АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
348 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2022
19.08.22 - 21.08.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 21 August

Разочарована

Translate

Впечатление об отдыхе и сервисе обычно складывается из мелочей.

Этот отель сделал все, чтобы впечатление было испорчено.

При наличии большой площади и инфраструктуры, отель не просто не зацепил, а оставил неопрятное впечатление.

Ресторан Кандинский - обычная столовая, где на входе тебя отлавливают, с пристрастием спрашивая номер комнаты при наличии браслета - боятся, что ты дважды поешь при заявленном ол инклюзив на питание?)) Эти же девушки отслеживают, чтобы никто не выносил еду из ресторана и не брал больше 2-х бокалов алкоголя в одни руки)). При мне остановили парня с пятью шампанскими и он, бедолага, вынужден был рассказывать, что взял для друзей. Компанию молодежи остановили прямо у раздаточного стола посреди ресторана с комментариями «Вас нет в списках». Через 5 минут выяснений девушка с недовольным видом разрешила им приступить к трапезе, выдавив из себя: «Приятного аппетита» - и ни слова извинений. Неужели эту «фильтрацию» нельзя организовать каким-то иным, более цивилизованным и менее унизительным образом?

Куча официантов просто стоят по углам и не могут принести даже напиток по ол инклюзив, потому что им это запрещено (!) - в ресторане жесткое самообслуживание. Это странно для отеля, который повесил 5 звёзд на фасад). Дешевые шатающиеся столики на «летней веранде», если ее вообще можно так назвать.

По качеству блюд. Я не гурман, но такой невкусной еды, признаться, не ела давно. Это первое место, где все мои дети отказались от блинов и от сырников, сказав, что они нес’едобные. Рыба - это отдельная тема. Просто вспомнила детство и школьную советскую столовую. В общем, шеф-повара точно нужно менять. Кстати, за весь отдых не заметила в ресторане администратора, интересующегося уровнем удовлетворения гостей - обычно их видно. Здесь, видимо, это никому не интересно.

Так много пишу про ресторан, потому что это, собственно, единственное «развлечение» в Орловском в непогоду. Если не на пляж, то заняться попросту нечем.

Анимация скудная, не интересная либо заявленных мероприятий вообще не было. Дети откровенно скучали - развлекались в детском клубе либо на детской площадке - благо, она есть и довольно приличная. Но это быстро надоело. Аниматоры сказали, что все мероприятия отменили из-за плохой погоды, но почему-то забыли предупредить. А как связана погода и Монополия? Она тоже требует хорошей погоды?). Ее-то почему отменили?

Какого-то движения вокруг летнего проката мы вообще не заметили. Есть ли он? Или просто формально в наличии… Коллективных игр - нет.

Вечерней программы, кроме обычных посиделок у костра, нет.

В сегодняшней программе заявлен некий дуэт вокал и саксофон. Посмотрим, если тоже не отменят).

СПА неплохой, хотя бассейн и не велик. Но перерывы в работе через каждые 3 часа с выдворением всех посетителей, не понятны. Для чего, если в перерывах вы всего лишь вытираете пол у бассейна? Обычно это делают регулярно и при посетителях.

В перерывах между приёмами пищи, никакой ол инклюзив не действует, даже минимальных кофе-чая-пирожных нет.

Мороженого для детей нет, что, опять же, странно для 5 звезд.

В общем, если честно, я так и не поняла всей прелести этого места. Конечно, наличие оборудованного пляжа - огромный плюс. Но это, пожалуй, единственный плюс, который я могу отметить. На пляже, кстати, таблички «Купание запрещено». Трудно очистить и «сертифицировать» пляж для купания, проще повесить табличку?)

Таблички и предупреждения здесь, кстати, повсюду - запрещено, не больше 2-х в одни руки, не выносить, не ходить, не дышать))).

Любые нюансы и минусы можно сгладить хорошим сервисом, гостеприимством и интересной программой. Но их-то как раз здесь и не хватает. Везде какое-то безразличие и пренебрежение.

В общем, не вернёмся, к сожалению..

Дописываю отзыв в последний день отдыха. Концерт вокалист&саксофон состоялся. Длился минут 40, но хоть что-то…

И пару вишенок на торте.

Сын потерял новый телефон на территории отеля. Через пол часа телефон перестал выходить на связь - по всей видимости, был найден и лишён симки). Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что нашли его не гости отеля. А персонал, видимо, не обучен сдавать найденые вещи на ресепшн.

В последний день охранник вип.пляжа в язвительно-грубой форме указал нам наше место на обычном гостевом пляже)). Как будто об этом нельзя предупреждать при заселении. Я отметила это при выезде из отеля, на что получила ответ, что это уже не впервые. И? Если ваш охранник не впервые хамит гостям, разве с этим ничего не нужно делать? Меня должно успокоить то, что я не первая?))

В общем, слов нет…

Теперь понятно почему рейтинг отеля ежегодно падает и уже стремится к нулю. Кстати, почитала здесь негативные отзывы про отель - их довольно много. Как я это пропустила? В общем-то все уже было пройдено и написано до меня.

Показательно то, что после таких серьёзных негативных отзывов в отеле ничего не поменялось, под отзывами нет ни одного комментария отеля. Это уже диагноз). Как говорится, если вас обошли стороной все «прелести» Орловского, радуйтесь - вам просто повезло))

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • территория
  • детские площадки
  • Сервис
  • персонал столовой и пляжа
  • сама концепция отдыха
  • не соответствие уровня Сервиса заявленной категории отеля.
Added: 20.08.2022 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 348