за последние 30 дней
Далеко не 5 звёзд
В отеле находились с 9 по 16 августа 2022 г. Находится где-то на окраине города, далеко от цивилизации. Первое впечатление при входе в зону ресепшн- совдепия. Данный впечатление в первую очередь создаёт мебель, ужасные шторы, люстра, запах старья. Возможно кому-то нравится такой винтаж. По ресепшн (лицо отеля) я бы дала оценку - 3*. За пределами холла всё намного лучше.
С расселением проблем не возникло. Приехали поздно вечером. Успели поужинать, потом сразу пошли в номер.
Номер чистый, всё прилично. Только старое кресло и шторы из той же винтажной ткани портили весь вид. Кондиционер старый, но работал. Уборка хорошая.
WI-FI работал только в активном режиме телефона. Как только экран блокируется (у меня айфон), wi-fi отваливается. Приходилось постоянно подключаться к сети. На пляже тоже самое.
Еда. Очередей почти нет. На ужин мяса много. Ели только с огня. Правда запах жареного стоит на весь отель. Очень вкусные люля-кебаб из баранины, шашлыки. Вкусная рыба (с огня). Выпечка (булки, слоеная выпечка, венские вафли) невкусная- всё какое-то сухое и пресное. Сладости (пахлава и разнообразные торты) вкусные и их очень много. Из фруктов вкусные арбузы, апельсины. Нектарины, сливы, груши- твёрдые. Дыню есть невозможно.
Детский стол отсутствует. Из молочных каш только рисовая и овсяная. Мой ребёнок (7 лет) поел одну из них на завтрак и через несколько часов еле успел добежать до туалета. Больше молочные каши мы там не рискнули пробовать, находили другую еду. Прозрачного супа нет, только супы-пюре. Один раз взяли томатный- кислый и пересоленный. Сливочные тоже не рискнули брать.
Анимация. Детская только на территории отеля. В ней мой ребёнок не участвовал, так как мы почти всё время были на пляже. Вечером детская дискотека на сцене. Сцена очень маленькая, дети с трудом туда вмещаются. Подборка песен так себе. Но аниматоры понравились, стараются.
Взрослая анимация хорошая. Отель приглашал разные танцевальные и акробатические коллективы. После, ежедневно, музыка играет до 12 ночи очень громко! Слышно из любого корпуса. Но мы и с музыкой засыпали с открытым окном, т.к. уставали за целый день. Чувствительным к звукам точно не подойдёт.
Бассейн. Мы в нем не купались. Обратила внимание на нескольких детей с красными белками глаз, купающихся в этой воде- жесть. Возможно всё индивидуально.
Море и пляж шикарные! Они очень спасают рейтинг отеля. Вода в море была оооооочень тёплая- кайф!) Заход в море очень плавный- метров 30, а ребёнку всё ещё по пояс, мягкий песок, красивые ракушки, ни одного камня и непонятных плит- РАЙ для детей :)
Лежаков хватает, свободных много. На самом пляже попадались окурки, но мало. Ужасная древняя раздевалка на пляже- можно сказать что вся открытая (решетки). Она находится прямо впритык к душу, где постоянный поток людей. Поэтому переодеваться там не вариант!
Еда на пляже ничем не отличается от еды в столовой. Поэтому в отель на обед ходить необязательно. Плюс на пляже прекрасная бабушка готовит вкусные турецкие лепешки.
С графиком выдачи пляжных полотенец- БЕДА! На ресепшен дают одну информацию по времени. Ребята с полотенцами живут по своему графику. Карточек вечером на обмен так ни разу и не получила, всё на огрызке бумажки, как-то несолидно. Видимо у отеля не хватает денег на пластик для изготовления карточек. После 19.00 полотенца уже не сдать. А утром чистые не получить- нужно было успевать сдать накануне до 19.00. Я приехала НА МОРЕ! И хочу находиться там как можно дольше. В общем график и вечно недовольные сотрудники (то что поздно приносила полотенца или рано утром меняла) немного раздражали.
А теперь самый жирный минус для меня. Из семи дней пребывания в отеле, три крайних дня отсутствовала горячая вода в номере. Ресепшен обманывал обещаниями, что вода появится через 30 минут…. через 2 часа…. вечером вода будет… и т.д. В день отъезда умоляла их предоставить мне место, где можно перед дорогой помыться, так как понимаю, что начинаю заболевать от мытья в ледяной воде. Отправили в хамам. Хамам находится в подвале. Зашла в грязный и вонючий душ при этом хамаме и там так же нет воды горячей. Очередной обман. Потом у некоторых людей поспрашивала- у них тоже не было воды. Т.е. менять номер не было смысла. ТРИ ДНЯ ремонтировать аварию или что у них там- это перебор!!!!! Где взрослые и дети должны мыться после моря и жары????? В итоге сейчас дома лечу простуду после таких закаливаний.
Так же в отеле раз в 10 дней проводится РОЗЫГРЫШ бесплатной недели проживания в отеле, за положительный отзыв на данном сайте. Отель поднимает себе рейтинг, в том числе и таким нечестным способом.
В целом, я понимала, в какой отель еду и многого от отеля не ожидала (учитывая и негативные отзывы и видя фото). За цену, на которую я рассчитывала, лучших вариантов не было. Для меня в приоритете были море, пляж и детская анимация. Всё это меня устроило. Остальное ерунда.
И кстати, по поводу безналичной оплаты покупок. В Турции работают только карты МИР. И желательно Тинькофф. В банкоматах Сбербанк не принимают. В продуктовом Migros тоже. На местных рынках и аптеках Сбер (но только МИР) работает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите пожалуйста , в каком источнике Вы прочитали, что для участия в розыграше должен быть только положительный отзыв написат? В правилах участия написано, что отзыв может быть любым! положительным или отрицательным. Отзыв должен быть правдивым. За что Вам большое спасибо!
Есть 2 варианта!
1- Эти наивные люди пытаются выиграть путевку и пишут хорошие отзывы 🤦♀️
2- Эти люди НИКОГДА не видели хороший пятизвёздочный отель , с хорошим питанием и сервисом !!!
В Вашем письме написано, что целью лотереи является…- цитирую:
«Наша цель- если вы уже отдохнули и были УДОВЛЕТВОРЕНЫ отдыхом в нашем отеле, поделившись этим, вы поддерживаете всех сотрудников, которые трудились для вас».
В связи с этой целью напрашивается вывод- все те, кого отдых в отеле НЕ удовлетворил, в розыгрыше не участвуют и автоматически попадают в «чёрный список». Сомневаюсь, что вы будете одаривать таким щедрым подарком, как неделя бесплатного отдыха, человека, который публично негативно высказался об отеле.
Ещё ваша цитата из письма:
«Так же есть десятки гостей, которые открыто говорят, что если написать плохой отзыв и отрицательные комментарии, то в следующем году отель будет дешевым и пустым. Они играют с хлебом сотрудника отеля и его семьи.»
Т.е. о своём хлебе вы беспокоитесь, и поднимаете рейтинг лотереями. А как же хлеб гостя? Об этом вы подумали? Говорю сейчас о себе. Я работала целый год, чтобы накопить денег на недешёвый отдых. Итог- я приезжаю в отель, в котором отсутствует горячая вода. Другие гости приезжают - вы им говорите что мест нет и отселяете совершенно в другой отель. Т.е. ваш отель- это лотерея «повезёт/не повезёт». Если бы я знала об этих нюансах заранее, то никогда не отдала бы свой заработанный ХЛЕБ на отдых в Victory!
Текст письма проверим и откорректируем, если потребуется, что бы более не было двусмысленных предложений.
Ещё раз благодарим за отзыв. Все комментарии и замечания гостей мы анализируем, и стараемся исправить недочёты в нашем отеле.