за последние 30 дней
Разгильдяйство и картонные стены
Итак, заезжаем мы с девушкой в отель. Прибыли около 10 утра. На рецепе говорят, что заселение у нас тут в два часа, но мы щас быстро посуетим и заселим вас к 12. Отличное начало. Мы позавтракали, осмотрели территорию, возвращаемся к полудню на ресепшен, где оказывается, что подождать нужно еще час. Ок. Взяли напитки, позвонили родным. Время 13:15. "Как там номер" - спрашиваем у администратора. Чел смотрит на нас загадочным тоном и спрашивает - "вы муж и жена? Вам нужна одна кровать?". - "Ну, как бы да, не дед с внучкой стопудово". - "Тогда мне нужно еще полчаса, чтобы подготовить номер с одной кроватью". Ладно, черт с тобой, готовь - подумали мы, выдохнули и решили не настраиваться на негативную волну в первый день. Приходим через 40 минут. нам наконец выдают долгожданные ключи и просят подождать чувака на гольфкаре, чтобы отвезти вещи в номер. Видимо у водителя шар попал в песок и партия в гольф затянулась, ибо через 30 минут за нами так никто и не приехал. Пришлось взять чемоданы и отправиться в номер самостоятельно.
Доходим, открываем дверь - БИНГО! В номере две одноместные кровати. Возвращаемся на ресепшен уже маленько закипевшие. Как только мирная беседа сменилась злобным наездом - админы зашуршали и стали резко менять номер. Потуги длились еще минут 30, после чего переселение наше было отложено на следующий день.
Ладно, у всех бывают косяки и человеческий фактор, особенно в разгар сезона, часто дает сбои. Ну не повезло нам, бывает. Но, оказалось, мы не одни такие. Каждый раз проходя мимо ресепшена можно было наблюдать людей, которые жалуются на грязь в номере, неработающие кондиционеры, плохую работу сантехники или сломанный холодильник. Однажды администратор начал в открытую хамить абсолютно адекватной женщине, тезис которой он просто понял по-своему. Самое абсурдное, что она начала извиняться, а этот персонаж продолжал метать икру еще минут 5. Какое-то зазеркалье. Тут сразу стоит сделать небольшое лирическое отступление. Я искренне люблю Турцию и практически ежесезонно заношу местному турбизнесу драгоценные лиры. Таких повальных жалоб, чтобы гости практически круглосуточно стояли и решали вопросы на ресепшене не видел даже в совсем скромных четверочках.
Отдельный жанр туристического хорора - картонные стены. Если в них и есть шумоизоляция, то прибита она задом наперед. Ну то есть, чувак, который гремит тележкой с посудой или визжащие дети точно не слышат как я сплю. При этом персонал позволяет себе орать что-то друг другу на расстоянии 20-30 метров. В итоге получается, что каждый громкий разговор или проезжающий электрокар звучат так, будто у тебя перед кроватью играет ансамбль мариачи. Короче, ложитесь пораньше. Будильник можете не ставить, улица разбудит вас в 7 утра.
Еда в целом ок, но без каких-то интересных элементов, типа дня морской кухни или местных блюд. Ну то есть они как бы есть, но без размаха. На день морской кухни вы можете найти в углу каких-нибудь раков, а если вся кухня обвешана турецкими государственными флагами, значит где-то можно найти кебаб. 90% меню - типичное в эти дни.
Пляж - добро пожаловать в Анапу. Днем можно в море не соваться. Народу тьма, все толкаются по пояс в воде и разбрасывают мусор прям у лежаков. Как только толпа отправляется на обед, местность оперативно чистят и можно идти плавать. Шириной пляж метров 40. Лежаки ушатаны в хлам.
Уровень анимации - межфакультетский КВН в каком-нибудь региональном ПТУ. Для детей и сильно пьяных гостей зайдет на ура. Но ребята искренне стараются, этого не отнять. В отличие от всего остального персонала, они хотя бы в курсе, что общаться с улыбкой - вполне нормальная история для сферы услуг.
Настоятельно не рекомендую ходить в СПА. Откуда там набрали этих массажистов и банщиков одному богу известно. Но то что они ни черта не знают свою работу - это факт. На массаже вас либо задушат, либо что-нибудь сломают. На пилинге слой кожи снимут так, что на солнце вы будете чувствовать, как кровь в сосудах закипает. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не ходите в эту пыточную камеру.
Отзыв получился совсем негативный, но увы, как есть. Замах у отеля на пятерку, а вот работа персонала и отношение к своему отелю - как у кассирш на вокзале в общественном туалете. Только аниматоры и садовники стараются создавать настроение и наводить красоту вокруг. Но этого безумно мало. Я видел разные по уровню отели в Турции, от лухури сегмента, до небольших ночлежек практически без своей территории. Никогда не сталкивался с таким жутким персоналом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}