АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1416 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2022
17.08.22 - 25.08.22
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вам сюда не нужно

Translate

В Турции далеко не в первый раз, но до этого как-то обходили вниманием регион Мармарис и вот решили разведать, т.к. уже были в Кемере в июне этого года, но, как говорится: «лучше б было лень!».

При подборе отеля турагент сказала, что это некогда был очень неплохой отель, но в последние пару лет испортился, но мы и подумать не могли, что настолько…

Приехали около 11 часов утра, заселили нас сразу, что, конечно, огромный плюс, но сразу отметили, что ресепшн неприветливый чуть больше, чем полностью, по-русски не говорят (тогда не говорили, но обо всем по порядку). Дали номер на 5 этаже, начитались, что невыносимая жара и кондиционеры не справляются - это не так, кондиционер работает очень хорошо, но сторона не солнечная (вид на море боковой справа) и температура в номере комфортная. Номер убитый, как и сам отель, вроде бы чистый, но видали и почище. Рядом с кроватью - грибок! Санузел - просто треш, судя по разводам на стене, там когда-то была ванна, сейчас стоит просто непонятный поддон, который даже не по размеру. Это было бы ещё сносно, но в первую же помывку, лейка в душе сломалась (она и до нас была на соплях, видимо, предыдущие гости уже устали бороться). Иду на ресепшн, объясняю, что есть такая проблема, нужно устранить. «Не вопрос, сегодня же сделаем» - ответил мне администратор (на это мы уже не надеялись, т.к. время было уже к вечеру).

Ушатавшись с дороги, поужинали, прошлись и легли спать около 22 часов, я открыла глаза около 00 часов, когда увидела в дверях того самого админа с ресепшн (нет, не тот самый лысый турок - кстати, со мной он общался довольно вежливо) в компании слесарей, которые пришли в такое время починить лейку. Нет, вы перечитайте ещё раз: вы спите в своём номере, уставшие с дороги и просыпаетесь в полночь от того, что к вам пришли рабочие, несмотря на то, что горит табло «не беспокоить» открыв дверь своим ключом! Сил возмущаться не было совсем и мы уснули снова, порадовавшись утром, что хотя бы сделали (ну, как сделали, приклеили на клей, который размок и все развалилось снова). На ресепшн пошла уже наутро следующего дня, (мы как раз уезжали на весь день) и повторила просьбу. Вернулись и поняли, что к нам даже не заходили. Пошли уже ругаться на ресепшн, потому что сил терпеть это безобразие уже не было, просто как издевка! Админ, который приходил ночью и к его несчастью, оказавшийся на месте в тот момент, внезапно начал не только понимать, но и говорить по-русски! Сказал, что номеров на замену нет и сделать сейчас тоже не могут, на наш вопрос, в чем проблема была починить лейку в течение дня, ответил «нуу, я не знаю». После того, как мы поставили ультиматум «либо делаете все сейчас в течение часа, либо как хотите - ищите другой номер» - через час в номере был заменён сломанный смеситель, который почему-то решили оставить на месте в прошлый раз…

Питание. Ресторан и бар - единственное в отеле, к чему нет вопросов вообще, молодцы. Питание не разнообразное, но, думаю, от 4-звёздного отеля не стоит ждать лобстеров и крабов. Рыба каждый день: форель, сибас, дорада, были мидии. В целом, стандартный турецкий шведский стол. Плохо, что нет бутылочек с водой, а из кулера в бутылки набирать запрещено. Вкусные десерты, мороженое. Шеф-кондитер общается с гостями, предлагает попробовать. Официанты и бармены тоже довольно позитивны и вежливы.

Уборка номеров. Тут тоже плохо, настолько ненавязчивая, что вы можете ее не заметить. У нас каждый день заправляли кровати, 1 раз помыли полы в номере, но при этом, каждый раз забирали полотенца, сушащиеся на балконе, странные… Санузел не мыли совсем, но принадлежности докладывали.

Бесплатный интернет в лобби работал хорошо, в номере 50/50, но в целом ок.

Пляж. Из инфраструктуры только зонтики и шезлонги, шезлонги в ужасном состоянии, стоят очень тесно друг к другу, первая линия стоит вообще в воде. Пляж песчаный, много мусора - его особо не убирают, рядом причал морского такси - вода мутная, иногда проплывает мусор… На отельном пляже даже не заходила в воду (ходили на городской, там поприятнее), либо если купаться - то рано утром: дети, лодки и волны ещё не намутили воду.

Анимация слабовата, но они стараются. В целом, в Ичмелере не проблема устроить себе досуг и вне отеля.

Континент - простые европейцы (те самые, с которыми вам бы не хотелось оказаться рядом, в большинстве своём шумные и невоспитанные) и процентов 15 россиян, которые тоже в шоке от этой вакханалии.

Резюмируя: россиян, увы, здесь не приветствуют и атмосфера, в целом, какая-то гнетущая, ценник за отель задран выше небес. Развлечений вне отеля полно, природа красивая, близко к Мармарису, но если приехали только ради моря - купаться и отдыхать на пляже некомфортно (были и на пляже Мармариса, там ещё грязнее), лучше берите «купальные экскурсии» - там море невероятное, чистое и тёплое, и, лучше, не у отельных гидов. Больше не приедем.

Если бы не работа сотрудников ресепшн, моя оценка могла бы быть выше.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Питание
  • расположение
  • Плохая уборка
  • устаревший номерной фонд
  • грубые сотрудники ресепшн
Added: 25.08.2022 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
на 100% присоединяюсь к отзыву!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Liana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 416