АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6321 + 0
Readership
Golden status
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2022
18.08.22 - 30.08.22
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш "проср@ный отдых"!

Translate

Хочу написать объективный отзыв по отелю и отдыху в целом!

Приехали семьей, из четырех человек: двое взрослых и двое детей, 17 и 6 лет в отель около 11 часов и были готовы к тому, что придется ждать до 14:00, НО!!! На ресепшн за хороший номер с видом на море и на высоком этаже (а покупала я обычный стандарт)нам предлогают на одну ночь переселиться в соседний отель Q Premium, т.к. отель заполнен. Как так получилось не известно и почему отель не стоял на стопе и прадавал номера. Заболев еще дома простудой и еле-еле долетев, я чуть прям не расплакалась. Уставшие, замучанные, мы сидели и ждали не понятно чего и заселять нас не собирались! Но вдруг еще одной семье предложили то же самое и они с легкостью согласились, ну глядя на них согласились и мы, хотелось уже поскорее переодеться и лечь. (Кстати перед отъездом нас попросили написать заявление в том что мы не имеем претензий из-за переселения и что мы получили хороший номер и фрукты с вином в подарок и номер нам до 14:00 продлили бесплатно) Пообещав забрать нас в 10:00 следующего дня нас отвезли в соседний отель (5 минут езды от Raymar).Утром придя на ресепшн в Q Premium к 10:00, там еще ждали представителей из Raymar женщина и еще одна семья, итого нас было три семьи и женщина. Женщина кстати раймарщиков ждала с 8 утра!😳 Короче благо, что мы купили симку турецкую и через топ хотелс я нашла телефон нашего отеля и позвонила туда. Алена-женщина на ресепшн сказала да да сейчас за вами приедут! Ну в общем-то минут через 10 нас забрали. В итоге заселились мы около 12:00 на этаже ресепшн (он считается третьим этажем) с частичным видом на море. Ну было уже плевать и мы остались. Переоделись и на море!!!

Начитавшись отзывов про кишечную инфекцию отменять поездку было уже поздно, поэтому мы запаслись всем чем только можно, вплоть до уколов.

Руки мыли постоянно, у меня были спиртовые салфетки, обработка на 100%, но...

на второй день младший ребенок (6 лет) проснулся ночью и его начало рвать. Сказать что я была в шоке не сказать ничего, потому что до последнего я надеялась, что нас это не каснется. До этого 8 лет подряд отдыхали в Турции и это первый раз так. Была просто рвота, тошнота и боль в животе. Температуры не было. Конечно я сразу подумала на бассейн в котором кешит народ и мой естественно тоже хотел покататься на горках(собственно из-за этого аквапарка и выбрали данный отель). Но та самая женщина которая с нами ехала с Q Premium в бассейнах не купалась вообще! Но понос и температура на второй же день у нее присутствовала.

В общем 1,5 дня я с ребенком просидела в номере и наконец-то он оклемался и мы вернулись к поноценному отдыху. Много с кем общались, все прошли через эти симптомы, кто-то легче перенес, кто-то хуже. Но поголовно!

Немного расслабившись продолжаем отдыхать и через три дня у ребенка поднялась темпепатура и открылся понос😪😔 и мы опять в номере. И так почти до конца отпуска, хорошо хоть более или менее до вылета отошел и то, жаловался на тошноту в самолете. Короче это просто беда какая-то, что тут не так не знаю, подозреваю, что вода на которой готовят еду не пригодная для этого. Потому что многие в бассейнах не купаются, а все равно болееют. Часто видела как дети вареные сидят в лоби, в ресторане, на пляже. И мы такие же были(((

На последнем обеде перед вылетом к нам подбежала женщина с просьбой поделиться с ней градусником(она видимо где-то видела как мы температуру мерим), у нее тоже дети заболели(

В номере три канала на русском, это 71, 63 и 69 в основном с рекламой. Детских каналов на русском нет вообще! Ребенок смотрел мультики на турецком пока в номере торчали.

Уборка каждый день. Все нормально пополняли, мыли и меняли.

В целом обычный отель. Территория большая и в процессе облагораживания, везде газонокосилкой косят, поливают растения. В общем страются. Деревьев много посажанно, вырастут и будет целый сад.

Тут как и везде: волейбол, футбол, акваэйробика, дарц и т.д.

Еда кстати вкусная так-то, без изысков, но вполне приличная. Шеф повар всегда стоял и наблюдал за порядком в ресторане. Но приходить желательно к открытию, потому что блюда повкуснее в начале, а потом доедают что осталось. Это конечно раздражает. Не успел говядины урвать, будешь какие-то непонятные котлетки есть в овощах((

Вечером как всегда детская дискотека в 21:00, потом взрослая.

Кстати говоря раньше никогда музыка не мешала вечером, потому что везде где бы мы не были ее выключали в 23:00!!! А тут просто аут, и до 12 и до 1:00 и до 2:00, потом еще орут пьяные, с больными детьми это не дело конечно! Я понимаю что многие едут в семейный отель и без детей, но регламент же должен быть какой то! В соседних номерах тоже детишки постоянно плакали, не могли уснуть. И я очень пожалела, что нам дали номер с частичных видом на море, т.к. шумно очень тут. В Аларча отеле тоже раскалбас до ночи. И там русских видать много и музыка русская в основном играет.

Море классное конечно, с камушками оно особенно красивое (50 оттенком синего)

В коралках норм, купаться можно.

На пляже лежаков полно и всегда хватало. Вроде отель большой, не знай где люди все были. Наверно часть у бассейна, часть на море и часть в номерах поносили и дристали)

Пирс большой, немного не доведен до ума, но по сравнению с соседними он еще ничего.

В общем и целом отель не плохой, но отдых испорчен за такие деньги (350 за четверых). И ехать сюда не рекомендую, т.к. с ротовирусом мы намучались и потеряли 5 дней отдыха из 10, и скольких нервов мне это стоило. Постоянные переживания лишь бы не попасть в больницу, потому что на скорой то и дело отвозили больных.

Да и вообще отдыхать и бояться лишний раз к чему либо прикоснуться, это жесть!!!

Первый раз в жизни все были рады лететь домой! Выводы делайте сами!

P.S. дочь перед вылетом тоже скрутило, еле долетели. Второй день дети лежат Варёные.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория более или менее
  • море
  • Все остальное
Added 31.08.2022 22:06 5 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Уже который год отзывы про этот отель, что там гуляет ротавирус, мои друзья летали туда пару лет назад и тоже дети через 4 дня свалились с рвотой и поносом!!! Почему администрация ничего не делает не понятно, ведь это массово в их отеле происходит!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Next rate Все отзывы автора (9)
Алина Смирнова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 30
  • Readership: 15 656
  • Photos: 35
1 Благодарность