АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2156 + 1
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a With family in August 2022
13.08.22 - 16.08.22
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Двойные стандарты Дельфин Делюкс!

Translate

На данный момент только вернулись из отеля Дельфин де Люкс. Отель высокого уровня: еда разнообразная, и не надоедает. А ля карт рестораны разнообразны и многочислены, 7 кажется можно записываться каждые 3 дня.. Есть детское меню и питание в баночках. Сервис в ресторане хороший, официанты работают быстро и подают напитки без задержек. Но алкоголь стараются впихнуть местный, хоть и просишь импорт. На ресепшен- вежливые и внимательные , выслушают и дадут номер учитывая ваши пожелания. Территория отеля небольшая и ухожанная, каждый день новые и интересные шоу программы . В каждой локации отеля есть какие то развлечения. Шезлонги и кабаны не надо занимать, всегда есть свободные. Но вот есть и минусы: в отеле отдыхает очень много румын, шумные и невоспитанные , ведут себя нагло . Гестрелейшн - как буд то сонные, невнимательные, реальные проблемы не решают. Просили украсить номер к дню рождения парня 14 лет, так украсили постель родителей цветами и свечки зажгли. Глупо и нелепо смотрелось. Свои промахи не исправили, сваливали вину друг на друга. Хотя могли прислать в номер презент или на следующий день приготовить сюрприз. Гестрелейшн ужасный. Вам с реальной проблемой не помогут, невнимательные. К примеру, у сына украли шлепки Адидас на горках. Где это видано чтоб были кражи в отелях уровня Делюкс??? шлепки так и не нашлись. Пойти на прогулку в соседний Ботаник платинум можно только с 16 до 17 и то под присмотром охранника осмотреть территорию . В прошлом году такого не было, записывались на гестрелейшене и гуляли.тмороженного в пакетах нет

Нет совершенно русских каналов, мультиков это очень некомфортно. Ну и каменистый вход в море, для малышей очень неудобен. Интересно что отзывы негативные на сайт Трип адвайзер просто блокируют, дают сумочку на гестрелейшен и просят позитивный отзыв на трипадвайзер.После отдыха в отелях подобного уровня можно сказать что дельфин очень упал, много недочётов. Экономия на всем. Не рекомендую отель, тем более присутствует и воровство и невнимательность гестрелейшен.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Море
  • питание
  • сервис
  • анимация.
  • Вход в море галька
  • отсутствие русских каналов
  • множество румын
  • кражи в отеле
Added 30.08.2022 22:01 2 028 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот очень странно читать подобное высказывание о работе гестрелейшен🤔, были в октябре 2021 так все вопросы решали молниеносно. А вот от воровства вне стен номера, к сожалению никто не застрахован, но это вопросы скорее к отдыхающим.
Никто не имеет претензии к гестрелейшену по вопросу воровства. Просто констатирую их безразличие и нежелание сгладить создашююся в их отеле ситуацию. Были ранее в Марада Дель Мар, Клуб Мега Сарай , Pine beach Belek, нигде такого воровства , отмечу что повторного, шлепки, потом кепка из кабаны, не возникало. Ну ладно перепутали оформление комнаты парню на день рождения, компенсируйте, сгладьте ситуацию. Так нет, опять тот же вопрос, а что вы хотите от нас. Это нормальный подход??? Это нормально давать сумочки и прочую атрибутику с логотипом отеля за позитивный отзыв на трипадвайзер???Посмотрите там только позитивные отзывы, без малейших нареканий. Стандартные вопросы гестрелейшн решает, но малейшее отклонение от заданных для них обязательств- огромная нерешаемая проблема для гестрелейшн .
Эти сумки и большие и маленькие, плюс футболки, кепки , каждый день раздают на анимации) , по поводу же воровства , это бывает достаточно часто и к сожалению высокий уровень отеля вообще не является гарантией, из собственного опыта 🤗
Хочу отметито тот факт, что майки кепки и сумки дают только победителям конкурсов на анимации. Не думаю, что взрослый человек либо пенсионер будет рвать тна себе волосы ради победы за майку. Да и подростки - не все могут выйграть желаемую кепку в достаточно сложных конкурсах . Будьте обьективны, легче написать положительный отзыв в котором восхищаешься отелем и получить желаемое. К радости или к сожалению, у нас за 10 поездок в Турцию, 15 в Болгарию ни разу воровства, тем более повторяющегося не было.
Сочувствую. Отдыхаем в Турции с 1995 г. И не разу, слава богу, с этим не сталкивались. Кстати, этот отель посещали два раза.
Вы бы почитали вопросы к отелю.Сумки даются тем кто отдыхает второй раз в отелях дельфин.Насчет воровства причём здесь отель если люди такие!
В наш визит, эти сумки, кепки , футболки раздавали на право и на лево не только победителю или его команде , но и просто участникам: боча, дартс, конкурсы, и куча других игр. Мы под конец уже даже и не брали их. Плюс существует система обмена более мелких призов на более существенные 1к2 или 1к5 смотря что на что менять. Было бы желание.
Я была лично в отеле поэтому и пишу , что сумки даются за положительный отзыв на сайте трипадвайзер. Даётся специальный qr код по которому заходишь на данный сайт и пишешь отзыв, но отзывы с выявлением малейших неностаиков не публикуется. Может и даются сумки за повторное проживание, но потоком даются в первую очередь за отзывы. Отель не причем...но хотя бы выразить сожаление, или обладая видео камерами по всему отелю предложить посмотреть по камерам.
Или ещё...после воровства у ребенка день рождения...можно нормально как во всех отелях такого уровня оформить сюрприз к дню рождения? Так гестрелейшн и тут накосячил ..14 летнему парню комнату украсили цветочками, как молодожёнам....он так ждал...При этом гестрелейшн 3 раза был предупрежден о дне рождении. 3 раза с важным видом вписывали данные о дне рождении в ежедневник. И что в итоге? Это же дельфин Делюкс, почему такое отношение к клиентам???Вам, защищаещему отель, понравилось бы такое???
У меня возник вопрос: а чем должны были украсить номер?
Насколько я помню, украшение номера, угощение для именинника, вынос торта и пр - это услуги, которые отель предоставляет на свое усмотрение - это прописано в правилах проживания, также украшение, например, беседки для праздника происходит на платной основе. Поэтому никто и не понял Вашего возмущения, просто никто и не был обязан этого делать
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Украшение номера было одна из опций предложенных на гестреоейшен. Бесплатно предусмотрено. Просто перепутали праздники и украсили номер как молодожёнам. Поэтому и возмущение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия Макрон
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 23
  • Readership: 2 731
  • Photos: 5
3 Благодарности