АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1144 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in August 2022
26.08.22 - 05.09.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Долгожданный, но не без изъяна, отпуск

Translate

Мы отдыхали в отеле с 23.08 по 05.09.22 вдвоем с мужем. Отпуск прошел замечательно, но был испорчен прямо перед отъездом, но об этом чуть позже. Мы прилетели в Турцию вечером, поэтому по прибытии в отель проблем с номером и ожидания не было. Заселились буквально сразу после заполнения анкет. Номер у нас был с боковым видом на море, но я попросила с прямым видом и одной двуспальной кроватью, и ребята на рецепшн нам не отказали и мы получили замечательный номер 2216 на 2 этаже. Номер просторный, кровать огромная (легко не мешая друг другу смогли бы удобно спать 4 человека) с удобным матрасом и большим количеством подушек разной наполняемости (было из чего повыбирать). Балкон выходит прямо на бассейны и релакс зону у лобби бара. Мини бар пополняли ежедневно. Уборка проводилась почти каждый день(, однажды не убрались 2 дня подряд - нас это очень возмутило, и я обратилась на рецепшн - пришла уборщица выкинула мусор и поменяла полотенца, на этом ВСЕ! Но потом все наладилось и она приходила и убирала каждый день. Отель очень симпатичный, расположен прямо у подножья гор, территория ухоженная, везде чистота и глаз радуется от большого количества цветов и зеленых насаждений. Бары расположены на протяжении всей территории, но лучший конечно лобби бар. Хотя бармен на пирсе тоже радовал коктейлями и кофе, что было очень удобно. Море - оно шикарное, Лежаков на пляже хватало всем желающим, не смотря на полную загрузку отеля. Лежаки на пирсе занимали рано утром, так что кому удобнее было загорать на пирсе - нужно было пораньше сбегать)) и положить полотенца, но это как везде. Для нас не принципиально где загорать - поэтому мы приходили после завтрака и спокойно находили место. Справа от пляжа расположен павильон с водными видами спорта. Мы не спортсмены, но решились на индивидуальную прогулку на катере. Ездили вдоль берега, купались только вдвоем на пляже Макс Рояла, купались в лагуне для дайверов, посмотрели на отели с воды, вспомнили наши прошлые отпуска, при этом пили шампанское, а фотограф нас снимал. Всем рекомендую такую прогулку. Впечатления и настроение - все на высшем уровне. Анимация ненавязчивая, что порадовало. Питание разнообразное. Да, не угощали крабами и устрицами, но кормили разнообразно и вкусно. Выбор импортного алкоголя скромный, но имеется все основное.

Работа официантов в главном ресторане - на высоте. Все слаженно, четко и быстро.

Теперь об ИЗЪЯНЕ, но он, пожалуй, к отелю не отностится - ЭТО РАБОТА ОТЕЛЬНОГО ГИДА от туроператора ПЕГАС. ЕЕ зовут МАРИНА, фамилии я ее не знаю но вот номер телефона +90 538 098 3-03 650! Если Вы решили ехать от Пегаса, то ооочень вам сочувствую. Эта барышня, видимо считает, что туристы ей всем обязаны, и должны долго ее упрашивать чтобы она соблаговолила обратить свое дрогаценнейшее внимание на них. Ситуация сложилась такая: мы отдыхали вдвоем, приехали вдвоем, заселились и отдыхали тоже вдвоем. Но на отъезд в свои списки Марина внесла только моего мужа, моей фамилии в списке не было. Когда представитель отеля, пытаясь мне помочь, позвонила этой Марине, та сказала что помочь ничем не может и бросила трубку. Я стала писать ей смс, она не отвечала. Я стала звонить, она ответила на 7! раз и принялась унижать меня, учить жизни и откровенно хамить, закончив тем, что мы никуда не ездим, услугами ее не пользуемся и мы ей не интересны - в итоге НИЧЕМ не помогла. Когда утром приехал трансфер в аэропорт - они ждали только моего мужа. Мы конечно собирались ехать домой вместе. поэтому вызвали такси, а не воспользовались оплаченным трансфером. Еще и очень переживали, что вдруг и билет на самолет тоже не действителен, как и трансфер. Но, слава Богу, в аэропорте все прошло отлично. Но, как говорится, осадочек об окончании отпуска остался. Я прошу считать этот отзыв, официальным обращением к представителям туроператора "Пегас" и представителям отеля - таким, как МАРИНА из "Пегаса" не место около туристов, которые приехали за позитивом, а не за нервотрепкой. Мы посещали Турцию 16 раз, в том числе много раз ездили через "Пегас" и никогда не встречали такой невоспитанной халды, которая однозначно занимает не свое место и должность.

Но, если говорить только об отеле, это место куда хочется вернуться! Спасибо АМАРЕ за отпуск!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж территория расположение
  • отельный гид от Пегаса МАРИНА уборка в номере
Added: 07.09.2022 06:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Спасибо было приятно читать ваш комментарий. Но про отельного гида, я в шоке!!! Это надо ж быть такой хамкой🤦. Вам непременно нужно пожаловаться в тур фирму где она работает. Как вообще можно позволять так вести себя с людьми, а с тем более с клиентами!!!
Спасибо за поддержку)! Я как раз так и сделала - обратилась в "Пегас" на официальном сайте, жду ответа. Написали, что ответят на почту в течении 10 рабочих дней. Так же находясь еще в отеле - я обратилась за помощью к турагенту, которая меня отправляла. Но там посоветовали звонить на горячую линию "Пегас". Что я и сделала - но мне не ответили. Я понимаю, воскресенье, вечер, но у турагентов и представителей туроператора рабочий день должен быть ненормированным, они должны быть всегда на связи и готовые помочь. Мы - бывалые туристы, давно и часто отдыхаем за границей, но есть люди которые отдыхают впервые, и для них такая ситуация может стать шоковой и неразрешимой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Екатерина Баринова
Russia
Ulianovsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 20
  • Comments: 49
  • Readership: 23 816
  • Photos: 151
1 Благодарность