АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in August 2022
13.08.22 - 21.08.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом все хорошо

Translate

Из плюсов в отеле:

- Отличное питание, мясо, рыба, фрукты. Все вкусно. Есть поздний завтрак и поздний ужин. Всегда можно где-то перекусить.

- Бар работает круглосуточно. Делают хорошие коктейли.

- Море чистое, вода лазурная и тёплая. Пляж большой, хорошо оборудован. Лежаков на всех хватает. На пляже отеля платные развлечения типа прогулка на катере, парашюты и тп.

- Детская анимация выше всяких похвал. Ребята молодцы. Дети от них в восторге. Даже к аниматору из Турции, который совсем не говорит на русском, дети бежали со всех ног. Гузель, Мэт, Али - спасибо! Благодаря Вам дети запомнят этот отдых ярким и веселым). Программа для взрослых интересная. Фокусы, танцевальные шоу, живая музыка.

- Большая ухоженная территория. Растут бананы, гранаты, апельсины, лимоны, финики. Цветут цветы.

- Хороший массаж в Спа. Он приятно дополняет отдых. Нормальные цены.

- В магазинах отеля тоже адекватные цены. Сладости дешевле, чем в Молл оф Анталия. Игрушки дешевле, чем в «государственных» магазинах.

- Уборка и замена полотенец каждый день. Толпы мух не обнаружили.

Ну а теперь о минусах:

- номер в бунгало. Это было прямо очень плохо. У нас было дальнее бунгало, расположенное в самом конце территории, 5707. Соответственно до моря идти долго хоть и по красивой территории. И забежать что-то отнести или взять - проблема.

- Номер старый. С запахом сырости. Обшарпанной ванной и неотмывающейся плиткой. На стенах в ванной что-то типа грибка. Босиком ходить было страшно. Кондиционер не работал. Там очень нужен ремонт. Спали с открытыми настежь панорамными окнами на свой страх и риск.. потому что дышать не чем.

- Расположение отеля. Рядом нет ничего. Выйти погулять за территорию некуда. Интересных магазинов в пошаговой доступности тоже нет. Нет трансфера из отеля в ТЦ.

Просто для информации:

- Ресторан Аля кард (белый). Вкусно, красиво. Но совсем не стоит этих денег. В основном еда та же, что в обычном ресторане.

- Фотографы. Делают неплохие фото. Но особо не идут на уступки в цене. Выставляют фото на стенд без разрешения. И им проще выкинуть готовое изделие с вашей фотографией, чем немного уступить. Стоимость 1 снимка - 7 долларов. Стоимость «кристалла» 30 долларов «только для тебя»))

- Гиды Fun Sun. Никакой полезной информации для туристов, типа где выгодно поменять доллары на лиры. В какой магазин можно съездить и как. Не рассказали о базаре, который раз в неделю в Кемере. Не организован трансфер в ТЦ. Если это Ваш туроператор, узнавайте всю информацию заранее самостоятельно. Очень прошу обратить на это внимание туроператора! Таких гидов мы не встречали НИГДЕ. Их двое, они постоянно в отеле, но толку нет совсем.

Подводя итог можно точно сказать, что впечатления от отпуска, проведённого в этом отеле, хорошие. Уезжать не хотелось…

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2022 11:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 1
  • Readership: 4 155