за последние 30 дней
Отдых в Отеле Сиде Гранд престиж в августе 2022
Отдыхали с семьей в данном отеле с 07.08.2022г. Отдыхом остались, мягко сказать, не совсем довольны! В первую очередь это грязь в коридорах общего пользования между комнатами, постоянно валялись крошки от еды, на лестничных клетках стояли тарелки с объедками еды, огромное количество бокалов из под пива, ну и конечно большенство невоспитанного Российского общества! Не воспитанность детей которых поражает! В столовой берут руками картошку фри, прямо подрезая Вас, кладут в рот и идут дальше и тому подобное..... Работник в ресторане на раздаче этой картошки, видя все это, берет и стряхивает раскиданное возле емкости с той самой картошкой, обратно! Хлеб, уронившим туристом опять поступает в то место откуда упал, благодаря работникам, так называемого ресторана. Еда скудная, пересоленая или недосоленая! Периодически грязная и мокрая посуда. Рыба, можно сказать ее НЕТ! Одно блюдо с каким то пережареным костлявым существом и небольшой мизерный пропаренный кусочек в баклажане! Это в отеле 5* на Средиземном море! Если отель преподносит себя как 5*, то раздача напитков в ресторане на обед и ужин должна осуществляться ОФИЦИАНТАМИ! , а не ходить должны отдыхающие! Это не 5*- ОДНОЗНАЧНО! Столики за которыми люди кушают, на улице, находятся возле вонючих водоемов с рыбками! Вместо того чтобы эти водоемы элементарно почистить , добавляют из щланга воду! На территории отеля, по периметру валяется всевозможный мусор, который трудно не заметить хоть и не старались искать негатив! Все видно с закрытыми глазами! Разговаривала и с другими туристами, у которых аналогичное мнение! Это чисто мнение нашей семьи! Кому это все нравиться - Вам сюда! ОТЕЛЬ -3*!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?