за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Если Вы выбираете отель для отдыха, то я настоятельно не рекомендую этот отель. Однозначно завышенный рейтинг, не обоснованные 5 звёзд и красивые фото могут привести Вас в заблуждение, как и привели меня.
Как всем известно, сейчас цены на туры в Турцию взлетели до небес в России, и вот, когда ты отдаёшь приличную сумму денег за неприличный отель, ожидаешь волшебного отдыха, а получаешь глубокое разочарование - это неприятно.
Я отдыхала в этом отеле с дочкой неделю в августе 2022 года и не вернусь в этот отель ни за что!
1. Одна из главных проблем отеля - это состояние номеров. Номера очень старые, не ухоженные, не опрятные, изношенные и усталые, мебель вся поломанная, ободранная и наладом дышит. И самое, что неприятное, чувствуется отношение владельцев бизнеса к туристам, по сути к тем, кто приносит прибыль этому бизнесу, и это отношение очень далеко от клиентоориентированного! Владельцы бизнеса абсолютно не заинтересованы в удовлетворённости клиентов и совсем не вкладываются в реновацию номеров, а продолжают получать максимальную прибыль с минимальными вложениями, а зачастую вообще без вложений. Отель официально заявляет, что сделал ренновацию номеров в 2020 году, но на деле отремонтирована была всего лишь часть номеров, но об этом уже никто не уточняет. Здесь цель продать вам красивые картинки отеля, получить Ваши деньги, а как Вы себя будете потом чувствовать на отдыхе - это уже никого здесь не волнует. Номера в этом отеле соответствуют максимум 3 звёздам. Промо номера - просто издевательство над туристами, 2 звезды максимум, ни в коем случае не покупайте путёвки в этот отель в промо номера.
Мой туроператор забронировал мне промо номер, т.к. все остальные категории номеров были заняты в августе - самый сезон, полагаясь на 5 звёзд и официальную информацию о ремонте. В итоге я сменила 3 номера, посмотрела ещё 5 и все они один хуже другого. Я решила улучшить категорию номера за доплату, т.к. было просто неприятно находиться в промо номере, а приветливый Махмуд на ресепшене предложил номер с доплатой 100 евро за каждые сутки. Приветливость сотрудников ресепшена это отдельная история, о которой чуть позже. В общем я 2 дня решала вопрос с номером, пытаясь объяснить, что в отеле нет промо номеров, которые бы соответствовали 5ти звёздам, что в моем понимании абсолютно не допустимо. Отель берет с Вас стоимость за номер в 5ти звездочном отеле, а размещает максимум в 3 звёздах. В итоге вопрос получилось решить только благодаря гиду моего туроператора и мне предоставили супериор номер с доплатой в 24 евро в сутки. В этом номере хотя бы можно было находиться, но он тоже далёк от 5ти звёзд.
2. Очень слабый клининг сервис. Очень слабый. Номера не опрятные и покрытые слоем застарелой пыли. В ванных комнатах плесень, брызги, потеки на стенах и зеркалах от предыдущих гостей, все краны покрыты слоем известкового налёта. В одном из номеров оставили 2 недопитые бутылки пива в шкафу, в другом номере в душевой оставили приклееный лейкопластырь предыдущих гостей на стене. Я впервые встретилась с таким слабым клинингом в отеле.
3. Не приветливый и не заинтересованный в туристах персонал на ресепшене. И это большая проблема отеля. По сути люди на ресепшене - это первое, что ты видишь в отеле и в этом отеле впечатление сразу смазывается. Когда я спустя 2 дня проживания в жутком качестве номеров пришла на ресепшен с запросом о смене номера за доп.плату, сотрудник ресепшена, не дослушав меня, не желая вникать в суть моего обращения, предложил мне номер с доплатой в 100 евро в сутки и в его понимании - это была помощь и решение моего вопроса. Я ради интереса посмотрела этот номер и он абсолютно не стоит этих денег.
Это 3 основные причины, по которым я не рекомендую этот отель.
Справедливости ради отмечу хорошие стороны отеля:
1. Большая территория, свой пляж и красивое море. Есть 2 пирса, на которых очень приятно находиться, но спуск в воду с пирса не подойдёт для маленьких детей. Место, где лежаки расположены у воды, очень перегружено, лежак расположен на лежаке, голова на голове и все равно места всем не хватает. Мы там даже ни разу не отдыхали.
2. Рестораны не плохие. Выбор еды в основном ресторане оставляет приятное впечатление. Итальянский ресторан а-ля карт тоже понравился.
Это единственные 2 момента, которые я могу отметить в этом отеле.
Ах, да, ещё красивые виллы стоят на первой линии у моря с собственными выходами к морю, бассейнами, территориями при вилле и отдельными беседками с лежаками. Вот, видимо, интересы туристов, проживающих в этих виллах, заботят сотрудников отеля и владельцев отеля, т.к. в виллах все выглядит достаточно интересно. Во всем остальном чувствуется холодный расчёт получить с Вас деньги за отдых в 5ти звездочном отеле, а предоставить инфраструктуру и отношение как в 3х звездочном и никто этого не стесняется и не скрывает в этом отеле. Все это прекрасно понимают, и очень грустно от этого и от того, что я этого не увидела между строк по отзывам и свои деньги отнесла в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.
Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.
Если отель заявляет, что его уровень - 5 звёзд, то даже промо номера должны соответствовать определённому минимуму требований. По информации сотрудников отеля промо номера отличаются только тем, что у них нет балконов. На деле же качество ремонта, мебели, клининга на уровне, который не дотягивает и до 3 звёзд, что в моем понимании абсолютно не допустимо, т.к. это вводит в абсолютное заблуждение туристов. Поставьте честные 3 звезды в название отеля, и все будет прозрачно и соответствовать действительности.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.
Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.