за последние 30 дней
Ужасный отель! Первое впечатление очень важно !!!!!
Pешили написать отзыв, чтобы предостеречь вас от поездки в этот кошмарный отель.
Самый отвратительный отель изо всех, в которых мне когда -либо приходилось останавливаться. Должны были отдыхать две недели, но больше 4 дней не выдержали!
ВОДЫ горячей нет вообще. Мойтесь слегка теплой.
Ничего фантастического и не ждали, но проблемы на ресепшн практически не решаются. Очень медленная и некомпетентная работа сотрудников.
Туалет пахнет мочой.Уборщики моют полы с грязной половой тряпкой.
У них даже нету ведра они на умывальнике замачивают и ей протирают балкон который весь в песке и дальше ею проходят по комнате и санузе. Мы с семьей не отдыхаем а живем у ресепшена каждый раз ходим с одного конца на другой с годовалым ребёнком чтобы решили проблему. Мы уже уборщицу деньги платим уберись нормально маленький ребёнок есть грязно не гигиенично, но aнo берет деньги говорит ок а по приходу в номер не уборки и денег нет. Это просто ужас. Я в шоке. Это ужас семейный отель вроде для детей но здесь грязно и не убирают.
Ресторан: что такое санитария и гигиена тут не слышали. В ресторане грязная посуда. Особенно видно на стекле: если хотите вина, то лучше взять бумажный стакан и попросить, чтобы налили в него. Если спрашивать почему грязная посуда, говорят, что вас не понимают. Не понимают ни английского, ни русского, а турецкого я не знаю)). Столы убирают медленно. Один раз попросили протереть после предыдущих гостей, достали такую грязную тряпку из кармана, что мы сразу же пожалели об этом. В главном ресторане куча мух, сидят на ненакрытых мармитах и персонал, накладывающий еду, не обращает внимание. К слову, люди тоже находя мух в сладостях хихикали, отодвигали в сторону и ели. Дважды в «ресторане» видели людей в трусах и купальниках на обеде. Еда однообразная, быстро надоедает
Концепция Тукан есть только в названии.
Персонал не вежливый и часто просто не понимает ни на каком языке, что говорят ли они должны делать в принципе.
Столь непрофессиональной работы guest relations я ещё нигде не видела. Мало того, что не решают проблемы, так ещё и в любой непонятной ситуации виноват гость. И никакие переговоры и документальные доказательства не меняют ситуацию.
Музыка гремит до 02.00 каждый день с такой силой, что спать невозможно. Тур. оператор ТУИ рекомендует этот отель как семейный, но поблизости , да собственно и на территории самого отеля до 02:00 дико грохочет музыка, спокойного отдыха и релакса ожидать не следует.
В завершении хотелось бы обратиться к руководству отеля. Сервис и работа Guest relations в этом отеле находится за гранью добра и зла. Pавнодушие к пожеланиям и предпочтениям гостей, полное нежелание индивидуальной работы с гостями по жалобам. Поэтому отдыхать мы будем в других отелях, благо пятизвёздочников в Турции очень много. С учётом того, что наш годовой бюджет расходов на отели в Турции превышает 2 млн. руб., выбрать проблемы не будет. Главное, эти деньги не достанутся отелю, где с нами так обошлись.
Можно ещё продолжать, но я думаю, что уже и так понятно….
В завершении могу сказать, что этот отель годится только для одного - понять, что дома лучше.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И еще-у Вас плохие оценки за пляж и территорию, они также плохие?(
Поехали бы в RIXOS или MAXX ROYAL
Я допускаю, что отель возможно не достаточно хорош, но оставлять несколько плохих отзывов и нескромно озвучивать свой бюджет, наводит на мысль о заказных отзывах