АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
719 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a With family in July 2022
14.07.22 - 29.07.22
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Волюнтаризм в а-ля кард или как испортить бочку мёда

Translate

Наблюдение первое , регулярные туркиши в этот день, вернее ночь глухую , в отличии от азура, летели с задержкой, так что не переплачивать за гарантию «чёткого» вылета было правильным решением.

Второе, волюнтаризм -стремление реализовать желаемые цели без учёта объективный обстоятельств и возможных последствий. Особенно смешно про возможные последствия, но всё по порядку , включая личный рейтинг турецких отелей за 15 лет. Не отключайтесь))))

Добрались до отеля к 9 утра, нас посадили в холле, попросили что-то заполнить и, кажется , спросили о предпочтениях к проживанию или не спросили, но я, начитавшись отзывов, был готов, взял пива в баре , чтобы как лектор смачивать горло, и начал фонтанировать: попросил не первые и не последний этаж, чтобы не вид на бассейн, там музыка и визги, и чтобы не на восточную сторону, писали что тонкие шторы и с 6 утра слепит солнце, не второй корпус с не важно работающими кондиционерами, а вот вид на море не нужен совсем. Наговорили всего и убежали на завтрак.

В итоге уже к 12, нас разместили на 3-ем этаже 4-го корпуса правая западная сторона с видом на посаженные молодые деревья, соседний отель и даже ограниченные вид на море. Размещение честные 10-баллов по шкале Рихтера!)))

Территория небольшая, вытянутая полоска к морю, поэтому отель построен буквой П, в середине которой расположены бассейны. Эта буква П разделена на 6 или 7 корпусов, «склеенных» между собой, но пройти из корпуса в корпус можно только по 0-му этажу, уровень лобби, но и на этом уровне в некоторых корпусах есть номера, такой второй этаж от уровня бассейна.

-1 этаж “технический” - по часовой стрелке: основной ресторан, штук 5 магазинов с соответствующим ассортиментом и ценами)))) , фотостудия (не пользуемся) , суши-бар ( ребята неплохие, но качество так себе), итальянский а-ля кард, волюнтаристы)))), зал мини-диско, кондитерская- мороженое-сладкие вафли ( много видов мороженого, сладости ничего особенного , а вот бурито с красной рыбой и сыром отличная закуска) . Дальше он, Айриш паб, Мекка, в которую старается попасть практически каждый отдыхающий забыв жену и детей, вернее оставивший их на мини-диско со словами я тут, рядом, 20 метров - виски в ассортименте, включено не все конечно)))) но блю лэбэл есть. Дальше порикмахерская , спа, крытый бассейн и выходим с другой стороны здания на улицу к зоне солнечных ванн и дневной тусовки. Если пойти дальше, метров 150 и море. На пути очередной большой ресторан, столики есть всегда, а на верхней открытой террасе с видом на закат что? - правильно, Хеннесси бар . Выносить нельзя, поэтому если решили ужинать тут на первом, придётся побегать по лестнице)))) наливают охотно, но с 19 до 21)))))

Номерной фонд вызвал двоякие чувства, хоть я и обчитался комментариев и даже видел фото негодующих туристов. Попытаюсь объяснить. Сам номер разделён легкими вертикальными столбиками на две зоны, спальную и «мокрую», то есть помыть руки или почистить зубы - раковина и зеркало сразу в прихожей. С душем и туалетом ещё интереснее, тут же из прихожей два перпендикулярных друг к другу проема в эти «комнатки», которые прикрываются ( не закрываются, а именно прикрываются ) одной стеклянной матовой дверью, которая, в свою очередь, не доходит до верхнего косяка сантиметров 20, да и снизу щель. То есть прикрыть ( кое-как) можно только что-то одно. К слову сказать душ «утоплен» глубоко и закрываться в нем совсем нет причины. На дверь накидывали одно из больших полотенец, чтобы создать эффект уединения. С вонью, как тут описывали, проблем не было, но с третьим, 14-летним подростком номере, испытывали некие неудобства, к которым, впрочем, быстро привыкли.

Этот минус отельеры знают и, как любой недостаток товара можно компенсировать ценой, необычное зонирование номера компенсируют едой и питьем.

Кондиционер работал исправно, но с маленькой хитростью, отключался после открывания- закрывание балконной двери, мы это быстро поняли, как и то, что регулировать охлаждение можно только увеличивая- уменьшая скорость обдува, температура как таковая не регулируется.

Мы не ездоки в hi-end типа Мардана или МаксРояла, поэтому подаче блюд днем, когда обслуживают официанты, были приятно удивлены. Везде в обед будешь сначала искать место, потом по-очереди ходить за едой на шведский стол. И не правы те, кто заявляет, что меню у всех одинаковое, хотя арбуз он и в Африке арбуз. Обед отличный: лосось, впервые в Турции не острые котлетки, именно то что надо ребёнку, тушеная баранина с пюре, картофель фри не замороженный, а фритюр из свежего картофеля. Гарнир, если надо, можно взять отдельно. На ужин в этих же ресторанах появляются «вечерние» блюда: говяжьи рёбра, огромные жаренные креветки и тд.

В общем что касается еды, претензий нет ! Потоки проголодавшихся, выпивох и проголодавшихся выпивох в отеле разделены грамотно, быстро поесть с маленьким ребёнком, иди в центральную столовую, в которой на завтрак свободно одновременно рассаживается около 500 человек, а у раздачи если и очередь, то небольшая. Система кондиционирования реально работает, а не обдувает. Есть и выпивать комфортно))) Вкусно поесть можно и тут, особенно когда устраиваются тематические ужины, но чтобы «нарезаться» наверняка, нужно идти в а-ля кард к мясу и креветкам с одной оговоркой, в центральный ресторан можно захватить по пути два двойных чиваса, а в а-ля кард ( они как и везде, к отелю не относятся, и отель напрямую оплачивает им наши посещения) нальют максимум блэк лэбэл. В шаговой доступности от лобби-бара, только итальянский а-ля кард, но в него нам попасть было не суждено. Об этом ниже, терпение, не отключайтесь))))

Восторгов по поводу десертов не разделяю. Если душа просит что-то сладкого, поищешь и найдёшь , не более того. Посмотрите мой отзыв о Риксос Сангейт, вот где и не захочешь, а наберешь и съешь. Человек слаб на искушения))))

Про волюнтаризм )))

К середине второй недели мы расслабились, везде улыбаются, еда вкусная (см. фото) , мороженное с фисташками и шоколадом, чивас Y12 в лобби круглосуточно, с 19 до 21 блю лэбел в айриш пабе, штаны застегиваются все туже, хотя много купались и гоняли в пинг-понг, ну ничего не предвещало. Тут ребенок решил попробовать пиццу в итальянском а-ля кард, которые не на улице , а в помещении с кондиционерами. Оделись нарядно, но без изысков, я одел футболку Ralph Lauren $40, шорты Ralph Lauren $150, шлёпанцы кожаные Trussardi $250, цепочку золотую 33.5 гр 585 пр $2000 (цены, чтоб видно - не босяки приехали) Ну ничего же не предвещало! Подходим к ресторанам, там три зала, у каждого свой дизайн. Определяемся по меню, оказалось в этот месте меню одинаковое, и идём садиться. Не успеваем как несётся девочка- официант и говорит , что в шортах нельзя. Я оторопел, весь отель ходит в шортах, показываю ей. Она отвечает это управляющий распорядился . Зови. Приходит ( см. фото) . В чем дело? В купальных нельзя. Ок, это не купальные, вот ширинка, вот пуговица, вот ремень (см. фото). В шортах вообще нельзя! Завожу его в зал, показываю - все в шортах, даже прошу одного парня встать. Мы их не обслуживаем, тем более что у вас купальные. Ты как в школе учился? Это летняя коллекция Ralph Lauren! Я такой фирмы не знаю. Это твои проблемы . Кто у тебя старший? Никого, я главный на этот ресторан. Зову девушку гастрелейшн, которая понимает турецкий. Прошу ее перевести причину. Шорты и купальные. Нет, это летняя коллекция, показываю ей. Переводит. Тот видимо зациклился и продолжает тупить и отказывать. Отхожу от них. Приходит кто-то постарше, что-то выясняют и расходятся . Девушка подошла к нам, извинилась, сказала что старший передал, что СЕГОДНЯ НАС ОБСЛУЖАТ. Упс, вы чего? Я заплатил €4500 (за 16 дней на троих, попал на хороший дисконт) , чтобы вы мне что-то разрешали?

В итоге ушли в другое место, где к шортам претензий не возникло , да к ним нигде вопросов не возникало, видимо в красоте понимают , а управляющего, которому шорты не зашли, я потом видел в других ресторанах, уличных, где сильно потеплее. Но он и там особо ни чем не занимался кроме разговоров, другие «люди а чёрном» постоянно подключались к обслуживанию и помогали официантам . Отреагировали же, значит слышат глас простого отдыхающего, снижать рейтинг из-за одного сотрудника, не считаю нужным, наверно родственник чей-то .

Традиционная утренняя гонка по заниманию шезлонгов сильно засела в душу туристов, хотя тут пляж огромный и шезлонгов куча, к 12-13 часам народ вообще отчаливает. Да и смысл занимать первые ряды, когда отгорожено до моря метров двадцать- места для кладки черепахами яиц. Но традиция, как и хлопать в ладоши в самолете не дождавшись включения реверса, надо смириться.

Гастрелейшн очень большой отдел и молодцы все, вопросы решают быстро, присутствуют в зале каждого ресторана, подходят-спрашивают , помогают если надо. Через этот отдел мы попросили дополнительные одеяла, кондиционер к утру холодил за двоих, ортопедические подушки, гели-шмели , когда забывали положить, пиво-воды и так далее. И отмечу, если в других отелях обращения могли обрабатываться до следующего утра, тут все делалось в течение 30 мин или быстрее. Гастрелейшн есть во всех отелях и везде они старались помочь, но в Порт Нэйчер, видимо, их напрямую курирует руководству отеля и это видно и оправдывает себя.. Спасибо.

Теперь личный босяцкий рейтинг:

1. Rixos Sungate ( номер стандарт в 4-и корпусе 45 метров, ассортимент еды и огромный пирс, но цена )))))) )

2. Port Nature

3. Papillon Ayscha

4. Rixos Premium Tekirova

…и все остальные

Готов ответить почему так а не иначе )))

Важное предупреждение тем, кто играет в пинг-понг, берите свои ракетки, не то чтобы жалко, но берите свои или миритесь с отельными. Больше не буду давать))))

Уфффф, устал как после ужина)))))

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Чуть снизил за стеклянную дверь в отхожее место
Added 27.08.2022 12:58 9 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый Сергей,

Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" в лице главного руководства, а также от лица каждого из сотрудников отеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно нашего сервиса и предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным гостям определиться с выбором отеля и также, как и Ваша семья, оставновить его именно на нaшем отеле. Мы искренне надеемся, что большинство туристов последуют Вашему совету и подарят нам возможность принять их у нас в гостях.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Спасибо за отзыв! Было весело читать:) Завтра вылетаем в этот отель. Взял на всякий случай брюки и рубашку, чтобы из ресторана не выгнали:) Гастук, если что на месте куплю:)
Обычный pre de porte , честное слово. На следующий год, даст Бог, повторю заход)))))
Удачно вам отдохнуть и помните, blue label с 19 до 21 в айриш пабе, сканирует QR-код на входе и заказывайте у официантов 😂😂😂
Спасибо за совет! Я больше люблю вино, а вино, к сожалению, даже в самой крутой турецкой пятёрке - полный отстой. Но, ради разнообразия попробую и виски, конечно. После отдыха тоже отпишусь тут. Мне очень интересно сравнить свой опыт с вашим.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Прям как книжку прочитал) четко и понятно, всё по делу, практически всё так и было и подробно описано!)) Сам отдал за 9 дней 2500$ за одного, но оно того стоило, еда и бухло в этом отеле безукоризненны!)) Хоть канистрами залейся)
Как приятно встретить единомышленника👍👍👍 может и правда, как заметила туристка из Севастополя , отель на для отдыха с маленькими детьми, но по мне , в это отеле дети отдыху не помеха🤣🤣🤣
Useful review
Thanks a lot
))) как приятно читать.нотки юмора восхитительно переплетаются с полезной информацией. повторно собираемся в отель, решила освежить воспоминания о пребывании в 2021г.).и да, все так, как Вы написали)
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Next rate Все отзывы автора (23)
Сергей КОФФ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 23
  • Comments: 800
  • Readership: 25 533
  • Photos: 28
7 Благодарностей