АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in September 2022
06.09.22 - 18.09.22
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарована по полной

Translate

Добрый день!Нахожусь в отеле первый день.Это мой третий отдых на Мальдмвах и третий отель.До этого была в отелях такой же категории и такой же цене.Поэтому сравнить есть с чем.Дорога в этот отель оказалась крайне неорганизованной и утомительной.Предыдущие 2 поездки ребёнку было 3 года и 5 лет,он устал меньше.Прилетев в 8 утра в Мале на автобусе повезли в зону ожидания гидросамолета.В предыдущих отелях она была значительно комфортабельнее.Тут просто общая зона,а не от данного отеля,как заведено ранее.Прилетев в 8 утра гидросамолёт пообещали в 12.В итоге в 11.30 нас уставших после самолета,автобуса и делительного ожидания в зале ожидания поведи в другой зал ожидания и там мы просидели ещё часа неудобных сидениях.С нами позже заходили пассажиры другого отеля и они улетели раньше.После мы ещё в гидросамолёте сидели минут 20,ждали взлёта.Никакого кайфа,соответственно,не получили.В отель прибыли в 14 часов. Это прилетев в 8 утра.Смысл платить за гидросамолёт?К нам прикрепили англоговорящего батлера. Я сразу сказала,что английский знаю не очень хорошо и хотела бы все-таки помощи русскоговорящего человека.Батлер продолжал общаться на английском ничего не предприняв.Покупали отёль на завтраках /ужинах.Батлер сказал,что завтракать мы можем только в одном ресторане,ужинать в нем же и ещё в одном.Сказала,что в турфирме мне говорили,что ужинаем в любом.Но батлер ответил,что это только для тех,у кого «все включено».Далее я объяснила что и мои знакомы в июле этого года на том же тарифе питались во всех ресторанах и он только тогда согласился.Сами пошли на ресепшн искать русскоговорящего батлера.Просто целый день отдыха потрачен впустую.И да при заезде попросили сразу депозит 500 долларов,о чем никто не предупреждал.Номер не плохой с виду.Только странно,что в джакузи была набрана вода,когда мы зашли.Пляж около волнорезов по всей стороне.Вида нет никакого.Сбоку ещё две лодки.Мелко далеко.Шла,шла,все по колено.Неинтересно,некрасиво.Ни одной рыбешки не увидела.Так,как прилетели голодные,очень хотелось есть.Где,что и как нам тоже никто не объяснил.Нету бумажных карт острова(как было в другом отеле).Дошли до ресепшн,сказали,что в приложении отеля есть карта.Эт о неудобно.Плюс интернет так себе на острове.Вообщем отёл крайне не рекомендую и жалею,что полетели сюда.Ни одного плюса,кроме большого номера нет.Вам будут улыбаться,но все на вас абсолютно плевать.Такого пофигизм я ещё не встречала.От туристов узнала,что нас поселили в стандартную Бич виллу.А заплатили мы за делюкс бич виллу!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большой номер
  • Вам будут улыбаться
  • встречая на гидросамолёте.На этом все.
Added: 06.09.2022 14:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 520 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Екатерина, добрый день!

Благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Iru Fushi и за время потраченное на отзыв.

1. Трансфер. Все перелеты обслуживает сторонняя компания и ни один трансфер не принадлежат отелям, посему отели не всегда в курсе, что творят трансферы. У отелей Sun Siyam свой отдельный лаундж, с кофе, едой и спа. Вопрос почему Вы туда не попали, как звали обслуживающего Вас персонал? Не помните? Помогло бы найти.

2. Вас уже предоставили русскоговорящего батлера или вопрос не был ещё решён?

3. В джакузи всегда набирают воду заранее для гостей, перед их прибытием на виллу, что бы было все готово к немедленному использованию.

4. На острове не существует категории Beach Villa, поэтому Вы живете как и бронировали в Deluxe Beach Villa.

5. План питания полупансион действительно не включает все рестораны бесплатно. Я выясняю вопрос и вернусь к Вам с ответом.

Пожалуйста, пришлите номер Вашей виллы и даты проживания.
А ещё желательно Вашего тур агента название.

С уважением
Дарья
Нет.Это была общая зона вылета гидросамолётов!Там были туристы очень многих отелей.Все,кто прилетел в этот день в Сан Сиам с 8 утра и до 13 часов дня тоже ждали с нами.Никаких спа там не было.И да,там можно было купить кофе и круассан платно.Бесплатно там не было даже воды.Какое имя?Человек стоял с табличкой Сан Сиам.Принимающая сторона должна заботиться о туристах.Точно не туристы после многочасового переплёта должны бегать и узнавать туда ли их привезли и как запоминать имена людей в аэропорту.
Русскоговорящего батлера вчера на ужине дали.После того,как я сама 2 дня холила,звонила, просила.
Батлеры вообще не активны.Приходится самим узнавать что есть в отели и чем можно пользоваться.На это теряется время отдыха.
Создаётся впечатление,что отзывы куплены..
Мы в номере 301.до 18.09
Екатерина, добрый вечер!

Полупансион включает все рестораны, но не включает никакие напитки. Все напитки будут платными.

Жду от Вас информации по номеру виллы, датам и название тур агента.

Спасибо большое заранее!
Дарья
Батлеры очень пассивны.Видимо гости сами должны догадываться и узнавать что есть на острове,чем можно воспользоваться и прочее
Екатерина, добрый день!

Спасибо большое за информацию. В отель все донесла. Будем разбираться.
Пожалуйста, примите изменения с нашей стороны за любые неудобства, которые пришлось испытать! Отель ценит каждого туриста и я уверена, что после моего письма, отель сделает максимум, что бы вы увезли хорошие впечатления и не помнили о каких-либо неприятностях.
Встречающего мы сами найдём, я спросила в случае если вы вдруг запомнили. Но у нас все записано:)

Буду признательна если Вы будете оставаться на связи и держать меня в курсе происходящего, что бы у меня была версия не только от отеля, но и Ваша.

С уважением,
Дарья
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 2
  • Readership: 2 061