АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1592 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in August 2022
17.08.22 - 31.08.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг в августе

Translate

Начну по порядку. Привезли в отель где-то в 12:30. Как ни странно сопровождающий гид от FUN&SUN не знает ни маршрутов, ни Турции, ни турецкого языка (у него даже не оказалось смартфона). Водитель смог определиться по фразе Otogar и KLEOPATRA SUN LIGHT и привез, куда нужно.

На рецепшен встретил парень и на ломаном русском сказал, что номер будет после 14:00. Я согласился. Через минуту этот же парень сказал, что номер есть. Сделал копию моего паспорта, в анкете сказал, где расписаться и написать свои контакты и повел меня на улицу… Я сразу же удивился. Стоп! Куда??? Он: в другой корпус. Я: никаких других корпусов - у меня ваучер сюда и именно сюда. Он притормозил. Вернулись в холл, там подошла турецкая женщина (потом выяснилось, что зовут ее Марьям и она типа администратор). Марьям на ломаном русском стала объяснять, что номер нет и НЕ БУДЕТ. Только в другом отеле, а здесь я буду питаться. В качестве компенсации она предложила в другом отеле бесплатно сейф, интернет и в этом отеле 30 минут массажа. Делать было не чего, не в холле же сидеть, я пошел в другой отель. Это оказался отель KLEOPATRA CITY. Поселили меня на 6-й этаж, номер 5003. Мебель в номере относительно новая, но: в шкафу отломлена ручка, балкон не открывается и не закрывается, если не приподнять дверь. Телевизор работает через раз. Как потом выяснилось, его нужно перезагружать: сзади из него выдергивать шнур питания и через пару минут ставить на место. Иногда это помогало, но не с первого раза.

Ключ от сейфа, естественно, мне никто не дал. Стали говорить, что это 2$ в день. Я говорю, что обещали, как компенсацию. Итог – резко НИКТО не понимает по русски и по английски))) Типа идите в санлайт, пусть нам оттуда звонят и все объясняют. Иду в санлайт, к Марьям. Она опять посылает со мной парня, который меня туда проводил (со следующего дня и до конца отпуска я его больше не видел). Парень этот приходит, общается долго с сотрудниками, в итоге мне сообщает: ключа от сейфа сейчас нет, будет потом, завтра… Меня это в корне не устраивает. Тут из-за стойки рецепшен выходит мальчик-подросток (по видимому сын администратора сити) и с ключом от сейфа провожает меня до номера, оставляет мне ключ.

По поводу интернета: дали пароль, точнее этот мальчик у меня сам ввел в моем телефоне, чтобы не называть его мне. НО, интернет то работает только в холле 0 этажа))))))

Питание в санлайт – относительно сносное. Действительно, правда, что мясного крайне мало или может вообще не быть. В связи с тем, что отель на 3000% перегружен (селят и в клеопатра сити и еще куда-то), то в столовой часто не хватает мест, посуды, приборов.

А вот далее – СТЫД И ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ этих отелей (говорят все, что босс у них один).

В клеопатра сити – не принято убираться!!!! Уборку надо выпрашивать. Оказывается, на весь отель уборщица 1!!! Это неужели владельцу жалко нанять еще персонал???? (кстати на лифте надпись на нескольких языках, в т.ч. и на русском, что бесплатная уборка полагается 1 раз через 2 дня, а в остальные разы стоимость 30 лир)

У меня за 2 недели (15 дней) убрались только 3 (!!!) раза и 1 (ОДИН) раз вынесли мусор!

С этим была отдельная история. На 3-й или 4-й день отдыха подключил к этому вопросу отельного гида. Гид старалась… Но.. Она сообщает Марьям, Марьям обещает, что вот прям сейчас, а воз и ныне там… Ни уборки, ни интернета в номере… От логина интернета, который ловит в номере мне 5 (!!!) раз давали не верные пароли. В конце концов – дали верный.

Пляж – не знаю, чем его так расхваливают. На песке мусор: стаканчики, окурки, очистки от семечек, и много всякой дряни. НИКТО это не убирает. Только если будет штормить, можно понадеяться, что это унесет в море. Мусорят (наблюдал) семьи самих же турков. После себя оставляют хаос.

В целом – если бы сервис был в этом отеле такой, какой указан в описании у туроператора (уборка, вынос мусора, работающая дверь на балкон) негатива бы не было.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 06.09.2022 16:10 3 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Next rate Все отзывы автора (4)
Сергей
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 2 428
  • Photos: 34
0 Благодарностей