АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1746 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Solo trip in August 2022
08.08.22 - 18.08.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Безупречный сервис

Translate

Это был мой 12-й визит в данный отель. И это уже о многом говорит.

Да, не сомненно, имеет значение то, что ты постоянный гость и тебя помнят и знают, но, перейду к сути

РЕСЕПШН: Доброжелательно с улыбкой всех встречают, оперативно решают любые вопросы. Отдельное спасибо Осману, который отвечает за этот блок. Не понимаю замечаний туристов, что приходится ждать

заселение до 14 часов, а как может быть иначе, если отель в стопе????? Также не понимаю недовольств, что приобретая номер с видом на окресности, хотят поселиться с видом на море (помним, отель в стопе). Я всегда приобретаю с видом на море или сьюит, поэтому, всегда довольна номером.

НОМЕРА: Чистые, светлые, просторные, с хорошей сантехникой и оснащением. Кровати и постельное белье - это отдельная сказка комфорта. Я не знаю как обстоят дела с ежедневным пополнением гелей, шампуней и пр., так как предпочитаю привозить своё, к чему привыкла. Даже ватные диски с собой привожу)))) Так что к ежедневным пополнениям принадлежностей у меня претензий нет, как понимаем))))

УБОРКА И ЧИСТОТА: уборкой номера довольна, если и есть некие недочеты, то они не явные, о которые даже не стоит упоминать. Хотите, например, лебедя из полотенец, услуга платная. И правильно, в концепцию ультра не входит плетение зверюшек))) В самом отеле везде чистота, замечаний нет.

ПИТАНИЕ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ за такое разнообразие, ассортимент и выбор блюд. Когда пишут, что выбор мал и скудненько, считаю это лукавством и вредностью отдельных туристов. Если кому-либо не нравятся определенные блюда, то это не означает, что выбора нет. Все есть, даже более чем.

А-ЛЯ-КАРТ: некоторые туристы писали, что невозможео было записаться через приложение и/или через сервис по работе с гостями, ну, не знаю, у меня тоже не получилось записаться через приложение, но мне оперативно помог сервис по работе с гостями через WhatsApp, по которому тебя сами и нашли по номеру телефона при заселении в номер. Претензий к обслуживанию в а-ля-карт нет. Радует, что имеется, хоть и не большой, но выбор платных вин, своё вино в списке нашла))) Цены на вина очень демократичные.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНАХ: в главном ресторане места есть всегда, официанты работают быстро, также как и в короткие сроки запоминают вас и ваши предпочтения. За это и отдельная благодарность менеджерскому составу, который эту работу постоянно совершенствует. И если, вдруг, официанты не успевают, менеджеры приходят на помощь и не стоят в стороне сторонними наблюдателями.

БАРЫ: очень достаточный выбор алкоголя как импортного (в основном), так и местного производства. Бармены и официанты работаю оперативно, долго не приходится ждать. Да, бывают резкие наплывы и тогда приходится жлать минут по 6-8. Но это ж адекватное время ожидания. Менеджерскому составу бара у пляжа и лобби-бара, также отдельное спасибо, что не стоят в стороне, а подключаются оперативно к работе барменов и стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

АНИМАЦИЯ: что бы мы делали без этих позитивных ребят? МОЛОДЦЫ. Всех запоминают сразу, силком никто тебя не заставляет заниматься активити. Вот я, ленивый человек, и это команда знает, но всегда найдут время подойти, перекинуться паррй фраз и не дать заскучать))) Ника, Аполи, Саша - некие энеджайзеры позитива, и все остальные, просто имен не знаю, никого не хочу обидеть. За эту работу ОГРОМНОЕ спасибо шефу Энгину, который возглавляет и отвечает за данное анимационное направление, устраивает интересные и занимательные шоу.

ТЕРРИТОРИЯ и БЛАГОУСТРОЙСТВО: да, небольшая, но как все рационально на ней продумано и размещено.

ПЛЯЖ: море чистейшее. Пляж чистый. Лежаков всегда хватало, хоть туристы и грешат занять их полотенцами и не приходить по 3-6 часов)))

СПА: несмотря на мою сидячую работу и ленивый образ жизни, девушка из Индонезии смогла за 5 сеансов сделать из меня чуть ли не гимнастку))) Рекомендую.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР: все видит, всё замечает, всё контролирует, приветливый и очень приятный человек. Постоянно на работе. Когда отдыхает??? Остается загадкой.

Я очень благодарна всему коллективу, как Генеральному менеджеру, так и менеджерам высшего и среднего звена, рядовым сотрудникам, обслуживающему персоналу, - за ваш труд, который делает наш отдых безупречным, комфортным и запоминающимся.

Что касается некоторых не очень позитивных отзывов, мол, территория маленькая, в отеле скучно и пр., так я многим туристам и говорю: читайте информацию об отеле, нигде не заявлено, что территория сверх 100 000м2 (а всего 30 000м2), и отель не позицианирует себя молодежным (конечно, молодым девушкам без пары, здесь, может и будет скучно).

А я, в очередной раз, говорю Kemer Barut спасибо за замечательный отдых и сервис, до встречи в 2023 году. В 13-й раз)))) Меня все спрашивают, почему всегда именно в этот отель, не надоело??? Да, потому, что меня в нем все устраивает. И здесь замечательный и персонал и отличный сервис

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Персонал и сервис
  • Их нет в этом отеле. Хотя
  • в этом отеле быстро пролетает отпуск
  • это минус?)))
Added: 22.08.2022 20:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваши теплые слова и выбор нашего отеля на протяжении уже очень долгого времени. Для нас очень важно читать и слышать от вас теплые слова или же ваши пожелания и заметки, так как это единственный способ для нас стать лучше.

Мы ждем вас с нетерпением еще раз в 2023 году уже в обновленном Кемер Баруте.

С наилучшими пожеланиями,
Спасибо. Но я Елена, а не Ирина)))
Вот это поворот! Ирина….. а человек под именем ЕЛЕНА, написала такую хвалебную оду. Так грустно стало( слава Богу, что ни Наташа🤣
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (781) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 13
  • Readership: 7 703
  • Photos: 7
1 Благодарность