за последние 30 дней
обычная бюджетная пятерка для непритязательных отдыхающих
Туроператор- Teztour. Перелет- авиакомпанией IFly. Вылет с задержкой, питание никакое. По прибытию в отель на ресепшн отправили на обед, после которого пришлось еще ждать выдачи ключа от номера. Получив ключи долго ждали, когда отправят наши чемоданы и покажут номер. Не дождались, взяли чемоданы и сами пошли искать номер. Прилетевшие с нами туристы ждали свой багаж около двух часов. Номер хороший, просторный, чистый, все работает. Интернет работал с регулярными перебоями, но работал в номере. Уборка номера хорошая, службы не мешают отдыху. Моря, как и писали в других отзывах, нет. Контингент отеля- казахи, армяне, русские, итальянцы, немного представителей Восточной Европы и местные. Пляж песчаный, камней практически нет, с берега долго идти не замочив коленок. Есть пирс, с него два захода, но и там не глубже плеч (это во время приливов). Море для отдыха с маленькими детьми и для тех, кто не умеет плавать. Понтон более 200 м, но и в конце его неглубоко. До глубины надо удлинить пирс раза в три- четыре. Из рыбы- одна крылатка и три иглы, ну и очень маленькая мурена. Всегда есть свободные лежаки на пляже. Территория отеля большая, ухоженная, но плитка у бассейна местами неровно уложена. Да и керамогранит на дорожках не лучшая мысль, бывает скользко. Анимация никакая, ходят толпой, что делают у бассейна, информации и толку от них- ноль. Видимо сами себя развлекают. Амфитеатра нет, есть рампа у пляжного бара, где проходят вечерние мероприятия, не совсем удобно. Питание в ресторанах достаточно однообразное, нет тематических ужинов. Выбор есть, голодными не останетесь. Говядина обычно была жестковата, кебабы переперченные. На второй неделе отдыха у рыбы несколько раз был душок. Несмотря на лето, с фруктами не совсем хорошо (яблоки, бананы, виноград, дыни, финики). Из всего нормальным был только виноград. Пару раз был неплохой инжир. Арбузы, в сезон, подавали один раз, неспелые. Хорошее мороженное. Официанты заняты обслуживанием местных туристов и западноевропейцев. Ребенок может простоять полчаса у бара или за пиццей и на него не обратят внимание. Или вместо соков или бутылочных напитков отправят к автомату. Приходилось все "барные" вопросы решать самому. Для любителей пива- в первые дни из бутылок наливали всем, затем только местным и западноевропейцам. Понравились экскурсионные гиды. Далеко не первый раз в Египте, но все-таки поехали на обзорную экскурсию. Гид сообщила много интересной, познавательной информации, посетили местные достопримечательности. Одна проблема- сейчас повсеместно в Шарме ремонтируют дороги, но и это не напрягло. Также съездили в Дахаб. Экскурсионный гид от Teztour был с группой как наседка с цыплятами- все возникающие вопросы решались моментально, группа была под постоянным контролем и заботой. Все все получили от экскурсии, что хотели. Небольшой минус- морская часть поездки, несколько скромная на слабенький риф. Еще один недостаток- борьба с насекомыми- зачем это делать, когда люди идут на обед или ужин. Дело нужное, но почему нельзя найти другое время и не травить людей. Ну и напоследок нас ждал еще один подарок. Из отеля выезжали в 9 утра . После сдачи ключей от номеров половина ресепшен бегала за отъезжающими и пыталась срезать быстрее браслет, как в трешке (хотя до 12 часов услуги отеля нами оплачены). С таким бредом первый раз встретились. До этого несколько раз отдыхали в отеле Dana этой же сети. Только положительные воспоминания остались. Laguna Vista в сети Pickalbatros недавно, но и снижать рейтинги таким поведением персонала глупо.
Итог: Отдыхать в отеле можно, но мы в него больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о пребывании в нашем отеле.
Все замечания, указанные Вами, были переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Albatros Laguna Vista.
Вы действительно хотите удалить комментарий?