АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in August 2022
06.08.22 - 17.08.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Отеле Сиде Гранд престиж в августе 2022

Translate

Отдыхали с семьей в данном отеле с 07.08.2022г. Отдыхом остались, мягко сказать, не совсем довольны! В первую очередь это грязь в коридорах общего пользования между комнатами, постоянно валялись крошки от еды, на лестничных клетках стояли тарелки с объедками еды, огромное количество бокалов из под пива, ну и конечно большенство невоспитанного Российского общества! Не воспитанность детей которых поражает! В столовой берут руками картошку фри, прямо подрезая Вас, кладут в рот и идут дальше и тому подобное..... Работник в ресторане на раздаче этой картошки, видя все это, берет и стряхивает раскиданное возле емкости с той самой картошкой, обратно! Хлеб, уронившим туристом опять поступает в то место откуда упал, благодаря работникам, так называемого ресторана. Еда скудная, пересоленая или недосоленая! Периодически грязная и мокрая посуда. Рыба, можно сказать ее НЕТ! Одно блюдо с каким то пережареным костлявым существом и небольшой мизерный пропаренный кусочек в баклажане! Это в отеле 5* на Средиземном море! Если отель преподносит себя как 5*, то раздача напитков в ресторане на обед и ужин должна осуществляться ОФИЦИАНТАМИ! , а не ходить должны отдыхающие! Это не 5*- ОДНОЗНАЧНО! Столики за которыми люди кушают, на улице, находятся возле вонючих водоемов с рыбками! Вместо того чтобы эти водоемы элементарно почистить , добавляют из щланга воду! На территории отеля, по периметру валяется всевозможный мусор, который трудно не заметить хоть и не старались искать негатив! Все видно с закрытыми глазами! Разговаривала и с другими туристами, у которых аналогичное мнение! Это чисто мнение нашей семьи! Кому это все нравиться - Вам сюда! ОТЕЛЬ -3*!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близкое расположение к морю
  • пляж достаточно чистый
  • не плохая растительность.
  • Все остальное!
Added: 22.08.2022 09:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Нда! А у меня дочь, похоже, туда едет- молодежь сама решает. а комментарии - как там со спиртным - пиво. вино. и что значит - в обед - ужин самому носить надо?? обычно, как Вы правильно подметили, для этого официанты есть. А самому -? - это можно понять, если надо просто налить белого вина (при выборки - белое и красное - как в Египте в 1996 было). А если я рояль-шамбург замутить хочу??
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 986