АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1486 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2022
04.08.22 - 20.08.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто великолепно

Translate

Мы отдыхали в отеле Sural Garden 2 недели в середине августа 2022.

Этот отель 3* входит в систему отелей Sural. Кроме него в эту систему входят ещё 3 отеля 5*. Основатель фирмы Suleyman Sural, умер в 2017 году, после этого, по некоторым данным, управление отелями стало децентрализированным, но дружественные отношения и координация, однозначно, сохраняются.

Обычно я внимательно подхожу к выбору отеля и бронирую его за 3-4 месяца. Но в этом году так получилось, что летим или не летим стало ясно менее чем за 10 дней до отпуска и решение пришлось принимать быстро. По этой причине сразу отпали визовые страны, в Египте слишком жарко, осталась Турция, в которой мы, раньше, не бывали. Выбрали этот отель и не прогадали.

По данным туроператора отель Sural Garden считается отелем 1й линии, но де-факто расположен позади территории отеля Sural Saray и к пляжу надо идти через эту территорию.

Отель состоит из 3 корпусов: главного (2 технических этажа и 5 этажей с номерами) и двух 3-этажных жилых корпусов. Территория маленькая, но ухоженная.

У нас был номер на 4м этаже с окном на восток. Под окном была неухоженная территория с курятником, петухи начинали орать с 4 часов ночи, но через пару дней мы перестали обращать на них внимание. Сам номер соответствовал заявленной площади и фотографиям. Сначала огорчил очень маленький балкон, потом мы поняли, что большой и не нужен – посидеть на нём и насладиться ночным воздухом было невозможно, слишком жарко и душно. Оборудование номера качественное и исправное, только заедал 1 ящик и, время от времени, пыталось развалиться кресло. В меню телевизора есть 6-7 российских каналов, но работали только ТНТ и СТС, все каналы с новостными блоками были заблокированы, не знаю, администрацией отеля или провайдером. Пришлось смотреть Евроньюс-Россия. Было интересно наблюдать, как они поливают грязью Россию, а из-под этой грязи проглядывает правда. (Пример: Репортаж об отремонтированной больнице, не помню в каком городе. Текст: эти нехорошие русские обстреляли и повредили больницу, но никто из пациентов или медиков не пострадал. Уже на втором просмотре задумываешься: а почему не пострадал? И сразу становится понятно, что не было там ни больных, ни медиков, только ВСУ. И так все сюжеты. Но нам-то понятно, а европейцы верят…).

Номер убирали ежедневно, бельё меняли, но сказать, как часто, не могу. Шампунь, гель для душа, мыло и питьевую воду (1,5 литра на человека) добавляли по мере необходимости. Вода в водопроводе не питьевая, жёлтая, зато не было проблем с горячей водой.

WiFi только на ресепшен и около бассейна. Подключать можно не более 2 устройств на номер. Скорость внешнего соединения так себе, когда собиралось много желающих, начинало ощутимо тормозить. И, похоже, есть ограничения объёма прокачки.

В магазинчике при отеле (неплохой ассортимент, ориентированный на курортников, и цены не слишком задраны) цены в евро, принимают лиры, доллары, евро и банковские карты, в том числе карты Мир от Сбербанка. Может быть и рубли, не проверял.

В отеле есть хамам (бесплатно) с массажем (платно), мы не ходили, в жару не тянет.

О питании. Выбирая отель, я прочёл несколько восторженных отзывов о питании. Всё оказалось правдой, такого шведского стола мне не встречалось и в 5*. Особенно радовали рыбный (пятница) и турецкий (вторник или среда) дни. В эти дни на раздаче выставляли дополнительные столы с соответствующими блюдами. Был ещё японский день, но роллы – не их конёк. Кстати, о рыбе. Знакомые говорили, что в Турции не умеют готовить рыбу. Может и так, но к этому отелю это не относится.

Огорчило отношение к тем постояльцам, которые, по тем или иным причинам, не попадают на ужин или завтрак. В данном случае рейсы достались такие, что нас привезли в отель в 21:00, как раз к концу ужина, а забрали в 3:35. В подобной ситуации в Греции в номере нас ждал весьма достойный ужин, даже бутылку вина поставили. Здесь же провели в ресторан и вынесли пару тарелок каких-то закусок. С голоду не помрешь, но и удовольствия никакого. Спасибо, не заставили ждать ночного супа (24:00-00:30). Ещё хуже было при отъезде. Мы, своевременно, заказали ланч-боксы и нам их выдали. Но когда мы заглянули внутрь, стало грустно. Круглая бургерная булка, маленький треугольник плавленого сыра, разовая упаковка масла, крохотный кусочек огурца и четвертинка небольшого помидора. Всё. По сравнению с той же Грецией, тоска зелёная.

Пляж. От главного корпуса отеля до пляжа идти минут 10 неспешным шагом. Пляж – мелкий песок с пологим заходом в воду. На соседних пляжах в воде есть плиты с нервной поверхностью, задевать их не рекомендуется. На пляже есть душ, кабинки для переодевания и, чуть подальше, в пляжном ресторане, туалет. Пляжные полотенца выдают бесплатно в главном корпусе с 8 утра, принимают обратно там же около 7 вечера. Сразу поменять мокрые на сухие нельзя. Топчаны и зонтики бесплатно, заявленных в описании отеля матрасов не было.

Есть 2 бассейна и горки. Ничего сказать не могу, не ходил.

Основной контингент в отеле, в порядке убывания, поляки, немцы, русские, турки. На пляже преобладают русские. В отеле было много отдыхающих с детьми, хотя детской анимации в нем, вроде, нет.

Экскурсии. Экскурсий предложили неожиданно мало. Самолётная в Стамбул, автобусные Памуккале (2 варианта) и Каппадокия. Мы взяли двухдневную в Памуккале (храм св. Николая, Памуккале и озеро Салда с ночёвкой в отеле 5* с термальным источником). В целом поездка понравилась не смотря на весьма скромный уровень отеля. Но обязательные остановки для покупок… По 3 в каждую сторону и каждая – потеря 40-50 минут времени. Это если не надо свернуть в сторону и сделать крюк на полчаса. И очень не повезло с гидом. Обещали русскоговорящего историка, по факту оказался прилично говорящий по-русски турок Осман, прошедший обучение на гида. Он грамотно организовывал группу, но знаний истории ему явно не хватало и он заполнял паузы весьма плоскими шутками. Жалко, можно было узнать много нового и интересного.

Точек общепита по близости не видел. Метрах в 500 от отеля есть 2 расположенных рядом торговых центра, Sural Bazar и Deniz Bazar. В целом они на нас впечатления не произвели, но в здании Сурал-базара (вход с улицы с дальней от отеля стороны) есть хорошая аптека (большой ассортимент лекарств, возможен их заказ, говорят по-русски, принимают карты Мир от Сбербанка) и сетевой супермаркет Migros с 1 буквой М (как я понял, чем больше букв М, тем больше магазин) (по набору товаров напоминает Пятерочку, по-русски не говорят, принимают лиры, доллары и евро, карты Мир только от банка Тинькофф). Рядом с Дениз-базаром есть банкомат от Deniz-банка, он так же принимает карты Мир только от банка Тинькофф.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Почти всё - сплошной плюс
  • Плохой WiFi
Added: 24.08.2022 10:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Понравилось : "в 2017 году, после этого, по некоторым данным, управление отелями стало децентрализированным, но дружественные отношения и координация, однозначно, сохраняются."
умно.....
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Rus
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 3
  • Readership: 13 793