не получится), поэтому для удобства восприятия буду делить свой отзыв на блоки.
**Расположение отеля + городской пляж**
У отеля прекрасное расположение, можно сказать, что прям в центре города. В шаговой доступности магазинчики, в том числе супермаркеты «Migros» и «Sok», банки, разменники, кафе с традиционной турецкой, европейской едой, а также фаст-фуд, автобусные остановки, фонтаны, детские площадки, набережная и торговая улица «Гранд-Базар». До муниципального пляжа можно дойти минут за 5. До крепости старого города – минут за 30 неспешным прогулочным шагом. В общем, все прелести и радости городской туристической жизни.
Кстати, о том самом муниципальном пляже. Он прям вот грязноватый и неприятный. Вход в воду неудобный из-за камней, песок грязноватый, зонтиков мало и они такие страшненькие, море взбаламученное и вода тоже грязная… Купаться ездили в Ичмелер на автобусе. Поездка стоит 10 лир на 1 человека старше 7 лет, по времени это заняло минут 20. Автобусы ходят часто. Морская вода там прозрачная, чистая, пляж песчаные, заход в воду удобный, шезлонг под зонтиком стоит 40 лир. Единственный недостаток этого пляжа – очень надоедливые продавцы фруктов, сильно навязывают свою продукцию, прям садятся на шезлонг и сидят, сидят, сидят…
**Номер**
Отель с виду небольшой, выкрашен белой краской с крошечными балкончиками. У ворот часто дежурил охранник. На ресепшн в дневное время работает миловидная барышня. Зона ресепшн маленькая, на большое кол-во людей и их багажа не рассчитана, т.к. здесь и стойка администратора, и лифт, и лестница, и коридор в кафе. Поселили нас на 2 этаж в номер 202.
К номеру у меня больше всего претензий. Во-первых, он реально маленький! Скорее всего это был двухместный номер, куда просто-напросто втащили третью кровать, и он стал трёхместный! Номер и так был маленьким, а с учётом установки дополнительной кровати, съевшей ощутимую часть площади, он превратился практически в «капсульный», то есть зашёл – упал на кровать и спи. Но и без доп.кровати на площади номера не разгуляться, проход к балкону узенький, неудобный.
Во вторых, сан.узел тоже крохоный. Пробраться в душевую кабину можно только если зайти в сан.узел, потом закрыть дверь и только потом проникнуть в душевую кабинку. Выход такой же)
В-третьих, мне не хватило хотя бы 2 кв. метров прихожей и багажной полки или вешалки. Зашёл такой турист с вещами и сразу попадает в жилую комнату, ни чемодан разместить, ни пыльную обувь оставить, ни кепку повесить… все уличные вещи сразу оказываются в комнате и появляется огромный соблазн бросить их на кровать).
В-четвёртых, в номере ну очень мало мест для размещения личных вещей. Помимо одного шкафа, стола и тумбы без ящиков разместить вещи просто некуда. Есть тумба на балконе, очевидно, вынесенная туда по причине добавления третьей кровати, но на неё особо не рассчитываем. Особенно это напрягает в ванной комнате. Заходишь в ванную со своим набором мыльно-рыльных принадлежностей, а разместить их нигде! Ни единой полочки!!! Раковина установлена под наклоном, на ней разместить тоже не вариант, всё скатывается…
Ещё одна проблема – это всего 2 розетки на номер и совершенно невозможно дотянуться до одной из них шнуром от холодильника. То есть холодильник есть, а пользоваться им проблематично, пришлось подсоединить его в ванную комнату(
Горячая вода была постоянно. Wi-fi в номере работал постоянно, лучше чем где бы то ни было в отеле. Кровати широкие, сразу показались жестковатыми относительно родного ортопедического домашнего матраса, но быстро првыкли.
Мини-бар. Ну очень громкое название), в холодильнике лежали 2 бутылочки воды по 0,5л. Мы их благополучно выпили и новые не принесли. Ну и ладно.
3 раза нас встречали лебеди из полотенца, один раз оставили «бакшиш» горничной. Прибирались неплохо, вещи не пропадали.
**Питание**
А теперь - камень преткновения многих туристов - питание!!! Даже самые именитые и роскошные гостиницы ругают за несоответствие блюд ожиданиям отдыхающих. Ожидания же у всех разные. Питание в HALICI для трёшки вполне приемлемое. Ребят, ну это ж тройка, ну не может она переплюнуть пятизвёздочные отели. Голодными мы не были, лишние килограммы не набрали.
Читала в отзывах про очереди за арбузом, за неделю очереди за фруктами не было. Утром бывала очередь за омлетом, там повар делал каждому отдельно омлет. Ну и у кофейного аппарата утром ждали 3-4 человека, минут 5 ожидание. Если честно, то в 5-звёздочных отелях тоже видела очереди в период пандемии, когда вместо самообслуживания на раздачу стали ставить сотрудников отеля.
На завтрак были хлопья, каша овсяная, сыры-колбаски-сосиски, овощи, яйца варёные и жареные. Булочки были одного вида и не вкусные).
На обед и ужин был суп, свежие овощи, какие-то салаты и закуски, рыба через день, индейка или курица, тортики и пахлава, вечером были фрукты (дыня/арбуз через день, сливы/абрикосы тоже через день, виноград). Мне понравилось, что ежедневно были блюда из бобовых – нут, чечевица, фасоль. Я редко ем мясо, зато альтернативные источники белка – это прям моё).
По питанию не хватало фруктов и ягод, т.к. арбуз был единственным вкусным десертом в гостинице.
Напитки. Мне понравился кофе из кофейного аппарата, дочка пила какао из него же. Муж брал пиво. «Сок» пить невозможно, это что-то очень химозное, кисло-сладкое). Фанту/спрайт/колу брали пару раз, но мы не фанаты сладких газировок, на вкус обычные.
В баре с 14 до 16 подавались закуски-снэки – картофель фри, наггетсы, бургеры. С 16 до 18ч – кексы и печеньки, печеньки очень вкусные! Бесплатные напитки в баре идентичны ресторанному меню в основном корпусе гостиницы. В баре можно было купить порционного мороженное или алкогольные коктейли, но мы покупали развесное мороженое в близлежащих заведениях, а коктейли не пьём). Бар работал до 23 часов, вечером у бара собирались отдыхающие. Мне понравилось, что в баре играла разнообразная музыка, современная попсовая и турецкая, интересный репертуар, весёлые мотивы и приемлемой громкости!
**Бассейны**
На территории отеля 3 бассейна, один из которых совсем мелкий и считается детским. В одном из взрослых установлена горка, которая работает с 10 до 12 и с 14 до 16. Катаются с неё и дети, и взрослые с огромным энтузиазмом.
Бассейны чистые, ежедневно хлорируются, но воняют, весь мусор из них своевременно убирают. Часов в 19 вечера бассейны пустеют, сотрудники их хлорируют, моют шезлонги, столики, плитку и коврики.
**Персонал**
Персонал отеля – молодые парни и девушки, абсолютно не владеющие русским языком. Все разъяснения только на английском. Их немного, все заняты своим делом, обязанности выполняют на отлично и без нареканий. Со столов убираются быстро, приветливо здороваются, улыбаются. Огромный плюс для нас – это отсутствие всяких зазывал «А давайте в волейбол», «А чё сидим, идём на зумбу в 40 градусов прям на солнцепёке», «приходите на вечернее шоу и мини-диско» и т.д. Очень спокойно, делай что хочешь, и никто не пристаёт и не навязывает развлечения.
**Заключение**
Я бы оценила HALICI на 3,5 балла. Поставить 4 - ну рука не поднимается, 3 - тоже мало. В целом, мне понравился отель HALICI. Свои 3 звезды он полностью оправдывает. Есть минусы, есть плюсы.
Это вариант для путешественников, которые не засиживаются у бассейна и не ищут отель в формате отдельного "города", где есть всё и выходить за его пределы вообще не надо. Эта гостиница станет хороший бюджетным местом для ночлега исследователей города и пляжей, абсолютно не привязанных к ломящимся от яств столов. Поэтому любителям отдыха "всё включено" рекомендовать его не стану.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?