за последние 30 дней
Не выбирайте этот отель!!!
Ну что сказать…. Заплатили за путёвку 240 тыс на троих на 10 дней из Москвы. Своих денег отель конечно не стоит. Это не 4*, а еле натянутая 3*. На первый взгляд показалось, что отель нормальный, благодаря свежему ремонту. Но! Это всего лишь обертка. Очень много отрицательных моментов. Эмоции подутихли, постараюсь объективно. В ресторанной зоне и в целом в отеле на этажах недостаточно кондиционеров. Ужасно душно везде, хочется скорее бежать в номер, чтоб хотя бы там охладиться. Днём в коридорах на этажах темно, электричество экономят, свет не включают. Кондиционер в номере дует в лицо во время сна, как ни пытались его отрегулировать -бесполезно, размещён неудачно. Два лифта и их приходится подолгу ждать, истекая потом. В лифтах - жуть как душно, грязные, заляпанные. В номере в день заселения пол грязный, весь в песке от предыдущих постояльцев. Попросили протереть, пришёл парнишка с пластиковым веником - подмел, но это не сильно исправило ситуацию (турецкий клининг). Телевизор тоже весь в пятнах. В душевой кабине сильно скрипела дверца (исправили по просьбе на 2-ой день), сильный запах затхлости или канализации. Нет стаканчика для зубных щёток и прочих принадлежностей. Шкаф в номере открытый, маленький, без двери с 4-мя плечиками на троих. Сейфа в номере нет. Подушки очень жесткие, вместо одеяла или простыни приходиться укрываться верхним вафельным покрывалом (в жёлтых пятнах). Полотенца в пятнах, неприятно пахнущие и самые дешевые видимо. Полотенца могут забрать во время уборки и новые не положить, представляют только по запросу и не всегда на всех, мотивируя их недостатком. Еда скудная и часто невкусная. Путешествуем 15 лет, ни разу не сталкивались с тем, что в отеле нет на завтрак сливочного масла!!! Это впервые. Однажды обрадовались что масло появилось - оказался маргарин 😅 По еде согласна на все 100%с предыдущим отзывом. Каша была один раз за весь период и то с букашками!!!!! Сыры соленые 2-3 видов на 6-7 тарелках для количества. Из сладкого на завтрак только варенье и мёд. Рыба была пару раз, обрадовались, а оказалось есть невозможно, что-то типа селёдки пропаренной и с миллионом костей. Прилагаю фото примерного ассортимента. Посуда не самая чистая, вместо чайных ложек -пластиковые мешалки. Столы часто грязные. Из фруктов яблоки двух видов и арбуз с зелёной дыней, апельсины. Десертов немного и все примерно из одного теста, залитого сиропом, но пару раз попадались удачные. В баре тупят, просишь налить одно,- наливают другое, ещё и психуют. За просьбу смешать в бокале колу с вином назвали ненормальной 😀Под окнами всю ночь автобусы и пролетающие машины - спать невозможно, будто нет совсем стеклянной перегородки между номером и балконом. Рядом автовокзал, с утра все автобусы начинают выезжать в рейс и от этого супер шумно какое-то время (если ваш номер со стороны автовокзала). Если ближе к бассейну- музыка до 23 часов. Шумно очень, звукоизоляция никакая, слышно соседей и все происходящее за дверью. Двери всех номеров закрываются с сильного захлопа (так предусмотрено), соответственно слышно двери всех ближайших номеров. В номере очень темно, света мало, чайника, чая и кофе в номерах нет. Утюга тоже нет и по запросу не представляют. В отеле много туристов из самой Турции. Вдоль тротуара по дороге на пляж мусорные баки соседнего отеля, от этого там всегда вонь. Гид от Пегас туристик - Эльдар. Ничего вообще не рассказал, пришёл на 15 минут раньше назначенного времени, сказал что встреча уже идёт, записал замечания по номеру, а после 15-минутной встречи встал и прямиком ушёл из отеля, не решив ни один вопрос, хотя обещал разобраться. Сеть отелей Hedef назвал ужасной. На вопросы отвечал в негативном ключе, что все дорого и далеко и не нужно. Пляж Клеопатра грязный, везде мусор, бычки. Лежаки и зонты платные, по 25 лир за каждый. Море, к сожалению, тоже не самое чистое. Волны постоянные, иногда очень большие. Нас было два именинника за период отпуска, комплиментов от отеля не ждите. Да и мы собственно не ждали. Выбирайте лучше другой отель и пляж. А вообще турки стали очень злыми, хамами. Везде огрызаются, если в магазине ничего не покупаешь выгоняют открыто. Врут в ресторанах, что принимают карту МИР, лишь бы не потерять клиента. Начинаешь расплачиваться, приносят терминал и говорят, что оплата не проходит. В итоге предлагают бежать искать банкомат. Хотя весь день расплачивались картой в других местах. Будьте к этому готовы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?