АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2022
12.08.22 - 21.08.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых от которого нужен ещё один отдых

Translate

Начнём с главного. Персонал.

Персонал не понимает ни на английском, ни на русском.

Бармены и официанты не запоминают заказы и делают совершенно другое. Не доносят еду/напитки, которые заказывают, либо просто делают вид что так и надо. В главном ресторане всего один раз за весь отдых нам предложили напитки (и то в итоге принесли не то).

Ещё удивило то, что оказывается в отеле есть лимит добавления соуса в бургер. Когда ребёнок попросил добавить побольше соуса и овощей, его ограничили в соусе, сказали «ЛИМИТ». Также отказали положить третий шарик мороженого, хотя кому-то его клали.

Особое отношение тут к отдыхающим туркам, им можно и три шарика мороженого, да и в целом им везде зелёный свет. Это неоднократно замечали.

Пирс - это лицо отеля, в этом отеле он абсолютно никакой, так как он не облагорожен, даже нормальное освещение отсутствует (к слову, оно отсутствует ещё и во всех ресторанах на улице) , он распадается, лестницы старые, шатаются, кривые, в склизком зелёном мху. Ужасно неприятно и неопрятно.

Дно моря можно было бы расчистить, так как оно режет ноги своими булыжниками. В соседнем отеле (если пройти налево в туран) дно расчищено. В селектуме же почему-то дно как в трёхзвездочном отеле.

Еда.

В главном ресторане не подписано большинство блюд. Выбор маленький. Крышками не закрывается никакая еда. Везде полным полно мух. Тематика ужинов не соответствует заявленным позициям, так как каждый вечер подаётся абсолютно одно и тоже, что безумно странно для отеля пяти звёзд.

Посуда грязная, в чашках для турецкого кофе очевидные сколы, которые невозможно не заметить.

В целом еда однообразная( не для пятизвездочного отеля). Первый раз мы в отеле постоянно голодные. Все кафе закрываются рано (кондитерская; кафе с вафлями, гезлеме и тд.) в особенности хочется отметить, скорость приготовления гезлеме.

Ресторан 24/7 работает не 24/7, что очень странно. Постоянно вход перекрыт красной лентой. Если же попадаешь туда, то отсутствует половина позиций. Обслуживание тоже хворает)

Мое любимое.

Лифты - это отдельная история, столько стресса от них мы испытали. Персонал отеля почему то ездит со своими тележками, с едой в общественном лифте в час пик( в других отелях для этого есть отдельный служебный лифт) и мы вынуждены стоять по полчаса, так как иногда нет возможности подняться по лестнице, когда с собой много надувных матрасов. Мы неоднократно видели как мужчины на себе волокут коляски и детей когда устают стоять по полгода у лифта. Помимо этого, в вашем отеле есть и инвалиды, которые также ожидают поездки на лифте долгое время, что безумно не удобно, так как пол отдыха может пройти в ожидании. Лифт то сам не работает, то кондиционер в нем не работает, то лифт просто неоднократно ломался в процессе поездки и несколько раз защемил меня и моих детей, а также других людей при нас!!! ЭТО ТРЕШ!!

Номер.

Кондиционеры отсутствуют в коридорах, можно умереть пока дойдёшь до номера.

По номеру непонятно, почему тут сыпится потолок ?! Я сплю, а на меня сыпится штукатурка. Персонал нашёл для этого простое решение- отодвинул кровать😇. Кстати, тут с потолками много где проблема, на 6 этаже у входа в номер протекает потолок, в спортзале и в других местах.

Полотенца в номере рваные и порой грязные (это касается и пляжных полотенец).

По полу бегают муравьишки в огромном количестве) такого ещё не в одном отеле не встречала.

Свет на балконе не работает и вообще такое чувство, что вам стоило доработать хотябы что-то в вашем отеле до конца и до идеала, на данный момент ничего идеального тут нет(особенно персонал, вокруг которого должен строиться весь отель).

Что по чистоте.

Грязь- это визитная карточка отеля. Грязные полотенца, не протертые грязные лежаки, столики с мусорами, грязные стаканы и прочая посуда.

Во многих местах деревья с какими-то плодами, они соответсвенно падают, а убирать их не убирают. Промывают пол просто черпая воду ковшом из бассейна, до дальних рядов с лежаками не доходят.

Места для активностей не располагают (зумба у бара, в проходном месте это странно). Пенная вечеринка не содержит достаточного количества пены. Отметить можно только тематические вечеринки вечером с диджеем на поле.

Из плюсов - спортзал, в котором достаточно много разнообразных тренажеров; аквапарк, луна-парк, шоколадные пончики, а ля карт ресторан (только если бесплатно).

Мы были в разных отелях. И в лакшери, и в обычных пятёрках. И покупая путёвки сюда мы были готовы к нюансам, учитывая что это не премиум, а средняя пятёрка. Но это в любом случае пятизвездочный отель и поэтому мне непонятно почему тут отсутствуют элементарные нормальные для отеле такой категории вещи- вежливый, обученный персонал, чистота и вкусная еда.

ОТЕЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА, он будто открыт только для того, чтобы заработать, но не отдать взамен приятные эмоции и окупить стоимость денег потраченных на путевку.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 21.08.2022 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Kazan Tourist
16:32 23.08.22
Какой корпус у вас был ?
В главном корпусе в крыле над рестораном, family room с видом на море
Все правильно написали! Люди не ездите в этот отель!!! Кому только побухать, то можно алкоголь норм. Чутьё было у меня изначально отменить тур! Лучше не отдыхать, чем в такое 💩 ездить !
во многом соглашусь с автором, но не все так категорично-есть минусы, но они не так критичны-и еда достойная
отзыв не очень здорового человека..столько фото лежака снизу, мне бы даже в голову не пришло заглядывать туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 748) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 17
  • Readership: 10 845
  • Photos: 32
0 Благодарностей