АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
688 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2022
06.08.22 - 08.08.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Видимо, последняя поездка в Турцию

Translate

В Турции отдыхали семьёй много раз, всегда в пляжных отелях 5 звезд или HV. Заметно год от года ухудшение качества предоставляемого сервиса. Не считаем себя капризными туристами, скорее наоборот, с улыбкой читаем отзывы, где пытаются к чему-либо несущественному придраться. Но что особенно бросилось в глаза:

1. Номерной фонд - да, "ушатанный", уставший, об этом многократно написано. Особенно позабавила отваливающаяся на входной двери номера ручка, каждый раз с грохотом падающая на пол. Но это обслуживающий персонал нисколько не смущало.

2. Территория - зеленая, ухаживают, это заметно. Но находиться днем около бассейнов просто невозможно - гремит музыка, весьма простецкая попсня, никак на релакс не настраивающая. А вечером на сцене местная самодеятельность. Просто ужас, хотя кому-то нравится.

3. Пляж - берег у всех соседних отелей одинаковый. В этом плане PGS ничем не выделяется. Но много поломанных лежаков, приходилось повыбирать. Как всегда черезчур навязчивые продавцы массажиков, поездок в магазины и т.п.

4. Рестораны и бары. Кормят хорошо, вкусно, как всегда в Турции. Но на изыски вроде креветок и омаров не стоит рассчитывать. Работники, в основном, из Казахстана. Местные раньше обычно лучше справлялись. По-крайней мере, телеги с грязной посудой от стола к столу в ресторане никогда не катали, а в руках уносили. В барах очереди, что никак не радовало. Больше всего отдыхающие возмущались на пляжном баре - пиво наливают теплое, наполовину с пеной, отрегулировать систему у них не получается. Заказывали на день рождения сына а ля карт ресторан, была турецкая кухня. Еда вся таже самая, что и в основном ресторане, но за доп оплату. В принципе, вечер удалось провести в необычной обстановке, но пришлось заплатить за это дважды: один раз в ресторане (жена - добрая душа и чаевые оставила), второй раз при выезде из отеля . Когда за нами уже приехал автобус отвозить в аэропорт, на ресепшн обьявили о нашем долге за ресторан. Получается сотрудник ресепшн ресторана украл эти деньги. Никакие наши возмущения и призывы посмотреть факт оплаты по камерам видеонаблюдения, связаться с персоналом,..., никакого эффекта не дали. "Не выпустим автобус с территории - платите." Задерживать весь автобус с сидящими там туристами из-за этого не хотелось, пришлось оплатить, что неприятно. Дело не в сумме, а в ощущении, что тебя просто обворовали. По приезду написали письмо в гест рилейшн. Никакого ответа не последовало. Показательный пример отношения к клиентам. Знакомые, кто в этом отеле не в первый раз, согласились, что отель стал не тот, каким его многие знали раньше. Жаль.

Added: 03.09.2022 09:56
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Thank you автору
то шоколадку в холодильнике кто-то слопал (из предыдущих отзывов), то два раза оплатили ресторан... туркам мало гешефта, решили гулять до конца? ужасно
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Для начала хотели бы отметить, что Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
По вопросу платной резервации в АляКарт ресторна. При оформлении резервации сотрудники Отдела по работе с гостями предупреждают каждого гостя, что оплата записывается на номер комнаты и производится только на ресепшн по выезду или в другое удобное для Вас время. Так же, данная информация указана на чеке, на котором гости расписываются и дублируется на чеке, который предоставляется гостям. Мы крайне расстроены, что произошло такое недопонимание с сотрудниками отеля и хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, и с удовольствие помогли решить данную ситуацию.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 300
  • Photos: 0
1 Благодарность