за последние 30 дней
Отличный отель в самом лучшем районе!
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Мы прилетели вдвоём с дочкой-подростком в полночь, заселили очень быстро. На ресепшн работают по очереди 3 мужчины, один из них (который постарше всех) немного говорит по-русски. По-английски говорят все трое.
Нам дали номер 910 на 5-м этаже. Минус: лифт только до 4-го этажа, а дальше чемодан пришлось тащить наверх самостоятельно по очень узкой лестнице (портье в отеле нет). Ну и при выселении нужно спускать вниз ещё более тяжелый чемодан (так как накупили подарков и вкусняшек). Сотрудника ресепшн просить не стала, так как он один и ему нельзя покидать рабочее место.
НОМЕР.
Номер очень маленький, но нам, двум девочкам, было комфортно. Мебель новая, белая, по типу Икеи. Ремонт в комнате свежий, светлые стены. Сантехника в ванной старенькая, но всё работало отлично.
Кондиционер работал, пользовались постоянно, так как было очень жарко.
А вот холодильник не работал, но мы не стали просить чинить.
Телевизор не включали, не любим.
Wi-Fi работает в номере отлично.
Очень не хватало чайника и пары стаканов. Ну и бутылочку питьевой воды хотелось, хотя бы в день заселения. Так как мы прилетели очень поздно, воду и перекус пришлось искать в ночных лавках, было немного страшновато шарахаться в темноте по незнакомым улицам)))
ЗАВТРАК.
Как уже писали в предыдущих отзывах, завтрак очень скромный. Но, поверьте, в соседних отелях такой же. Пара видов сыра, колбаска, сосиски, омлет, вареные яйца, огурцы, помидоры. Йогурт, несколько видов варенья, хлеб, кекс, яблочная пастила. Из фруктов арбуз. Нормально, съедобно. Огромный плюс - шикарная смотровая площадка не только в зоне ресторана, но и на всю крышу, можно в любое время прийти, пофотографироваться.
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Помимо шаговой доступности основных достопримечательностей, рядом есть 2 супермаркета. Shock и А101, они на одной улице напротив друг друга. Там можно покупать питьевую воду, фрукты и т.д.
Трамвайная остановка тоже рядом, билеты продают там же, в автоматах. Первый раз купить билет трудновато, потом мы разобрались. Мы катались очень много, много ходили с раннего утра до позднего вечера пешком, пользуясь Яндекс-картами. Экскурсии не брали. Покупали только прогулку на катере по Босфору.
УБОРКА.
Полотенца нам зачем-то меняли каждый день, постельное белье тоже часто, раз в 2-3 дня. Шампунь и мыло докладывали несколько раз. А вот полы почему-то не мыли ни разу)) Но мы девочки аккуратные, у нас всегда всё было чисто, как дома:)
Нам всё очень понравилось!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?