АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1929 + 1
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in July 2022
29.07.22 - 08.08.22
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твёрдые 3 звезды

Translate

Доброго времени суток!

Скажу сразу, что отель даже близко не 5 звезд. Друзья отдыхали в этом отеле 4 раза, поехал по их рекомендации, был разочарован.

Всё, что писалось про отель на самом деле правда, сначала думал, что отзывы заказные, как отрицательные, так и положительные. Наверное всё в остроте пережитых впечатлений и индивидуальных предпочтениях и ожиданий от отдыха.

Мы скромные, без особых потребностей. Ехали на море. НО море в очередной раз нас расстроило, нет не штормило (один день только поволновало), оно было ужасно грязное, буквально заходили в помои, что только не плавало. Обращу внимание, что это не вина отеля, вода была с мусором последние три года нашего отдыха в Турции. Море не чистят. Решили попробовать ездить не на восток, а на запад турецкого побережья, Кемер, Мармарис. Всё бы ничего если бы был пирс, но его при отеле нет. Плавать не умею, но приходилось отплывать метров на 50 от берега в поисках чистой воды.

Действительно беда этого отеля - это сотрудники ресепшена. Товарищи, которые не имеют элементарных познаний этики и тактичности. Грубость, смех в лицо и разговоры на турецком между собой в Вашем присутствии и полный игнор если у вас возникли проблемы и вопросы.

ВиФи слабый, под деревом, рядом со снек баром, можно было отправить сообщения и фото, не более. Платное не брал. Отельные полотенца не брал, взял свои. На ДР без комплиментов, за деньги барабаны и тортик.

Уборка никакая. За 10 дней в отеле полотенца не меняли ни разу, постель не меняли, убирали мусор из корзин (ежедневно), докладывали воду в стаканчиках и на этом всё! А, простите, забирали чаевые (когда 1$, когда 100 рублей). Наличие чаевых не меняло отношение к работе у горчичных. Ладно взяли с собой мыло и шампунь. Отельных геля и шампуня нам не хватило, на 5 день всё закончилось. На просьбу долить, отказали.

Бассейны очень и очень маленькие, они были забиты битком, лежаки всегда заняты. Размещались на креслах из ресторана. Скажете, что приехали на море, чего тёрлись в бассейне, да Вы правы, но ребенок просил горки и понырять в чистой воде (чего в море не было).

Питание однообразное. Огорчало, что отдыхающие набирали полные тарелки и это всё оставалось и в последующем выбрасывалось. Нас воспитали так, чтоб мы брали еды ровно столько, сколько можем съесть. Многие видимо не знают,что такое голод. Морепродукты представлены тремя видами рыб. Два вида жаренных, костлявых и один вид типа маринованных анчоусов. Мясо в основном курица в разных видах,иногда индейка, была баранина и телятина. Огромное количество гарниров на любой вкус. Впервые в турецком отеле встретил ситуацию когда за 10 дней отдыха арбуз и дыню давали только 2 дня, причем в разные дни (обычно они всегда были представлены одновременно и каждый день). Были комбинации фруктов не более двух видов (персик, нектарин, красный и черный виноград, яблоки - красное и зеленое (желтое), грушки и сливы). Напитки, чай в пакетиках и заварочных чайниках, кофе в машине, соки ЮПИ, в баре спрайт, фанта и кола. Во всех барах разливное пиво и вино. Крепкие только в баре у бассейна. Остальное платно. Супы ели с большим удовольствием, всегда двух видов.

Анимация не навязчивая, кому-то нравилась, стрелял из винтовки, дартс, на пляже и возле бара у бассейна. Ребенок бегал в детский клуб, смотрел мультики, играл, рисовал, строили песочные замки на пляже. В общем веселился, но на вечерней детской анимации было ужасно скучно, одни и те же песни, на 5 день начался "день сурка".

Номер хороший, изначально покупал эконом, на ресепшене за 3000 рублей договорился на стандарт, не пожалел.

При отеле в магазинчиках, что-то дороже, что-то дешевле, чем в городе, 15-20 минут налево от отеля. Пошли на базар по средам, огорчились, что повелись на этот базар, оказалось, что на нём абсолютно всё дороже чем в магазинчиках поселка (покупали текстиль, детскую одежду, сувениры и сладости).

Были семьёй в Sealanya Sea Park. Шоу с дельфинами и морскими тюленями. Рекомендую. У отельного гида на троих взяли за 179$, без трансфера. За 3 бакса отвезли и привезли. 115$ оплатил за купание ребенка с дельфином. Оно того стоило, мечта ребенка сбылась.

Пляж грязный, убирают нехотя, про вход знаете, были без коралок, выжили.

Отношение к россиянам не предвзятое, гонений и репрессий не наблюдал. Было много шумных поляков, казахи, турки и других национальностей немного. Конфликтов и драк не было. Отдых прошел тихо и спокойно.

Отель не плохой. Но не 5, заявленных звезд. Почему-то отзыв получился отрицательный, но больше от досады за море, а не от впечатлений от отельных претензий.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 15.08.2022 19:24 4 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Big thanks
И ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ, НАМ МЕНЯЛИ КОГДА ПРОСИЛИ.
Юрий, добрый день!
Я приехал отдыхать, а не бегать за горничными или в ресепшен. У отеля должны быть отработаны стандарты. Что, когда, в каком количестве менять, докладывать и т.д. и т.п. Это их задача окружить клиента сервисом, чтоб он был доволен и не строчил отрицательные отзывы. Я уважаю любой труд, сам звезд с неба не хватаю, но коли уж они занимаются отельным бизнесом и стараются позиционировать отель как 5 UALL, то собственник, администрация и персонал обязаны вывернуться и соответствовать заданной планке. Это их выбор, не мой.
отель позиционируют как 4* а не 5
Да? А в названии отеля вот так CLUB SUN HEAVEN FAMILY & SPA 5*
ВСЁ У ВСЕХ БУДЕТ ХОРОШО!
Useful review
Полностью согласна с отзывом, отдыхали в августе ничего не поменялось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (2)
Рустем
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 601
  • Photos: 0
1 Благодарность