АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Solo trip in August 2022
08.08.22 - 18.08.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Безупречный сервис

Translate

Это был мой 12-й визит в данный отель. И это уже о многом говорит.

Да, не сомненно, имеет значение то, что ты постоянный гость и тебя помнят и знают, но, перейду к сути

РЕСЕПШН: Доброжелательно с улыбкой всех встречают, оперативно решают любые вопросы. Отдельное спасибо Осману, который отвечает за этот блок. Не понимаю замечаний туристов, что приходится ждать

заселение до 14 часов, а как может быть иначе, если отель в стопе????? Также не понимаю недовольств, что приобретая номер с видом на окресности, хотят поселиться с видом на море (помним, отель в стопе). Я всегда приобретаю с видом на море или сьюит, поэтому, всегда довольна номером.

НОМЕРА: Чистые, светлые, просторные, с хорошей сантехникой и оснащением. Кровати и постельное белье - это отдельная сказка комфорта. Я не знаю как обстоят дела с ежедневным пополнением гелей, шампуней и пр., так как предпочитаю привозить своё, к чему привыкла. Даже ватные диски с собой привожу)))) Так что к ежедневным пополнениям принадлежностей у меня претензий нет, как понимаем))))

УБОРКА И ЧИСТОТА: уборкой номера довольна, если и есть некие недочеты, то они не явные, о которые даже не стоит упоминать. Хотите, например, лебедя из полотенец, услуга платная. И правильно, в концепцию ультра не входит плетение зверюшек))) В самом отеле везде чистота, замечаний нет.

ПИТАНИЕ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ за такое разнообразие, ассортимент и выбор блюд. Когда пишут, что выбор мал и скудненько, считаю это лукавством и вредностью отдельных туристов. Если кому-либо не нравятся определенные блюда, то это не означает, что выбора нет. Все есть, даже более чем.

А-ЛЯ-КАРТ: некоторые туристы писали, что невозможео было записаться через приложение и/или через сервис по работе с гостями, ну, не знаю, у меня тоже не получилось записаться через приложение, но мне оперативно помог сервис по работе с гостями через WhatsApp, по которому тебя сами и нашли по номеру телефона при заселении в номер. Претензий к обслуживанию в а-ля-карт нет. Радует, что имеется, хоть и не большой, но выбор платных вин, своё вино в списке нашла))) Цены на вина очень демократичные.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНАХ: в главном ресторане места есть всегда, официанты работают быстро, также как и в короткие сроки запоминают вас и ваши предпочтения. За это и отдельная благодарность менеджерскому составу, который эту работу постоянно совершенствует. И если, вдруг, официанты не успевают, менеджеры приходят на помощь и не стоят в стороне сторонними наблюдателями.

БАРЫ: очень достаточный выбор алкоголя как импортного (в основном), так и местного производства. Бармены и официанты работаю оперативно, долго не приходится ждать. Да, бывают резкие наплывы и тогда приходится жлать минут по 6-8. Но это ж адекватное время ожидания. Менеджерскому составу бара у пляжа и лобби-бара, также отдельное спасибо, что не стоят в стороне, а подключаются оперативно к работе барменов и стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

АНИМАЦИЯ: что бы мы делали без этих позитивных ребят? МОЛОДЦЫ. Всех запоминают сразу, силком никто тебя не заставляет заниматься активити. Вот я, ленивый человек, и это команда знает, но всегда найдут время подойти, перекинуться паррй фраз и не дать заскучать))) Ника, Аполи, Саша - некие энеджайзеры позитива, и все остальные, просто имен не знаю, никого не хочу обидеть. За эту работу ОГРОМНОЕ спасибо шефу Энгину, который возглавляет и отвечает за данное анимационное направление, устраивает интересные и занимательные шоу.

ТЕРРИТОРИЯ и БЛАГОУСТРОЙСТВО: да, небольшая, но как все рационально на ней продумано и размещено.

ПЛЯЖ: море чистейшее. Пляж чистый. Лежаков всегда хватало, хоть туристы и грешат занять их полотенцами и не приходить по 3-6 часов)))

СПА: несмотря на мою сидячую работу и ленивый образ жизни, девушка из Индонезии смогла за 5 сеансов сделать из меня чуть ли не гимнастку))) Рекомендую.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР: все видит, всё замечает, всё контролирует, приветливый и очень приятный человек. Постоянно на работе. Когда отдыхает??? Остается загадкой.

Я очень благодарна всему коллективу, как Генеральному менеджеру, так и менеджерам высшего и среднего звена, рядовым сотрудникам, обслуживающему персоналу, - за ваш труд, который делает наш отдых безупречным, комфортным и запоминающимся.

Что касается некоторых не очень позитивных отзывов, мол, территория маленькая, в отеле скучно и пр., так я многим туристам и говорю: читайте информацию об отеле, нигде не заявлено, что территория сверх 100 000м2 (а всего 30 000м2), и отель не позицианирует себя молодежным (конечно, молодым девушкам без пары, здесь, может и будет скучно).

А я, в очередной раз, говорю Kemer Barut спасибо за замечательный отдых и сервис, до встречи в 2023 году. В 13-й раз)))) Меня все спрашивают, почему всегда именно в этот отель, не надоело??? Да, потому, что меня в нем все устраивает. И здесь замечательный и персонал и отличный сервис

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Персонал и сервис
  • Их нет в этом отеле. Хотя
  • в этом отеле быстро пролетает отпуск
  • это минус?)))
Added: 22.08.2022 20:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваши теплые слова и выбор нашего отеля на протяжении уже очень долгого времени. Для нас очень важно читать и слышать от вас теплые слова или же ваши пожелания и заметки, так как это единственный способ для нас стать лучше.

Мы ждем вас с нетерпением еще раз в 2023 году уже в обновленном Кемер Баруте.

С наилучшими пожеланиями,
Спасибо. Но я Елена, а не Ирина)))
Вот это поворот! Ирина….. а человек под именем ЕЛЕНА, написала такую хвалебную оду. Так грустно стало( слава Богу, что ни Наташа🤣
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (784) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.04.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 13
  • Readership: 7 703