за последние 30 дней
Как превратить пять звёзд в две
Отдыхали семьей 2 взрослых + 3 детей (13-10-7 лет) с 6 по 21 августа.
Весь отдых не покидало ощущение, что Rixos Sungate похож на дорогой спорткар, даже конкретнее - на Porsche. Только этот Porsche выпуска 1992 года, т.е. морально устарел, с пробегом за 200 тыс. км, да ещё его плохо обслуживали. В итоге мы имеем отель с громким названием, но крайне неудобно организованный (масса просчетов проектировщиков) и с отвратительным сервисом (персоналу на все наплевать).
Итак, плюсы:
1. Большая зелёная территория. Есть где погулять вечерами.
2. Отличный пирс. Наныряться можно до отита.
3. Неплохая еда. Есть выбор разных блюд. Каждый день почти одно и то же, но из-за большого разнообразия за две недели не надоело. Много фруктов. Хотя с едой в Турции всегда был полный порядок.
4. Много спортивных площадок - футбольное поле, несколько теннисных кортов, две волейбольные площадки с нормальным песком, баскетбольная площадка.
5. Много водных горок и достаточно больших. Даже взрослым интересно покататься. В детском клубе есть водные горки для малышей.
6. Большой просторный детский клуб, целых 5 игровых приставок, веревочный городок, горки-лазалки, мастерклассы и др.
7. Каждый день шоу на основной сцене, почти каждый день в главном баре живая музыка.
8. Корпус с семейными номерами в стороне от основного шума. Рядом с ним есть свой бар, где можно посидеть вечером, уложив детей.
9. Рядом с ресепшн есть чайно-кофейный бар. Алкоголя в нем нет, следовательно тихо, можно спокойно поработать за чашечкой чая.
10. Бесплатно можно ездить в Land of Legends.
Минусы:
1. У бассейна и на пляже в 10-00 в тени уже нет мест. Все шезлонги под зонтиками заняты полотенцами. Людей на этих шезлонгах тоже почти нет, но приходится до обеда жариться на солнце, ждать, когда персонал уберёт эти разложенные полотенца. Отель точно подойдёт для любителей бежать в 8 утра занимать на пляже шезлонги.
2. Пляж каменистый. До глубины по колено мелкая галька, дальше идут булыжники с острыми наростами. Поранил палец в первый же день. Вспомнил Гагры. Сразу плыть тоже страшновато - можно поранить пузо. В итоге купались с пирса. Вода прозрачная, но это позволяет очень хорошо разглядеть обилие пакетов, стаканчиков, обёрток и др. мусора, плавающего у поверхности.
3. В бассейнах вода дико хлорированная. Сильно чувствуется запах прачечной. Детей заставляли надевать очки для плавания. Все равно дочь получила конъюнктивит из-за хлорки. У главного бассейна примерно в 3 дня включают музыку. Может быть, это для аквааэробики, но занимающихся не видел, более того, громкость музыки настолько запредельная, что разгоняет большинство отдыхающих в радиусе 100-200 метров. Обрадовался я как-то, что нашёл свободный лежак под зонтиком у моря. Радость была недолгой - я выдержал полчаса этого дикого бум-бум и ушёл с больной головой.
4. Детский клуб, здесь он называется RixiClub - отдельный фейл. В нем куча так называемых аниматоров, но совершенно бесполезных. Это надзиратели, а не аниматоры. С детьми они не общаются, ничего не организовывают, ребёнок в клубе предоставлен сам себе. В итоге ему скучно, и он идёт выносить мозг родителям, которые по факту и развлекают детей в этом кидсклубе. Отдельно меня в тупик поставили клоуны со светящимися предметами по вечерам. Для кого это? Детям на них наплевать. Зачем стоят и машут этими палками? По факту дети не знают по имени ни одного аниматора. Из другого отеля спустя год вспомнили имена пятерых. А как мы искали ракетки для пинг-понга … Оказалось, что столов два, и ракеток тоже два, т.е. всего одна пара и на неё очередь.
5. Еда. Если за завтраком и обедом можно за 1-2 минуты найти свободный столик, то за ужином нужно охотиться за столом 10 минут, ещё придётся подождать столько же, чтобы убрали грязную посуду. А если у вас компания человек 8, то найти стол без шансов. Так мы с друзьями и ужинали врозь весь отпуск. Как-то я просил убрать стол 2 раза с интервалом в 5 минут двух разных официантов, оба кивнули, но не сделали. Постоянные очереди за всем, что готовят при тебе - омлет, бельгийские вафли, бургеры и т.п. Можно простоять минуту, а можно и 10.
6. Алкоголь. Попробовали несколько коктейлей, но отвратительный алкоголь крайне низкого качества абсолютно все портит. Пить не смогли. Вино местное, его тоже пить не смогли, но в других отелях видали и хуже. Из всего более-менее нормальное пиво, хотя тоже на любителя. Мы почти не пьём, так что все равно, но вдруг у кого другие ожидания.
7. Отель старый. В коридорах облупленная краска, разбитые ступеньки. В ванной воняет канализацией. Лифты ломались постоянно, приходилось пробираться в номер окольными путями. Лестниц при этом мало, так что при неработающим лифте квест обеспечен. В семейных номерах был сделан свежий ремонт. Видны дорогие материалы - бесшовные обои, крупноформатный керамогранит, но поклеено кривыми руками, т.к. обои пузырями, керамогранит положен с огромными швами, неровно, торцы выложены кривыми алюминиевыми уголками, наляпано краской.
8. Если вы отдыхаете в номерах Family Terrace, т.е. номер 5ххх, то не соглашайтесь на номера 5220 и 5221. За стенкой этих номеров серверная. Круглосуточный шум как от пылесоса вам гарантирован. На ресепшн говорят, что шума нет. Еле уломали нас переселить.
9. В отеле грязно. Ощущение, что общие зоны не моют - окна в общих местах, особенно в лифтах с подтеками грязные. В номере у нас делали вид, что убираются. Пробовал и оставлять чаевые, и не оставлять. Разницы никакой - плохо. Могут не убрать сырую постель, забыть мусор на прикроватной тумбочке и даже песок на полу.
10. По пляжу ходят зазывалы всех мастей: в магазины кожи и меха, в СПА, на водные развлечения. Все очень навязчивые. СПА попробовали, не впечатлил никого из нашей компании. Если вам нравится общаться с коммивояжёрами, добро пожаловать в Rixos Sungate. В след. году, наверное, будет чурчхела и беляши.
11. За каждую неделю отдыха положен 1 бесплатный ресторан алякарт. Только японский оказался почему-то платным. При этом вместо заявленных 30$ с нас сняли 70$. С учетом накопившихся претензий к отелю совсем не удивился и даже не стал разбираться.
12. Есть ещё масса мелочей, которые запоминаются в хорошем отеле - от улыбки на ресепшн (здесь угрюмая Sonya встретила так, будто мы к ней запоролись без спроса домой), удобных подушек (здесь у всех болела шея-спина), быстрого рассказа об отеле (здесь гид Анекса активно пытался продать прогулку на яхте вместо знакомства с отелем) до главного - желания сделать твой отдых в отеле комфортным (здесь очередь на 20 минут на guest relations, а ресепшн с 5 скучающими менеджерами отсылает со всеми вопросами именно туда).
Лучше всего отель характеризует такая мелочь: в ванной нет мыльниц, в результате мыло расползалось по столешнице, что дико раздражало. И так во всем.
Отдельно про туроператора Анекстур и гида туроператора в отеле. Никогда с ними не ездил и больше не поеду. Очень внимально читайте ваучер, т.к. Direct Transfer - это не индивидуальный трансфер, это микроавтобус, который повезёт вас и др. таких же бедолаг по отелям. Просто это будет Спринтер, воняющий в салоне соляркой. Если не повезёт, будете полчаса ждать в аэропорту пока маршрутка заполнится, и вы сделаете одну, максимум две остановки в др. отелях. А когда накануне выезда мы попросили сделать нам трансфер из отеля сразу после check-out в 13-00, оказалось, что это невозможно. Нас повезут тогда, когда удобно Анексу. Сидите в отеле и не жужжите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}