за последние 30 дней
ГОСТИНИЦА КАРЕЛИЯ - СТОИТ ЛИ ТАМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ?
Останавливалась в гостинице «Карелия» в Петрозаводске с 23 по 31 Августа 2022. Плюсы: удобное расположение, прекрасный вид из окон, обзор озера. Хорошие массажистки-тайки, вежливые горничные, пойти навстречу.
Минусы: шведский стол абсолютно не соответствует заявленным 4* и европейскому ценнику на номера. Молоко всегда протухшее, скисшее, каша из него соответствующая. Выбор блюд наискуднейший. Сливы всегда практически жидкие, гнилые, арбуз вялый и в малом количестве. Свежих фруктов нет. Их, можно сказать, вообще нет, в принципе, от слова совсем. Соки самые дешёвые и некачественные, по моим ощущениям, по 30 р за упаковку, за гранью вообразимого. Вишнёвый сок похож на смесь красителя с сахаром, томатный - просто гуашь с солью и водопроводной водой. Я не преувеличиваю. Хлеб засохший, печенья невкусные. Рыба копченая разваливается прямо на вилке, она приготовлена явно с использованием жидкого дыма. Если Вам не безразлично Ваше здоровье, имейте это в виду. Ветчина из крашеного крахмала дополнит эту скатерть-самобранку. За 10 минут до окончания завтрака начнут громко двигать столы и громыхать пылесосом, доесть спокойно Вам не дадут, и допить самый дешёвый пережжённый кофе - тоже. Скорее всего, это кофе «Жокей», никак не «Паулиг».
Пыталась дважды говорить об этом с менеджером, она сказала, что ничего не смогла сделать с этим за несколько лет, мол, попробуйте поймать директора Жаркову Викторию Владимировну.
На респшн мне отказали в разговоре с директоисой, обещали всё передать, но «Её неуловимость» так и не соизволила позвонить ни в номер, ни на мобильный, который я оставила, или иным образом проявиться.
Ясно, что она в курсе всей ситуации, что ей ведомо, где и у кого закупаются продукты, значит, так выгоднее. Знаменитых карельских калиток, которые есть на завтраке практически в каждом отеле, именно в «Карелии» нет, зато на первом этаже колоссальный выбор всевозможных сувениров, шунгита, украшений и прочих безделиц. Об этих витринах забота дирекции наипервейшая, но не о сервисе.
О тишине Вы можете при заселении забыть, поскольку через день тут то свадьба, то банкет на 2 этаже, и из громадных усилителей до 2 часов ночи долбит то, что банкетные менеджеры считают музыкой, и все постояльцы вынуждены это слушать в нарушение закона о тишине. Мои звонки на ресепшн были проигнорированы, мол, сами разбирайтесь, идите к ним и сделайте замечание, мы только сдаем помещение сторонним организациям под банкет и на этом всё. Выспаться Вы не сможете, это факт.
Если Вы закажете калитки из ресторана в номер, никому и в голову не придет разогреть их перед подачей к столу, и они вполне могут оказаться вчерашними, при цене около 200 р за штуку. Просьба разогреть вызовет недовольную мину.
Питаться приходится в соседнем «Фрегате», где отличный ресторан, сервис и всегда свежайшая еда и морепродукты. Готовят в «Карелии» из рук вон плохо, просто безобразно, повар явно не профессионал, либо ему просто наплевать. По ощущениям, клиенты здесь никого не интересуют, только доход от номеров. Также персоналу запрещено брать чаевые, что очень странно. И еще, если к Вы пригласите гостей, то Вам настойчиво посоветуют выпроводить их до 23 ч, полная совдепия в худших традициях.
Раньше здесь было по-другому, несколько лет назад, сервис был лучше. Хочется, чтобы информация дошла до собственника Смородина Вячеслава Викторовича. Хочется думать, что владельцу интересна не только прибыль, но и уровень заведения.
Наталья Грэйс
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?