за последние 30 дней
Наш отдых
Мы провели в этом отеле 3 недели. И получили массу приятных впечатлений от своего отдыха! Отдых начался с ресепшен где нам очень быстро выдали ключи от нашего номера. Мы отдыхали в 5 корпусе. Номер был большой, светлый, после косметического ремонта.
В отеле мы познакомились с прекрасной девушкой - старшим администратором - настоящим профессионалом своего дела и просто Ангелом этого отеля - Марией! Она как истинная волшебница по мгновению волшебной палочки решала любые наши проблемы и других гостей отеля. Спасибо!!! Искренне считаю, что отелю повезло, что Мария тут работает. Я была во многих отелях разных стран, но такого душевного человека, который действительно выкладывается на работе на 100500% и переживает за каждого гостя - не встречала! Maria the best!!!
Нам больше понравилось питаться на втором этаже, хотя на первом этаже выбор блюд больше - так как это основной ресторан. Но Мы Никогда не оставались голодными. Были и говядина, и цыплёнок, и индейка, и рыба, и кальмары…. Даже крабы и перепелки… персонал очень приветливый и милый. В зале повара всегда прислушаются к вашему желанию и положат те кусочки, которые вам больше приглянулись. Посоветуют, что сегодня из блюд лучше попробовать. В баре, при ресторане, всегда спросят как вы и всегда готовы вас обслужить на самом высшем уровне! Огромное спасибо Hamdy и Maryan за сервис и вкусные напитки! Вы лучшие!
Море потрясающее. Тут будет хорошо и детям, так как приятный заход в море, так и любителям снорлинга, так как можно немного отплыть от берега и вы увидите кораллы. За три недели мы видели огромное количество разных рыб, скатов и черепах. Реально восторг )) очень забавно наблюдать, когда ты плывешь за метровой черепахой, а над ней плывет человек без маски и даже не догадывается об этом )))
Пляж прекрасный, большой, длинный, песочный. Никогда не оставались без шезлонга…
В нашем корпусе был замечательный клининг-менеджер Asim. Уборка у нас была каждый день. В номере всегда было чисто и на кроватях были фигурки из полотенец.
Почитав отзывы за ранее, мы конечно же сделали все, чтобы наш отдых прошёл хорошо.
1. Не хватка стаканов. Мы привезли свои и нас это не коснулось. Нам без проблем наливали в нашу тару. Есть и другое решение - можно сходить в другой бар, если нет желания немного подождать пока стаканы моют. Баров на территории отеля очень много (например, в главном здании их 5) и вам везде будут рады. Но самый веселый бармен на первом этаже - Redo. Без улыбки от него мы никогда не уходили.
2. Интернет. Бесплатный интернет есть только в лобио и он не очень быстрый. Не рекомендую покупать симку в аэропорту. Так как купила первую там и меня обманули, вместо 24 гб продали 12 (проверить сразу нельзя, активация происходит через 30 минут, тоесть вы уже будете ехать к отелю) , которые испарились за 3 дня используя лишь вотс апп. В отеле купила вторую симку. С ней проблем никаких не было. Интернет хорошо работал.
Хочется посоветовать тем людям, которые собираются поехать в этот отель:
1. Помните, что вы гости этого отеля и относитесь к людям, которые тут работают с уважением, ведь каждый из них старается, чтобы ваш отдых прошёл хорошо.
2. Не будте буками и снобами - улыбайтесь и здоровайтесь с ними. Вспомните, как вы ведёте себя, когда вы едите в гости к своей родне. Вы привозите небольшие подарки. Вы не скандалите там из-за мелочей, вы получаете удовольствие от самого отдыха. Так и тут!
Поверьте, эти два простых правила вам помогут отдохнуть хорошо. И вам будут рады в этом замечательном отеле!
И последнее… мы приобрели очень много друзей в этом отеле, и я с удовольствием передам им вкусняшки из России. Например, Мария - старший администратор отеля - 14 лет не была в России, и я знаю как она скучает по чёрному хлебу, селедке, сушеным кальмарам и сосискам ))) а Хемди любит русский шоколад, хозяин отеля Карим - любит «Аленку», Алина - его помощница скучает по докторской колбасе… )))) в общем, если вы собираетесь в этот отель, вы живете в Москве и у вас есть немного свободного места в чемодане - напишите мне, и я с удовольствием передам вкусняшки нашим друзьям из Tia Heights Makadi. Вам же будет + к карме и новые друзья.
Всех целую и обнимаю, Леди с красным бокалом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А повара кладут кусочки в Авроре, это ресторан на 2 этаже. И на гриле, и у стоек. И в зале тоже. Вы попробовали бы улыбаться персоналу и здороваться с ними, и увидели бы разницу в сервисе.