АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
928 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2022
14.08.22 - 21.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв

Translate

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Дербент премиум, думаю будет очень даже полезен для желающих посетить данное место. Отдыхали там с 14 по 21 августа в номере Люкс премиум (на секундочку стоимость суток данного номера 20000) вначале скажу о всех плюсах данного отеля. Номера отличные, всё новое, всё работает, уборка отличная, не к чему придраться, постельное белье идеально чистое! В номере есть всё необходимое! Бассейн в гостинице супер, большой чистый!!!! Персонал очень вежливый, 2 раза просила доставку лекарств из аптеки, среагировали быстро!

Ну, а теперь о самом неприятном и немаловажном нюансе! Заехали мы 14 ночью, 15 утром пришли на завтрак, я взяла себе омлет с помидорами и доедая его я обнаружила волос, причём это не мой был волос, он явно был смешен в блюде, я зову официанта, на что молодой человек отреагировал НИКАК! Он даже не собирался забирать тарелку, забрал только после того, как я сказала ему об этом! И тут сижу я жду, что он выйдет и хотя бы скажет «извините» наивная. Никто даже не думал об этом, будто так и надо. Все последующие завтраки были уже без особого аппетита. Каждый день одно и тоже, фруктов не было совсем (за исключение Арбуза, за 7 дней, раза 3). Хлеб был будто ему уже месяц, не свежий вообще! Узвар один день вообще был прокисший. Столы очень плохо протирают, вечно то волос на столе то разводы, неприятно было за такие столы даже садится! И ещё одна большая проблема кухни - мухи!!!их очень много, один день муха просто потонула в сгущеном молоке, и была там около часа точно, думаю и потом ее никто не беспокоил! Официанту явно всё равно на всё что происходит на столах! Я считаю, что за такие деньги, завтраки точно должны быть лучше и хотя бы без волос!!!!!! А если даже такое случилось, элементарно научить свой персонал реагировать на такие ситуации правильно! У меня всё.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added: 24.08.2022 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита Кибизова
Russia
Kislovodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 928
  • Photos: 3
0 Благодарностей