за последние 30 дней
Самый объективный отзыв
Отличный отель, прекрасное питание, замечательный персонал.
Много пишут про мух: возможно, мухи просто знают, на что летят, нас они не беспокоили нигде. Как и осы. Были восточные шершни, они любят мясо, ели наши бургеры и сосиски, людей не трогали:) коты, котята, собаки тоже нас совершенно не напрягали
Про номера: номер по первой же просьбе заменили, он был отличный, кондей работал исправно, уборка, конечно, не идеальная, но полотенца нам меняли, туалетной бумаги оставляли достаточно, постельное белье меняли раз в 5 дней.
Про территорию: она не большая, но красивая, все удобно расположено.
Про питание: честно, я не понимаю, кому там чего не хватало)) нам хватало всего, в очередях не стояли. Лайфхак: пиде и лепешки с сыром и шпинатом вам сделает чудесный повар вне очереди, достаточно его об этом просто попросить. И да, готовит он их великолепно! Огромное спасибо. Паста тоже отличная, дети с удовольствием ели и хвалили. Овощи в изобилии свежие, тушеные, приготовленные на гриле. Ну и мороженное, картошка фри в течение всего дня безлимитно - это супер.
Про бары: прекрасные бармены, коктейли делают вкусные, если хотите напиток в стекле, просто скажите об этом.
Про пляж: вот здесь провал. Пляж далеко, это мне не понравилось(( и ладно бы он стоил того, чтобы до него пилить, но нет. Много мусора, много людей, неудобно бегать за напитками в бар и поставить эти напитки некуда (нет столиков). Ну да и ладно, мы все равно большую часть времени проводили у бассейнов.
Про анимацию: на аквааэробику каждый день собирала девочек и мальчиков аниматор, в то же время желающие играли в водное поло и дартс. Были пенные вечеринки.
Итог: вернулись бы? Да! С удовольствием. Хороший отдых, вкусная еда, ненавязчивый комфортный сервис. Рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Подскажите, пожалуйста, относительно воды, я так понимаю в мини бар ее не ставят? Где лучше набрать чистой воды? И есть ли в номерах чайник?
Заранее спасибо!
Доброго дня. Спасибо за отзыв, я в сентябре лечу в этот отель. Уж было начала расстраиваться из-за последних негативных комментов. Почитав Ваш, поняла- будет всё хорошо. Не подскажете по поводу экскурсионных программ? Бралине-у кого? Спасибо))
1) Каждый человек пишет свое субъективное мнение, поэтому ни один отзыв нельзя назвать объективным), тем более "самым объективным")).
2) Прекрасно, что вам понравился отель. Вероятно, вы до этого были в отелях с еще более низким уровнем обслуживания.
Я тоже была в этом отеле. Могу сказать, что отель тянет на 3 звезды в лучшем случае, персонал в основном ленивый, питание отвратительное.
3) То что вы написали про мух: "Много пишут про мух: возможно, мухи просто знают, на что летят, нас они не беспокоили нигде." - звучит оскорбительно для всех гостей отеля. Надо быть добрее к людям. Не представляю, какое надо иметь слабое зрение, чтобы не заметить этих насекомых в трапезной). Приличные отели травят мух и их просто нет в ресторане. Но в Мираморе экономят на всем, даже на соблюдении элементарных санитарных норм.
Да, осы любят мясо, но никто из людей не застрахован от их укусов, да и дети категорически отказались есть в компании ос. Дети их боятся.
4) Моя семья очень любит животных. Но запах мочи (возможно запах, которым коты метят свою территорию) в ресторане был неистребим. Еще и кислятиной какой-то почти постоянно пахло от бара, в котором мы никогда ничего не брали в ресторане. Это тоже проявление неуважения и наплевательского отношения руководства к гостям.
5) Соглашусь с вами, номер у нас тоже был хороший, территория замечательная у отеля (красивая зеленая). Уборка нас устроила полностью. У нас была очень хорошая горничная. Она меняла полотенца каждый день. Постельное белье меняла без нашей просьбы через день, хотя белье было чистое. Кондиционер старый, его не чистят, дует он прямо на кровати. Мы заболели от него и несколько дней лечились.
6) Про питание спорить сложно. У всех разные вкусы. Но на взгляд нашей семьи и наших друзей на отдыхе, еда - это слабое место отеля. Мясо в виде хребтов курицы в непонятном соусе, куски неопознанной дешевой рыбы (опять в неизвестном соусе) мы есть не смогли, мясо на гриле пахло гарью и было невкусным на наш взгляд. Супы в основном очень острые. Нам понравились только лепешки и пиде, но они тоже очень острые. Очередь стоит именно за ними. Никто вам без очереди их не даст. Повар хороший, но делает их крайне медленно, никуда не торопясь, создавая очереди. Гости отеля берут по 4-5 лепешек, а повар как раз такое количество примерно и выкладывает из печи...
Я не люблю макароны, я предпочитаю мясо, рыбу, баклажаны и прочие овощи. Баклажанов было мало, готовят их посредственно. Были цукини, мы дома готовим их гораздо вкуснее. Картофель вечно холодный, помидоры и огурцы теплые))) Пюре картофельное из порошка невкусное, наши дети его не ели. Картофель фри на пляже не вкусный (очень мелко порезанные сухие дольки). Про мороженное соглашусь, оно в отеле очень вкусное, но его можно поесть примерно часов с 12 дня до 17.30. На пляже оно платное, но тоже вкусное. Мы покупали. Пахлавы и лукума нет. Десерты невкусные, по-нашему мнению.
7) Про бары не согласна, бармены медленно работают, коктейли делать не умеют. Брали крепкие напитки иногда. Ракы очень хороший напиток, текила средняя.
8) Про пляж в основном согласна, с нашей точки зрения, он недалеко, идти минут 5-6, но нам тоже не понравилось, что он за пределами отеля. Согласна, людей много, но лично мы мусора не видели, также как и не видели свободных мест, спасателя и бич боя. Видели грязноватые матрасы на лежаках, сломанные лежаки попадались.
А нам нравилось прятаться от жары в пляжном баре, мы там пили воду и перекусывали иногда.
8) Про анимацию сложно говорить, когда в отеле по сути 1 аниматор Люба, 1 диджей, 1 девочка в мини клубе. С нашей точки зрения, анимации почти не было. Дартс, к сожалению, не увидели, мы на море были в первой половине дня.
9) Минибара нет, дети и мы хотели бы попить воды и сока. Воду надо брать из кулера в коридоре, что неудобно. Технические проблемы решались со 2-го раза. Официанты не убирают со столов грязную посуду в ресторане, не меняют грязные скатерти, столовые приборы неприглядного вида, после дня рождения отеля остатки торта на тарелках, приготовленного к этому знаменательному для отеля дню, мы видели весь следующий день в разных уголках двора. Днями не убирают остатки еды из номеров, которые стоят в коридорах на специальных столах. Я понимаю, что в этом бардаке и гости виноваты. Они приносят в номер еду из ресторана, что запрещено. Но персонал должен наводить чистоту. Столики у бассейна плохо убирают или не убирают вообще.
По поводу того, в каких отелях я отдыхала до Мирамор позабавили. На протяжении почти 20 лет, путешествуя по всему миру, я до сих пор выбирала исключительно убогие отели и никак иначе)))
Мой отзыв полностью отражает мое восприятие отеля: недорого, вкусно, лично мне бармены делали вкусные коктейли и официанты приносили эти коктейли мне за стол или прямо к бассейну (никаких заигрываний, просто, видимо, моя семья нравилась и барменам, и поварам, и все они были по отношению к нам расторопны и обходительны).
Многие мелочи я не замечала, рядом со мной ни разу кошки не гадили и ими не пахло (у детей спросила - тоже как-то вот не заметили этого). Может, Вы слишком многого хотели от скромной четверки в Кемере? По мне - отличный вариант и лично для меня мой отзыв реально самый объективный)) мы хотели хорошо отдохнуть - и отдохнули очень хорошо, домой вернулись с добрыми воспоминаниями, а это ведь самое главное, когда ничего плохого не можешь сказать о том месте, откуда вернулся, не правда ли?
И да, зрение у меня идеальное, к мухам претензий не имею)))