АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in August 2022
29.08.22 - 05.09.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в который хочется вернуться

Translate

Доброе время суток.

До отеля добирались почти 2 часа.

Перед поездкой списывалась с представителем отеля и мои пожеланию по номеру были удовлетворены, за что большое спасибо!

Номер 140 с балконом , с видом на гору и частично на море. В номере всё необходимое есть : пополняемый мини бар, халаты и тапочки, гель для душа, шампунь и кондиционер, лосьон для тела, чайник , чай и кофе.

Уборка номера каждый день. Качественная.

Территория зелёная, компактная, но можно прогуляться.

По питанию всё отлично! Расписывать не буду. Высказывание в предыдущих отзывах ,, голодными не останетесь’’ , не приемлемо к этому отелю. Всё очень вкусно и разнообразно.

Хороший алкоголь, вкусные коктейли. Правда надо просить барменов налить импортный алкоголь.

Персонал очень приветливый, очень стараются сделать ваш отдых отличным!

Море шикарное. Вход в море камушки, я всегда в коралловых тапочках, босиком мне больно.Пляж большой и лежаков на всех хватает. Много было написано про пляжные зонтики. Так вот моё мнение, что зонтики обычные плетёные как и в других отелях и странах. Я использую всегда spf 50 и не сгораю под такими зонтиками. Пляжные полотенца можно менять в течении дня.

У бассейна и у баров холодильники с айраном и бутилированной водой. Мороженое с 12 до 16 в упаковке и шарики на выбор в рожок.

Хочу отметить работу guest service Виктории. Я упомянула о годовщине нашей свадьбы и нам в номер приносили ( аж 2 раза ) фрукты и вино, а в ресторане a la carte нам устроили незабываемый ужин с очень красивым оформлением стола и поздравлением от сотрудников. Это очень приятно и говорит о высоком профессионализме и об индивидуальном подходе к каждому туристу.

Анимация хорошая.

На территории много кошечек. Всех кормили по расписанию)))

А ещё есть ёжики, выходят на лужайку ближе к ночи.

На речке слева от отеля водятся черепахи, которые любят колбасу))) и много рыбок.

Понравилась морская прогулка на катере. Купались на мелководье с песчаным дном и искали морских звёзд. Капитан нашёл и все фоткались, но делали всё по правилам, чтобы они не умерли на воздухе. Быстренько фото и их в воду.

Затем купались на глубине и видели большую черепаху. Рекомендую поездку. 40$ с человека и 2 часа удовольствия.

Спасибо всему персоналу за наш отдых!

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.09.2022 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Мы с вами были в одно время. Питание ужасное еле дотягивает до 3*. У всех спрашивали, как вам еда, все отдыхающие отвечали не очень.
С каждым годом отдых дорожает, а качество обслуживания падает. Своим отзывом вы только помогаете отелю, что нужно не повышать качество оказанных услуг, а просто накручивать свой рейтинг. Нам Виктория, которую вы хвалите, предлагала оплатить павильон на пляже за удаление плохого отзыва и тоже присылала шампанское и фрукты, купоны во все а-ля карт, мерч.
Вы уже уехали из отеля зачем пишите хороший отзыв? Вам больше ничего не подарят.
Я написала свое личное мнение. Мне лично и моему мужу понравилось все и с кем мы общались, тоже все нравилось! Мы много где отдыхали и есть с чем сравнить. Как можно питанию поставить 3? За что? Что вам не хватало? А то что дорого, так сейчас дорого везде. И в нынешних реалиях это не дорого, хотите омаров, тогда платите от 500000₽ за отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Екатерина Рязанцева
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2012
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Hotels: 20
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 200
  • Comments: 80
  • Readership: 20 776