за последние 30 дней
Моря нет!
Отдыхали в этом отеле в августе 2022г. Выбирая отель, подкупило наличие бесплатного W-wi-fi и принадлежность к линейке Albatros. В отеле ОЧЕНЬ чисто, территория и пляж ухоженные, ни одного окурка, бумажки, стаканчика. За территорией и пляжем следят. Убирают постоянно.
Приехали в отель рано утром. Нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак. Завтрак, как и остальное питание, скромный, но всегда есть, что выбрать. Есть йогурты, омлет или яичница, хлопья, сыры, колбаса, выпечка, нечто навроде овсянной каши (только консистенция очень жидкая, как суп), немного фруктов.
После завтрака нам сразу дали номер на третьем этаже. Мы, конечно, очень обрадовались быстрому заселению, пока не почувствовали, в чем подвох. Номер просторный, уютный, чистый с большой двуспальной кроватью и диваном. Мы разобрали вещи, приняли душ и легли отдохнуть с дороги. После пошли осматривать территорию, а вернувшись, обнаружили, что дверь в номер не открывается. Бегали на ресепшен 4 раза. Нам каждый раз давали новый ключ, заверяя, что он точно откроет дверь. В итоге дверь нам открыл уборщик своим ключом. Зашли в номер, еще раз осмотрелись и обнваружили, что сейф тоже не работает. Звоним на респешен и требуем заменить номер. После долгих переговоров номер все же поменяли. Дали на втором этаже. Телевизор в новом номере не работал, его чинили при нас. Беготня с ключами до ресепшена, переговоры и переселение в другой номер заняли несколько часов! Это один из огромных минусов отеля.
Отдых начался! Пошли на пляж. Лежаков много, расстояние между зонтиками достаточное, пляж чистый, а вот моря нет! Каждый нень бывают отливы или с утра, или после обеда. Дно оголяется метров на 300. Даже если не было бы отливов, то купаться невозможно, т.к. вход в море настолько пологий, что все 300 метров идешь, а вода даже до колена не достает. Отдыхающим с маленькими детьми не стоит радоваться, т.к. без специальной обуви даже по мелководью ходить не удобно. Купались с понтона. Там сразу глубоко, но плавать не удобно, т.к. место для купания всего примерно 50 м * 50 м и огорожено сеткой. Тем, кто хорошо плавает, особо плыть некуда, а тем, кто не умеет плавать, сразу на глубину нырять страшно. Я эту проблему для себя решила: брала у спасателя жилет и плавала с удовольствием. К слову, любителям рыбок и другого подводного мира: лучше ехать в Шарм-эль-Шейх, т.к. у этого отеля, возможно, и во всей Хургаде, рыбок не так много.
Еще одно событие омрачило мой отдых: у меня пропали полотенца, которые я оставила на лежаке у бассейна. Поскольку у бассейнов лежаков не достаточно, то отдыхающие занимают их с утра на весь день. Мне пришлось сделать то же самое. Но через несколько часов мои полотенца пропали, и на моем месте разместился англичанин, который уверял, что это его место, и он его занял рано утром. Опять пошла на ресепшен, где мне сказали, что с меня возьмут штраф за утерю полотенец 10 S за каждое. Доказывать что-либо было бесполезно, т.к. мой английский обещает желать лучшего. Обратилась к Татьяне guest relation и была потрясена, как она грамотно и четко решила мою проблему!!! Посчитали кол-во полотенец и карточек, выявили излишек и передали мне!!!! Вот это работа!!!! Вот это настоящее классное обслуживание!!!!! Спасибо огромное!!!! Ставлю отромный плюс отелю за то, что ест в штате такие сотрудники!!!!
Больше никаких неприятностей не было. Отдых несмотря ни на что удался. Ставлю отелю плюс за умение находить решение из сложных ситуаций, но второй раз в этот отель не выберу из-за отсутствия моря. В Египет, в первую очередь, ездим купаться в море и загорать, а в Albatros Beach это проблематично.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением на TopHotels о недавнем посещении нашего отеля.
Мы рады слышать, что Вы остались довольны нашим oтелем и его окружением, приятным персоналом, чистым пляжем, хорошей вкусно едой.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, связанные с обслуживанием помещения и дверным замком. Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими проблемами и тем самым дали нам возможность еще больше улучшить качество наших услуг.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем приветствовать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей
Спасибо. Ни за какие деньги!)