АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
834 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2022
06.08.22 - 20.08.22
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

2 недели в августе 2022

Translate

Перелёт Turkish Airlines. Вылеты с небольшим опозданием, прилёты по расписанию. В полёте через территорию Белоруси и Европы ровно 4 часа.

В этом отеле уже отдыхали в 2013 году. Тогда очень понравилось место, пос.Кириш и пляж. Решили вернуться и оценить изменения.

Т.к. состав семьи значительно увеличился, взяли номер Comfort в новом корпусе построенном в 2021г. Почему-то отель нигде не размещает фото этого корпуса. Он расположен прямо рядом с ресепшн и главным корпусом. Специально добавил его фото. Номера отличные, да и сам корпус значительно лучше и современнее предыдущих. Мы жили в одноэтажно угловом двухкомнатном номере 3209. В каждой комнате свой санузел. Одна комната с двумя односпальными кроватями и окном в стиле французский балкон, вторая с двуспальной кроватью, креслом-кроватью и большим балконом. Странное решение, в этой комнате нет двери в санузел ...

Очень хорошо, что кондиционер работает постоянно, приходишь и в номере комфортная температура, а не так как было раньше, вставляешь карточку и ждёшь пока кондиционер охладит помещение.

В целом по отелю новый корпус и отличный фай-вай на всей территории (кроме основного ресторана) - это единственные плюсы по отношению к 2013 году. В остальном же как многие и указывают в отзывах - отель подуставший во всех отношениях.

Слегка грязновато, изношенная плитка, потёртая краска, местами постоянные лужи у бассейнов из-за просевшей поверхности, лежаки продавленные, матрасы рваные. Не так чтобы сильно напрягает, но это точно не на 5*.

Анимация тоже средненькая, по принципу "как же мы устали уже развлекать вас" :-)

Для себя решили, что в этот отель уже не поедем и скорее всего не станем его рекомендовать. Хотя сам Кириш очень нравится.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Отличный Wi-Fi на всей территории (кроме главного ресторана)
  • качественные номера в новом корпусе.
  • Явная изношенность фонда
  • слегка неряшливая территория.
Added: 22.08.2022 13:58
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай Куликов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 834
  • Photos: 27
0 Благодарностей