АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2022
13.08.22 - 20.08.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный спокойный отдых

Translate

Всем привет!

Отзыв, разумеется, субъективный. Тем не менее, постараюсь подробно описать свои ощущения от проведённого в отеле отпуска.

1. ВЫБОР ТУРА

Тур был приобретён у туроператора FUN&SUN (принимающая сторона в ОАЭ - SkyMax). Выбирал отель по отзывам. Собственно, все варианты выбора располагаются рядом (Фуджейра, Аль Ака): Интерконтиненталь, Мирамар, Лё Меридиен. По совокупности субъективных плюсов был выбран Мирамар, хотя цена на все варианты на момент бронирования была примерно одинаковой.

В виду того, что разница между программами питания "Всё включено" и "Ультра Всё включено" была незначительной (порядка 5000 рублей за неделю) - выбор пал на "Ультру", как выяснилось - не зря. Об этом подробнее дальше.

2. ПЕРЕЛЁТ И ТРАНСФЕРЫ

Тут всё стандартно. Перелёт из DME регулярным рейсом а/к "Air Arabia", на маленьком A320. Никаких особенных эмоций и вопросов не возникло - всё вовремя, экипаж НЕ русскоговорящий, но проблем это не вызвало. Время полёта до Шарджи порядка 5.5 часов. Немножко утомляет, но тут ничего не поделать, терпимо. Кстати, большой плюс в том, что на одного человека можно было брать 20кг багажа и 10кг ручной клади. Не часто такое встречал.

В аэропорту Шарджи - всё обычно: встретил русскоговорящий гид с табличкой FUN&SUN, проводил до автобуса, но в поездке не сопровождал (да и незачем это), водитель развёз всех по отелям, время в пути составило порядка 2 часов. Обратно всё аналогично, только даже гида не было. В холл отеля зашёл водитель, сверил всех по списку, помог загрузить в автобус чемоданы и через другие отели повёз в аэропорт Шарджи. Приехали примерно за 3 часа до вылета.

Что касается COVID: при вылете из Мск, на стойке регистрации спросили результаты ПЦР или сертификат вакцинации. У нас были сертификаты вакцинации Спутником (действуют год, но не ранее чем через 2 недели после завершения полного курса вакцинации). Собственно, на этом всё. В Шардже не было даже выборочного ПЦР-тестирования прибывающих, нигде больше никто ничего не спрашивал. Масочный режим в Эмиратах вроде бы и есть, но соблюдают его там выборочно)) Хотя, сотрудники отеля все были в масках.

При вылете из Шардже в Мск, всем выдают анкету прибывающего для заполнения, но я ничего не заполнял, т.к. ещё до путешествия заполнил эту анкеты на Госуслугах и отправил в Роспотребнадзор. Если на Госуслугах ничего не заполняли, то можно заполнить перед вылетом из Шарджи, а в Мск уже отдать сотрудникам Роспотребнадзора (сразу после паспортного контроля). А можно и не отдавать, а просто уже из дома заполнить через интернет.

3. ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

В отель мы приехали в районе 9 утра. И вот тут начинается интересное. По правилам отеля, браслеты (т.е. программа питания) надеваются в 13:00, а заселение осуществляется в 15:00, о чём нам сразу и сказали. То есть получалось, что заселения нам пришлось бы ждать порядка 6 часов, сидя в холле всё это время. Но уже в районе 12 нам сообщили, что номер готов и нас в него готовы заселить. Дополнительно к этому, сказали, что готовы бесплатно предоставить нам номер с видом на бассейн вместо нашего исходного варианта. Дело в том, что с правой части отеля (если смотреть на море) ведётся стройка. Судя по виду уже возведённых конструкций, можно сделать вывод, что это строится ещё один корпус Miramar. И жить в номерах с боковым видом (на эту стройку) - сомнительное удовольствие, поэтому мы были рады замене. В итоге, нас поселили в комнату 1103 на первом этаже - левое крыло, около магазинов. Короче говоря, с проживанием всё было ОК. Номер хороший, всё оборудовано: холодильник, кондиционер, СмартТВ LG (с возможностью подключения девайсов через miracast по WiFi), очень стабильная сеть WiFi - проблем с интернетом не было. Не знаю почему пишут про заблокированные звонки в мессенджерах - я спокойно звонил в РФ через Телеграм.

Единственный момент - в предпоследнюю ночь перестал холодить кондиционер, я перед завтраком обратился на ресепшн, а когда вернулся с завтрака увидел, что инженеры уже его чинят. Починили быстро, проблема была решена.

В номере было всё необходимое: халаты, тапочки, бесплатный сейф, утюг с доской, всякие шампуни, гели и т.д. Набор полотенец. Чайник, пакетики чая/кофе, сахар. В минибаре 2 банки пива (Becks, как и во всех барах), 2 пакета сока, 2 банки газировки (Миринда и 7ап), 2 бутылки воды.

Убирали номер каждый день, пополняли минибар (минибар, насколько я понял, доступен только для гостей с программой "УльтраВсёВключено").

4. ПИТАНИЕ

Тут можно много всего рассказать:) Вообще, не сильно понимаю людей, которые в отзывах воротят нос от питания. Ну да, тут нет 10 "разных" блюд из одинаковых ингредиентов, но в разных пропорциях, но выбор был достаточный. И мясо с рыбой, и овощи с фруктами, каждый день свежий хлеб и десерты, на завтрак готовили всякие омлеты и бельгийские вафли. Всё очень вкусное и разнообразное, претензий не было от слова "совсем".

По напиткам. В основном ресторане на завтрак выставляли 2 кофемашины (кофе в зёрнах, не растворимый) с возможностью выбора как напитков без молока (эспрессо, американо), так и всяких вариаций напитков с молоком. Помимо этого, стояли диспенсеры с охлаждёнными соками.

На обед и ужин напитки можно было заказать только через официантов. Читал много отзывов о том, что у кого-то возникали с этим проблемы: долгое ожидание и т.д., но у нас с этим трудностей не возникло: напитки приносили каждый раз в пределах 5 минут, долго ждать не приходилось. Чаевых не оставляли нигде (знаю, что это не очень вежливо, но так получилось).

Заказать можно было соки, чай/кофе/пиво/вино... Как обычно, короче.

Ну и да, надо быть готовым к тому, что везде (в любом баре и ресторане) за каждый заказ напитка нужно будет подписать нулевой чек (там указывается номер комнаты, имя и подпись). Но неудобств это тоже не доставляло, быстро привыкли.

При «Ультре» можно записываться и ужинать (без доплат) в ресторанах а-ля карт. Доступны 2 ресторана: азиатский «СенсАзия» и итальянский «Ла Кучина». Записываться нужно самостоятельно на компьютерах около входа в основной ресторан в холле. Но тут есть один нюанс… Лучше записаться сразу в первый день, т.к. когда в первый день я решил сделать это, уже не было свободных записей на некоторые дни, поэтому из 6 дней пребывания удалось записаться только на 2, но удалось поужинать и в одном и в другом ресторанах) Заказ блюд делается сразу при записи из предложенного сет-меню . После заказа распечатывается чек резервации, который нужно отдать при входе в ресторан, соответственно. Меню не очень разнообразное, но всё вкусно. Напитки доступны любые, как и в любом другом ресторане, без доплат. Интерьер ресторанов тематический, очень красивый, обслуживание на уровне.

На пляже есть ещё один гриль-ресторан, но насколько я понял, он в рамках «Ультры» недоступен, а можно лишь получить 50% скидку на меню (днём этот ресторан работает как пляжный бар, можно брать любые напитки, как и везде).

Ещё одно преимущество «Ультры» в том, что ночью (с 0:00 до 6:30) можно заказать еду в номер. Можно выбрать одно из блюд ночного меню, блюда простые типа бургера или курицы гриль, но для перекуса после позднего возвращения с экскурсии, например, вполне даже ничего. Для заказа нужно прямо из номера позвонить по номеру «0». И на простом английском сказать, что «Late Dinner in room please. Grilled Chicken and Burger. 2 person»))) Приносят достаточно быстро, в течение 15-20 минут.

5. ОКРУЖАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И МАГАЗИНЫ

Её нет. Ну как нет. 3-4 отеля. И заправка с музеем старых автомобилей. На территории отеля несколько магазинчиков с безделушками и высокими ценами, как обычно.

6. МОРЕ

Оманский залив Индийского океана. Пляж песчаный, мелкие камешки – исключение, а не правило. За время нашего пребывания нефти не было совсем, но зато были волны, которые не были препятствием для купания. На пляже всегда дежурят 2 спасателя.

Лежаки есть, их достаточное количество. Есть и зонтики. Свободные места были всегда. Пляжные полотенца стандартно выдаются по карточкам, менять можно хоть по 10 раз в день.

7. ПЕРСОНАЛ

Тут всё написано в других отзывах. Персонал крайне дружелюбный и всегда готовый помочь. Почти никто не говорит по-русски, но минимального уровня английского достаточно для понимания.

8. ДРУГОЕ:

Валюту можно поменять прямо на ресепшн. Курс стандартный, 3.55 AED за $1 если я не ошибаюсь.

Вроде и всё, о чём хотелось рассказать. Если что-то конкретное интересно – пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить😊

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Всё описано в отзыве)
  • Явные минусы не обнаружены
Added: 22.08.2022 17:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Спасибо за отзыв.
Добавлю только, на севере есть городок минут 15 на такси.
ТЦ Люлю вроде )) там менял по курсу 3,65 к доллару, хотя на ресепшене мне конечно говорили что в городе 3,45..)
Useful review
Big thanks
Подскажите пожалуйста а депозит вносили?
Нет, вносить депозит в отеле не требуется.
Astana Tourist
18:58 31.08.22
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Здравствуйте , Михаил, в течении дня по системе «ультра» можно перекусить где то в барах?
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Михаил
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 5 499
  • Photos: 19
5 Благодарностей