за последние 30 дней
Не соответствует заявленной категории!
Были с мужем в конце июля - начало августа.
Отзывы как и везде 50/50, ну надо же проверить на своем опыте!
Больше всего впечатлили фоточки: кораблики, пальмы- красивые с сайта. Очень хотелось там побывать!
Заезд был поздний, на ужин мы не успевали, знали это заранее. Обычно дают что-то перекусить на ресепшн (бутерброды и т.д.), но здесь это не предусмотрено. В принципе об этом можно забыть, как только заходишь в фойе: стеклянные столики с отколотыми углами (очень не безопасно), все протертые и засаленные кресла и диваны - впечатление склада с заброшенной мебелью((
Сам ресепшн, вообще отдельная тема. Нас оформляла уборщица, не владеющая языками в принципе, дала нам ключ от номера 104. В брони указан был номер с боковым видом на море, если бы этаж был 4,5,6 - то по сути, так и бы получилось. Омрачал не только вид с балкона на крышу столовой и деревья, а сам номер, похоже он предназначен для обслуживающего персонала. Тусклый светильник, на котором килограмм пыли, в принципе пыль и грязь была повсюду, постельное белье с пятнами и дырками, не рабочий холодильник и кондиционер, а все это сопровождалось прекрасным звуком работающей трансформаторной будки. Вернувшись на ресепшн, застали другого сотрудника, который утверждал, что нам дали номер, соответствующий брони, дело уже даже не в виде с балкона было, а в нормальных условиях проживания. Договорились, что с утра поменяют. Толком не спали, даже на завтрак не пошли, снова идем на ресепшн, уже другой сотрудник)) и по новой объяснять приходится. Предлагали доплатить 200 долларов и тогда поменяют сразу, за что платить, если все включено уже в стоимость тура. Так продолжалось до вечера, сотрудники менялись один за другим и терпение уже лопнуло. Я позвонила в службу поддержки принимающей стороны, гиду, турагенту, и в главный офис Coral. На следующее утро мы выставили чемоданы на ресепшн, отдали ключи от номера, и ушли гулять. Ближе к обеду нам позвонили, и сказали подойти на ресепшн, нам выдадут ключи. Дали 630 номер, мы пошли смотреть без чемоданов естественно, просто не верили уже, что в отеле хоть что-то нормальное есть! Чистый номер!!! На не работающий холодильник и старый телевизор, можно было закрыть глаза, так как вид с балкона был просто шикарен!!! Вечером принесли фрукты и вино (извинения как бы от них).
А теперь о самом отдыхе.
Отель старенький, ремонта давно не было, даже косметического. Оставленная посуда на этажах, стояла неделями. Везде пыль и грязь, ни лифт ни перила никто ни разу протирал. Пару раз видели уборку у бассейна с утра, и уборщицы и официанты тщательно убирали территорию, по количеству мусора видно, что это мероприятие происходит раз в неделю.
Контингент Русские, немного Европы и много Турков (естественно для них больше привилегий во всех направлениях с первой просьбы).
Официанты и бармены приветливы и дружелюбны. Бар у бассейна работает с 10 до 22. На пляже бара нет (как в принципе и везде в Мармарис). Бар в столовой работает в часы обеда и ужина, даже стеклянные стаканы дают. Мы их сдавать не стали, а так носили с собой до отъезда)) удобнее, чем пластик. Многие, кстати так и делают.
Пляж узкий, лежишь друг на друге. Лежаков мало, но мы рано встаем, нам хватало. Полотенце свои нужно привозить, или можно купить рядом в маркетах. Шезлонги, зонтики и матрасы бесплатно. Сама территория для купания от отеля тоже очень маленькая, и в час пик в воду зайти невозможно. Смотрящий за пляжем, моет только дорожку от отеля до пляжа и немного песочек у душа. Сам он скромный и доброжелательный. Мусор выносят плохо, поэтому мы сами за собой сразу убирали. Вечерами можно посидеть в их платном ресторане Аля Карт (который почти всегда пустой) или соседнем кафе (всегда полно народу), также можно на берегу посидеть послушать небольшой шум волн, подышать морским воздухом.
Еда. Вполне приемлемая, ну или мы просто не привередливые. Все есть, мясо, рыба, курица, шашлык на гриле. Овощи сырые, тушеные. Супы турецкие не любим, поэтому не ели.
Ездили на вечернюю экскурсию на Эгейские острова за 30 долларов (брали на улице) очень понравилось, виды просто обалденные и ужин на закате!!! В сам Мармарис можно на мини автобусе доехать 10 лир вроде.
И если отель и его гостеприимство нам испортили впечатления, то Ичмелер останется в памяти надолго - как всегда очень красивый!!! Променадная дорога, просто сказка, особенно вечером.
Сам отель заслуживает по всем категориям ровно ДВЕ ЗВЕЗДЫ!!!
Если не замечать грязи, пыли, хамского отношения со стороны администрации (ресепшн), то для бюджетного отдыха вполне пойдет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не подскажите, насколько комфортно там будет с ребенком (5лет)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?