Волюнтаризм в а-ля кард или как испортить бочку мёда
Наблюдение первое , регулярные туркиши в этот день, вернее ночь глухую , в отличии от азура, летели с задержкой, так что не переплачивать за гарантию «чёткого» вылета было правильным решением.
Второе, волюнтаризм -стремление реализовать желаемые цели без учёта объективный обстоятельств и возможных последствий. Особенно смешно про возможные последствия, но всё по порядку , включая личный рейтинг турецких отелей за 15 лет. Не отключайтесь))))
Добрались до отеля к 9 утра, нас посадили в холле, попросили что-то заполнить и, кажется , спросили о предпочтениях к проживанию или не спросили, но я, начитавшись отзывов, был готов, взял пива в баре , чтобы как лектор смачивать горло, и начал фонтанировать: попросил не первые и не последний этаж, чтобы не вид на бассейн, там музыка и визги, и чтобы не на восточную сторону, писали что тонкие шторы и с 6 утра слепит солнце, не второй корпус с не важно работающими кондиционерами, а вот вид на море не нужен совсем. Наговорили всего и убежали на завтрак.
В итоге уже к 12, нас разместили на 3-ем этаже 4-го корпуса правая западная сторона с видом на посаженные молодые деревья, соседний отель и даже ограниченные вид на море. Размещение честные 10-баллов по шкале Рихтера!)))
Территория небольшая, вытянутая полоска к морю, поэтому отель построен буквой П, в середине которой расположены бассейны. Эта буква П разделена на 6 или 7 корпусов, «склеенных» между собой, но пройти из корпуса в корпус можно только по 0-му этажу, уровень лобби, но и на этом уровне в некоторых корпусах есть номера, такой второй этаж от уровня бассейна.
-1 этаж “технический” - по часовой стрелке: основной ресторан, штук 5 магазинов с соответствующим ассортиментом и ценами)))) , фотостудия (не пользуемся) , суши-бар ( ребята неплохие, но качество так себе), итальянский а-ля кард, волюнтаристы)))), зал мини-диско, кондитерская- мороженое-сладкие вафли ( много видов мороженого, сладости ничего особенного , а вот бурито с красной рыбой и сыром отличная закуска) . Дальше он, Айриш паб, Мекка, в которую старается попасть практически каждый отдыхающий забыв жену и детей, вернее оставивший их на мини-диско со словами я тут, рядом, 20 метров - виски в ассортименте, включено не все конечно)))) но блю лэбэл есть. Дальше порикмахерская , спа, крытый бассейн и выходим с другой стороны здания на улицу к зоне солнечных ванн и дневной тусовки. Если пойти дальше, метров 150 и море. На пути очередной большой ресторан, столики есть всегда, а на верхней открытой террасе с видом на закат что? - правильно, Хеннесси бар . Выносить нельзя, поэтому если решили ужинать тут на первом, придётся побегать по лестнице)))) наливают охотно, но с 19 до 21)))))
Номерной фонд вызвал двоякие чувства, хоть я и обчитался комментариев и даже видел фото негодующих туристов. Попытаюсь объяснить. Сам номер разделён легкими вертикальными столбиками на две зоны, спальную и «мокрую», то есть помыть руки или почистить зубы - раковина и зеркало сразу в прихожей. С душем и туалетом ещё интереснее, тут же из прихожей два перпендикулярных друг к другу проема в эти «комнатки», которые прикрываются ( не закрываются, а именно прикрываются ) одной стеклянной матовой дверью, которая, в свою очередь, не доходит до верхнего косяка сантиметров 20, да и снизу щель. То есть прикрыть ( кое-как) можно только что-то одно. К слову сказать душ «утоплен» глубоко и закрываться в нем совсем нет причины. На дверь накидывали одно из больших полотенец, чтобы создать эффект уединения. С вонью, как тут описывали, проблем не было, но с третьим, 14-летним подростком номере, испытывали некие неудобства, к которым, впрочем, быстро привыкли.
Этот минус отельеры знают и, как любой недостаток товара можно компенсировать ценой, необычное зонирование номера компенсируют едой и питьем.
Кондиционер работал исправно, но с маленькой хитростью, отключался после открывания- закрывание балконной двери, мы это быстро поняли, как и то, что регулировать охлаждение можно только увеличивая- уменьшая скорость обдува, температура как таковая не регулируется.
Мы не ездоки в hi-end типа Мардана или МаксРояла, поэтому подаче блюд днем, когда обслуживают официанты, были приятно удивлены. Везде в обед будешь сначала искать место, потом по-очереди ходить за едой на шведский стол. И не правы те, кто заявляет, что меню у всех одинаковое, хотя арбуз он и в Африке арбуз. Обед отличный: лосось, впервые в Турции не острые котлетки, именно то что надо ребёнку, тушеная баранина с пюре, картофель фри не замороженный, а фритюр из свежего картофеля. Гарнир, если надо, можно взять отдельно. На ужин в этих же ресторанах появляются «вечерние» блюда: говяжьи рёбра, огромные жаренные креветки и тд.
В общем что касается еды, претензий нет ! Потоки проголодавшихся, выпивох и проголодавшихся выпивох в отеле разделены грамотно, быстро поесть с маленьким ребёнком, иди в центральную столовую, в которой на завтрак свободно одновременно рассаживается около 500 человек, а у раздачи если и очередь, то небольшая. Система кондиционирования реально работает, а не обдувает. Есть и выпивать комфортно))) Вкусно поесть можно и тут, особенно когда устраиваются тематические ужины, но чтобы «нарезаться» наверняка, нужно идти в а-ля кард к мясу и креветкам с одной оговоркой, в центральный ресторан можно захватить по пути два двойных чиваса, а в а-ля кард ( они как и везде, к отелю не относятся, и отель напрямую оплачивает им наши посещения) нальют максимум блэк лэбэл. В шаговой доступности от лобби-бара, только итальянский а-ля кард, но в него нам попасть было не суждено. Об этом ниже, терпение, не отключайтесь))))
Восторгов по поводу десертов не разделяю. Если душа просит что-то сладкого, поищешь и найдёшь , не более того. Посмотрите мой отзыв о Риксос Сангейт, вот где и не захочешь, а наберешь и съешь. Человек слаб на искушения))))
Про волюнтаризм )))
К середине второй недели мы расслабились, везде улыбаются, еда вкусная (см. фото) , мороженное с фисташками и шоколадом, чивас Y12 в лобби круглосуточно, с 19 до 21 блю лэбел в айриш пабе, штаны застегиваются все туже, хотя много купались и гоняли в пинг-понг, ну ничего не предвещало. Тут ребенок решил попробовать пиццу в итальянском а-ля кард, которые не на улице , а в помещении с кондиционерами. Оделись нарядно, но без изысков, я одел футболку Ralph Lauren $40, шорты Ralph Lauren $150, шлёпанцы кожаные Trussardi $250, цепочку золотую 33.5 гр 585 пр $2000 (цены, чтоб видно - не босяки приехали) Ну ничего же не предвещало! Подходим к ресторанам, там три зала, у каждого свой дизайн. Определяемся по меню, оказалось в этот месте меню одинаковое, и идём садиться. Не успеваем как несётся девочка- официант и говорит , что в шортах нельзя. Я оторопел, весь отель ходит в шортах, показываю ей. Она отвечает это управляющий распорядился . Зови. Приходит ( см. фото) . В чем дело? В купальных нельзя. Ок, это не купальные, вот ширинка, вот пуговица, вот ремень (см. фото). В шортах вообще нельзя! Завожу его в зал, показываю - все в шортах, даже прошу одного парня встать. Мы их не обслуживаем, тем более что у вас купальные. Ты как в школе учился? Это летняя коллекция Ralph Lauren! Я такой фирмы не знаю. Это твои проблемы . Кто у тебя старший? Никого, я главный на этот ресторан. Зову девушку гастрелейшн, которая понимает турецкий. Прошу ее перевести причину. Шорты и купальные. Нет, это летняя коллекция, показываю ей. Переводит. Тот видимо зациклился и продолжает тупить и отказывать. Отхожу от них. Приходит кто-то постарше, что-то выясняют и расходятся . Девушка подошла к нам, извинилась, сказала что старший передал, что СЕГОДНЯ НАС ОБСЛУЖАТ. Упс, вы чего? Я заплатил €4500 (за 16 дней на троих, попал на хороший дисконт) , чтобы вы мне что-то разрешали?
В итоге ушли в другое место, где к шортам претензий не возникло , да к ним нигде вопросов не возникало, видимо в красоте понимают , а управляющего, которому шорты не зашли, я потом видел в других ресторанах, уличных, где сильно потеплее. Но он и там особо ни чем не занимался кроме разговоров, другие «люди а чёрном» постоянно подключались к обслуживанию и помогали официантам . Отреагировали же, значит слышат глас простого отдыхающего, снижать рейтинг из-за одного сотрудника, не считаю нужным, наверно родственник чей-то .
Традиционная утренняя гонка по заниманию шезлонгов сильно засела в душу туристов, хотя тут пляж огромный и шезлонгов куча, к 12-13 часам народ вообще отчаливает. Да и смысл занимать первые ряды, когда отгорожено до моря метров двадцать- места для кладки черепахами яиц. Но традиция, как и хлопать в ладоши в самолете не дождавшись включения реверса, надо смириться.
Гастрелейшн очень большой отдел и молодцы все, вопросы решают быстро, присутствуют в зале каждого ресторана, подходят-спрашивают , помогают если надо. Через этот отдел мы попросили дополнительные одеяла, кондиционер к утру холодил за двоих, ортопедические подушки, гели-шмели , когда забывали положить, пиво-воды и так далее. И отмечу, если в других отелях обращения могли обрабатываться до следующего утра, тут все делалось в течение 30 мин или быстрее. Гастрелейшн есть во всех отелях и везде они старались помочь, но в Порт Нэйчер, видимо, их напрямую курирует руководству отеля и это видно и оправдывает себя.. Спасибо.
Теперь личный босяцкий рейтинг:
1. Rixos Sungate ( номер стандарт в 4-и корпусе 45 метров, ассортимент еды и огромный пирс, но цена )))))) )
2. Port Nature
3. Papillon Ayscha
4. Rixos Premium Tekirova
…и все остальные
Готов ответить почему так а не иначе )))
Важное предупреждение тем, кто играет в пинг-понг, берите свои ракетки, не то чтобы жалко, но берите свои или миритесь с отельными. Больше не буду давать))))
Уфффф, устал как после ужина)))))
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" в лице главного руководства, а также от лица каждого из сотрудников отеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно нашего сервиса и предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным гостям определиться с выбором отеля и также, как и Ваша семья, оставновить его именно на нaшем отеле. Мы искренне надеемся, что большинство туристов последуют Вашему совету и подарят нам возможность принять их у нас в гостях.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,