Отель для свадебного путешествия ожидание/реальность
Доброго времени суток!
Сегодня хотелось бы рассказать о нашем отдыхе в отеле “Best Life Hotel” в городе Бодрум (Гюмбет).
Скажу сразу, что нашей целью был именно отдых, поэтому не будет страшных фотографий с недостатками отеля, поскольку мы старались не акцентировать на это внимание во время отпуска.
Итак, выбрали отель по картинке в интернете, потому что свежих отзывов не было. Прилетели мы в Бодрум в 8 утра, в отеле были около 9, а заселили нас в 12:00. Для более раннего заселения не помогли даже 50$ на ресепшн, хотя админ очень охотно их принял :))
Пока мы ждали заселения, в лобби была семья немцев, которая спорила с хозяином отеля о том, что они хотят съехать в ближайшее время в другой отель.
Персонал в отеле говорит только на английском, хотя молодые парни официанты на баре и в ресторане не понимают на английском, кое как приходилось объясняться. Но парни на ресепшн хорошо владеют английским, если вдруг их не понимали, то они включали Гугл переводчик и все решалось быстро. Мы объяснили админу, что у нас свадебное путешествие, поэтому хотелось бы получить какой-то презент от отеля. В итоге, презентом был номер с видом на море, хотя и паре, которая заселялась вместе с нами, дали аналогичный номер с видом на море просто так.
Зайдя в номер, мы очень расстроились, потому что это был провал. Его спасал только кондиционер и вид, все остальное очень нуждалось в ремонте. Смесители в ванной комнате были с зелёным налетом (возможно, плесень), на постельном белье пятная крови и грязи. На обивке кровати не хватало болтиков, картина на стене висела криво из-за неправильного крепежа, светильники держались просто на честном слове, пятна и дырки на занавесках и шторах. Номер был в ужасном состоянии, мы сразу пошли на ресепшн и попросили заменить постельное белье и администратор молниеносно выполнил просьбу. Но заменить номер нам не смогли, потому что «не было свободных номеров».
Очень сильно удивила уборка номеров.
Уборщица приходила каждый день, но каждый раз в разное время. То есть в один день она могла в 9 утра уже стучаться в номер, а в другой вечером часов в 6. Очень неудобно было каждый день подстраивать свои планы под уборщицу, которая приходит как попало. И самое интересное, что она стучалась в дверь 2 раза и делала вид, что не слышит, что мы отвечаем ей, что уборка не нужна и наглым образом заходила в номер :))) И за 10 дней отдыха полотенца нам поменяли 1 раз, по нашей инициативе. Мы оставили полотенца на полу, как знак того, что их необходимо заменить. Уборщица убрала номер, забрала полотенца, а новые не оставила! На следующий день при встрече в коридоре, мы попросили полотенца, на что услышали, что полотенца будут только завтра ;D Очень интересное приключение, скажу я вам - два дня без каких либо полотенец.
Своего пляжа у отеля нет, но каждый день в 14:30 приезжает автобус и отвозит желающих на общественный пляж.
Мы на пляж ходили пешком, занимало это 8-10 минут. Но дорога состояла из двух крутых лестниц, одна из которых была гибридная, то есть чередовались ступеньки и крутой каменный склон (на фото видно). Как раз на второй лестнице я подвернула ногу в очередной неровности, сломав ее. Поэтому остальные 7 дней мы ходили этим же маршрутом, но из-за моего гипса дорога занимала уже 15-20 минут.
Администратор отеля любезно вызвал нам трансфер до страховой клиники, а другой сотрудник предупредил о развозке на пляж, если вдруг мне будет тяжело ходить.
Но! Несмотря на эту небольшую, но приятную любезность от персонала, в отеле был лифт, который не работал. Наш номер находился на 3 этаже отеля и подниматься приходилось снова по лестнице, по которой постоянно носились парнишки официанты, повара с блюдами (ресторан был на 4 этаже, а кухня на 1), постоялицы и я с гипсом :)))
Как мы поняли после, когда работал лифт, эта лестницы предназначалась для персонала, но после поломки лифта, лестница стала общедоступной.
Еда была средняя, но изо дня в день это было одна и та же еда из турецкой кухни. Не было ни супов, ни яичницы, ни каши, ни каких-то йогуртов. Ну, ребята, это же четырёхзвёздочный отель. По пальцам одной руки можно пересчитать разнообразие блюд на завтрак, обед и ужин. Зачастую блюда состояли из блюд, которые не доели перед этим. На ужин делали кашу из всего, что не съели на обед. На завтраке были только юппи и чай. Один раз я рискнула взять горячий шоколад, но это был кипяток и ложка какао, которая даже не добавляла цвета напитку. Кипяток и воду пить в отеле не советуем, потому что после этого побежите в аптеку (она находится в 15 минутах ходьбы) за таблетками от поноса и рвоты :))
По ночам было громко от ближайшей улицы, усыпанной клубами. Примерно в 21:00 все начиналось и в 3:00 все заканчивалось, плейлист всегда и везде был одинаковый, что надоедало конкретно. В одно и то же время играла определенная песня, поэтому потом мы уже по приколу сверяли время по играющим песням.
Анимация отеля была максимально никакой. С 11 утра до 9 вечера играла турецкая музыка, а аниматор постоянно что-то вставлял от себя на турецком.
В общем, с вероятностью 90% этот отель был когда-то заслуженной 4*, но потом он перешёл в руки к другому хозяину и с момента покупки не менялось ничего.
Поэтому сейчас этому отелю справедливо было бы отдать 3* и с большим натягом. Очевидно, что надо отремонтировать все номера, поправить инфраструктуру и наладить питание (!!!).
Местный гид Анекс-Тура сказал, что он ждёт не дождётся когда этот отель закроют или когда Анекс перестанет продавать сюда путёвки.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?