АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6323 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2022
18.08.22 - 30.08.22
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш "проср@ный отдых"!

Translate

Хочу написать объективный отзыв по отелю и отдыху в целом!

Приехали семьей, из четырех человек: двое взрослых и двое детей, 17 и 6 лет в отель около 11 часов и были готовы к тому, что придется ждать до 14:00, НО!!! На ресепшн за хороший номер с видом на море и на высоком этаже (а покупала я обычный стандарт)нам предлогают на одну ночь переселиться в соседний отель Q Premium, т.к. отель заполнен. Как так получилось не известно и почему отель не стоял на стопе и прадавал номера. Заболев еще дома простудой и еле-еле долетев, я чуть прям не расплакалась. Уставшие, замучанные, мы сидели и ждали не понятно чего и заселять нас не собирались! Но вдруг еще одной семье предложили то же самое и они с легкостью согласились, ну глядя на них согласились и мы, хотелось уже поскорее переодеться и лечь. (Кстати перед отъездом нас попросили написать заявление в том что мы не имеем претензий из-за переселения и что мы получили хороший номер и фрукты с вином в подарок и номер нам до 14:00 продлили бесплатно) Пообещав забрать нас в 10:00 следующего дня нас отвезли в соседний отель (5 минут езды от Raymar).Утром придя на ресепшн в Q Premium к 10:00, там еще ждали представителей из Raymar женщина и еще одна семья, итого нас было три семьи и женщина. Женщина кстати раймарщиков ждала с 8 утра!😳 Короче благо, что мы купили симку турецкую и через топ хотелс я нашла телефон нашего отеля и позвонила туда. Алена-женщина на ресепшн сказала да да сейчас за вами приедут! Ну в общем-то минут через 10 нас забрали. В итоге заселились мы около 12:00 на этаже ресепшн (он считается третьим этажем) с частичным видом на море. Ну было уже плевать и мы остались. Переоделись и на море!!!

Начитавшись отзывов про кишечную инфекцию отменять поездку было уже поздно, поэтому мы запаслись всем чем только можно, вплоть до уколов.

Руки мыли постоянно, у меня были спиртовые салфетки, обработка на 100%, но...

на второй день младший ребенок (6 лет) проснулся ночью и его начало рвать. Сказать что я была в шоке не сказать ничего, потому что до последнего я надеялась, что нас это не каснется. До этого 8 лет подряд отдыхали в Турции и это первый раз так. Была просто рвота, тошнота и боль в животе. Температуры не было. Конечно я сразу подумала на бассейн в котором кешит народ и мой естественно тоже хотел покататься на горках(собственно из-за этого аквапарка и выбрали данный отель). Но та самая женщина которая с нами ехала с Q Premium в бассейнах не купалась вообще! Но понос и температура на второй же день у нее присутствовала.

В общем 1,5 дня я с ребенком просидела в номере и наконец-то он оклемался и мы вернулись к поноценному отдыху. Много с кем общались, все прошли через эти симптомы, кто-то легче перенес, кто-то хуже. Но поголовно!

Немного расслабившись продолжаем отдыхать и через три дня у ребенка поднялась темпепатура и открылся понос😪😔 и мы опять в номере. И так почти до конца отпуска, хорошо хоть более или менее до вылета отошел и то, жаловался на тошноту в самолете. Короче это просто беда какая-то, что тут не так не знаю, подозреваю, что вода на которой готовят еду не пригодная для этого. Потому что многие в бассейнах не купаются, а все равно болееют. Часто видела как дети вареные сидят в лоби, в ресторане, на пляже. И мы такие же были(((

На последнем обеде перед вылетом к нам подбежала женщина с просьбой поделиться с ней градусником(она видимо где-то видела как мы температуру мерим), у нее тоже дети заболели(

В номере три канала на русском, это 71, 63 и 69 в основном с рекламой. Детских каналов на русском нет вообще! Ребенок смотрел мультики на турецком пока в номере торчали.

Уборка каждый день. Все нормально пополняли, мыли и меняли.

В целом обычный отель. Территория большая и в процессе облагораживания, везде газонокосилкой косят, поливают растения. В общем страются. Деревьев много посажанно, вырастут и будет целый сад.

Тут как и везде: волейбол, футбол, акваэйробика, дарц и т.д.

Еда кстати вкусная так-то, без изысков, но вполне приличная. Шеф повар всегда стоял и наблюдал за порядком в ресторане. Но приходить желательно к открытию, потому что блюда повкуснее в начале, а потом доедают что осталось. Это конечно раздражает. Не успел говядины урвать, будешь какие-то непонятные котлетки есть в овощах((

Вечером как всегда детская дискотека в 21:00, потом взрослая.

Кстати говоря раньше никогда музыка не мешала вечером, потому что везде где бы мы не были ее выключали в 23:00!!! А тут просто аут, и до 12 и до 1:00 и до 2:00, потом еще орут пьяные, с больными детьми это не дело конечно! Я понимаю что многие едут в семейный отель и без детей, но регламент же должен быть какой то! В соседних номерах тоже детишки постоянно плакали, не могли уснуть. И я очень пожалела, что нам дали номер с частичных видом на море, т.к. шумно очень тут. В Аларча отеле тоже раскалбас до ночи. И там русских видать много и музыка русская в основном играет.

Море классное конечно, с камушками оно особенно красивое (50 оттенком синего)

В коралках норм, купаться можно.

На пляже лежаков полно и всегда хватало. Вроде отель большой, не знай где люди все были. Наверно часть у бассейна, часть на море и часть в номерах поносили и дристали)

Пирс большой, немного не доведен до ума, но по сравнению с соседними он еще ничего.

В общем и целом отель не плохой, но отдых испорчен за такие деньги (350 за четверых). И ехать сюда не рекомендую, т.к. с ротовирусом мы намучались и потеряли 5 дней отдыха из 10, и скольких нервов мне это стоило. Постоянные переживания лишь бы не попасть в больницу, потому что на скорой то и дело отвозили больных.

Да и вообще отдыхать и бояться лишний раз к чему либо прикоснуться, это жесть!!!

Первый раз в жизни все были рады лететь домой! Выводы делайте сами!

P.S. дочь перед вылетом тоже скрутило, еле долетели. Второй день дети лежат Варёные.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория более или менее
  • море
  • Все остальное
Added: 31.08.2022 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Уже который год отзывы про этот отель, что там гуляет ротавирус, мои друзья летали туда пару лет назад и тоже дети через 4 дня свалились с рвотой и поносом!!! Почему администрация ничего не делает не понятно, ведь это массово в их отеле происходит!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алина Смирнова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 30
  • Readership: 15 686