за последние 30 дней
Отличный отдых во Владикавказе
Заселение в отель происходило около 21:00, 1 сентября.
Но все по порядку.
Отдых в Республике Северной Осетии - Алании был выбран не случайно. Хотелось сменить обстановку, но в заграничных странах, куда открыты вылеты - очень жарко. Поэтому взор пал на РСО-А.
Вылет и прилёт.
Билеты на самолёт были приобретены за 3 дня до вылета. Летел не безызвестным лоукостером. Вылет был из аэропорта Внуково. В связи с дозаправкой самолета перед вылетом, самолёт задержался на 35 минут. Следовательно, прилёт в аэропорт Беслана (да, именно в Беслане располагается международный аэропорт Владикавказ) также задержался на 35 минут. Вместо 19:35, приземлились в 20:10.
Идеальный вариант, как добраться до Владикавказа из аэропорта - это такси. Лучше по прилету вызвать такси по телефону или через мобильное приложение. Местные водители, предлагающие свои услуги у выхода из здания аэровокзала либо заламывают ценник, либо «сервис» (если так его можно описать) будет не очень удовлетворительным. Стоимость поездки от аэропорта до Владикавказа составит от 450 до 700 рублей (в зависимости от времени прилёта и загруженности такси).
Ещё вариант - добраться на автобусе, но он ходит до автовокзала во Владикавказе только 2 раза в день.
Размещение.
В день вылета из Москвы (в день заселения в отель), администратором отеля был сделан контрольный звонок с вопросом: подтверждаю ли я бронирование, и во сколько ожидать для заселения.
Кстати, стоит отметить, что при бронировании номера через официальный сайт отеля, оплата не требуется. Оплата номера производится при заселении. Это поможет избежать проблем при внезапной отмене бронирования.
Регистрация на стойке ресепшн заняла не более 5-7 минут. Обычная процедура введения паспортных данных в базу отеля, регистрация гостя.
Администратор рассказала о включённом завтраке в тариф размещения. Визуально продемонстрировала место положение ресторана, лифта; проинформировала о возможности бесплатного пользования бассейном и о наличии лобби-бара.
Номер.
Номерной фонд отеля состоит из 30 номеров. Номер, в котором я размешался - был одноместный. Стоит отметить, что вся мебель в номере - новая, в европейском стиле, который гармонично сочетается с окружающей обстановкой.
Состав номера: прихожая, совмещённый санузел, комната.
Комната: кровать, тумбочка, стол с зеркалом, шкаф с вешалками, холодильник, телевизор, прикроватная лампа (помимо основного освещения), светодиодная прикроватная лампа, дополнительный ночник (был убран в ящик стола).
Ванная комната: унитаз, раковина с зеркалом, душевая кабинка.
Прихожая: вешалка для верхней одежды.
Наполнение гигиеническими принадлежностями: полотенца (для лица, для ног, банное), мыло, гель для душа, шампунь, зубная щетка и зубная паста, расческа для волос, ватные диски, ватные палочки и пилка для ногтей. Все индивидуальные гигиенические принадлежности были новые, в упаковках.
Также, в номере были одноразовые тапки, губка для обуви и дорожный набор (для шитья).
Про чистоту номера хочется сказать отдельно. В целом, номер выглядит чистым. Но отдельные ворсинки-волосинки были на полу в ванной комнате. Уборка номеров проводится ежедневно. После очередной уборки - «волосинок» уже не было.
Территория.
Территория отеля на первый взгляд (снаружи) не очень большая, но когда из зоны ресепшн уходишь к бассейну, то понимаешь, что очень ошибался. Сам бассейн не очень большой: 25*7 метров. Но, места хватает всем.
Стоит отметить, что отельный бассейн и прилегающие к нему массажный и spa-салон работают не только на жильцов отеля, но и на посетителей из вне (стоимость лучше уточнять на стойке регистрации). Рядом с бассейном располагается лаундж зона (шатры, беседки) в два этажа. Время работы бассейна для гостей отеля: с 9:00 до 21:00 с перерывом на техническое обслуживание с 18:00 до 19:00.
Питание.
Приобретённый мной тариф включал завтрак. Завтрак проходит в ресторане, на первом этаже. Осуществляется по системе «шведский стол». На завтрак предлагаются каши, сыры, колбасы (ветчина), сосиски, омлет, сырники, овощи (помидоры, огурцы), зелень. Из напитков: вода, кефир, морс, кофе, чай, молоко.
Обеды и ужины (и не только), с 12:00 начинает свой рабочий день ресторан «Veranda», расположенный на 4-м этаже отеля. В ресторане можно заказать по меню a la cart. Цены приемлимые, порции не маленькие, в прочем, как и во всех ресторанах Республики.
Общение с персоналом.
Все вопросы, которые возникали по поводу размещения, по поводу пользования бассейном - решались моментально. Все разъяснения были получены в момент обращения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?