АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1344 + 2
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in July 2022
18.07.22 - 26.07.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Три дня с мертвой птицей в номере.

Translate

Отдыхали в июле 2022г.

Отель находится в поселке Бельдиби.

Хотелось бы сразу отметить что в связи с нынешней туристической ситуацией (из нашего города вылеты заграницу были только в Турцию, без альтернатив) мы заплатили за путевку на 8 дней примерно раза в 2 больше, чем в прошлые года.

Наверное, если бы мы заплатили как в прошлых годах, отзыв был бы другим.

Наше путешествие в данный отель началось с прилета в Анталью. Трансфер был быстрым, так как этот поселок первым на пути в Кемер.

Приехали в 11 часов. Уставшие, с дороги, после ночного перелета. Хотелось бы поесть – а нечего. Завтрак кончился в 10, а обед в 12:30 - в перерывы есть негде и нечего. Работал только бар.

При заселении взяли документы и грубо сказали, что номер будет в 14:00. Не предложили никаких вариантов заселиться. Вещи оставили на ресепшене.

Пришлось ждать обеда. В 14 часов мы подошли на ресепшен и нам выдали ключ от номера.

Основное здание, 4 этаж, номер 403.

Когда мы открыли двери первым делом почувствовали отвратительных запах канализации. (Причем дверь на балкон была открыта). В номере воняло. Мы спустились к администратору с жалобами на запах и с просьбой сменить номер. Он сказал, что это хороший номер (спойлер, ага, щас) с видом на горы, а запах - это от коронавируса дезинфекция и скоро выветрится.

Плюс был сломан кран у унитаза и вода набиралась где то минут 40. (спойлер – это починили день на третий, потому что мы сразу сняли этот кран и принесли администратору)

Мы люди не конфликтные (очень жаль), спорить не стали, плюс были жутко уставшие, пошли в номер, потом на море и как то улеглись спать.

Я свято поверила, что пахнет из раковины (там нет сифона) и думала будем затыкать (наивная).

На следующий день мы утром ушли на весь день смотреть окрестности, вернулись уже к ужину. И вот нас застиг опять этот отвратительный запах. Дверь в ванную была закрыта и в ванной не пахло. Косяк. Мы начали искать причину запаха и отодвинули кровать. Там оказалась разлагающаяся мертвая птица. С червями и т.д.

Администрация нам сказала – нууу завтра мы вызовем уборку и вам помоют под кроватью. (Да ладно, одолжение сделали)

Пришлось справляться своими силами, благо тележки уборщиц стоят прямо в коридоре. Нашли пакет, что то типо хлорки и сами убрали. Но куда деть поздно вечером эту птицу мы не придумали и оставили ее в нескольких пакетах в ванной (спойлер – все равно она воняла). Но зато в номере стало пахнуть лучше.

На следующий день (третий!) Мы вновь ушли на весь день, с надеждой что нам уберут номер. Нооо (барабанная дробь) мы вернулись вечером, а птица была все еще с нами (мм как романтично). Ничего не убрали, зато уборщицы сидели на лестнице и пили спокойно чай. Пыталась с ними поговорить, но они то ли действительно не понимают русский, то ли притворяются. Пришлось пойти к администраторам и немножко их побеспокоить. Честное слово, если бы птица пошла с нами на 4 сутки, я бы оставила ее на стойке. (ну сколько можно то).

Благо эти дамочки соизволили прийти, выкинуть мусор и сделать вид что помыли пол.

И только мы подумали, что все хорошо и можно отдыхать нормально. Но нет, не нужно верить в лучшее. У нас сломалась лейка от душа и пришлось научиться мыться из шланга. А лейку можно было с собой как сувенир привезти, видимо. (Лейку нам так и не сделали).

И казалось бы, хватит на нас таких приключений, но нет. Последние дни мы жили с капающей с полотка водой в ванной, прямо над умывальником.

А еще в блоке кондиционера у нас было птичье гнездо.

И иногда вечерами отсутствовала горячая вода.

За все это даже не получили комплимент от отеля, а могли бы хоть как то загладить свои косяки. (Когда уборщица убирала перед нашим заездом номер, она должна была почувствовать этот запах).

Если вам все же повезло с номером, то про отель:

Местоположение:

Поселок Бельдиби, близко от Антальи (можно съездить на автобусе)

Близко от Кемера ( тоже можно на автобусе). Если выйти на трассу, к полицейскому участку, то там ходит скоростной автобус, доехать значительно быстрее (и в Кемер и в Анталию), по времени от отеля одинаково идти что на остановку на трассу, что у моря.

До моря 500 метров, по прямой. Если идти на море, справа будет улочка и стрелка с указателем Volmar – супермаркет.

Если идти по улице Башкомутан Ататюрк, до отеля Amara Premier Palace, за этим отелем находится знаменитая пещера Бельдиби и дикий пляж.

Пляж:

В этом году его переделали и сейчас там вместо больших тентов плетеные зонтики. Не очень удобные, постоянно приходится двигать лежаки и места от тени маловато.

Для постояльцев отеля лежаки, зонтики и столики бесплатно. На пляже ходят, проверяют браслеты. Убирают, есть мусорки. Заход в море крупная галька, есть несколько «дорожек» из мелкой – удобно. Подводный мир скучный, маску можно не брать.

В какое время не приходили бы, всегда находили место.

Пляжные полотенца выдают в спа, залог сколько-то денежек просят. Замена вроде бы раз в три дня. Правила игры все время меняются – уточняйте.

Бара на пляже нет, видела ходили продавали кукурузу, чай.

Есть кабинки для переодевания, душ, чуть дальше (в парке) есть туалеты.

В целом для 3* отличный пляж.

Несколько раз ходили на дикий – рекомендуем, интересное приключение, идти минут 30. Продают воду и кукурузу.

Развлечение (анимация):

Вот с этим в отеле все в порядке, наверное, это из-за зажигательного аниматора (к сожалению, не знаю его имени). Была пенная вечеринка (по понедельникам) , волейбол, водное поло, стрельба, водная гимнастика, йога, бильярд, турнир по дартсу, танцы живота и детский стендап, караоке и многое другое, в чем мы не успели поучаствовать.

Единственный минус – мы не нашли где висит расписание (и висит ли).

Питание:

Завтрак: с 7:30 до 10:00

Мюсли, сухие завтраки, чай, кофе, немного горячего, джемы, яйца, булочки, картофель, оливки. Почти все одно и тоже каждый день.

Обед с 12:30 до 14:00

Сладкое, суп, горячее, салаты, овощи.

Полдник с.. как понравится персоналу. Обычно где то в 15:30

Думала будут гезлеме, но давали типо бургеров.

Ужин с 19:00 до 20:30

Что и на обед, плюс есть у бассейна гриль.

Бар с 10 до 21 пиво, красное белое вино, водка. Соки (на удивление даже ничего), газировки, лимонад.

Воду набирали в свои бутылки из автомата, берите с собой термосы и бутылки.

Тарелки быстро убирали, летали мухи, один раз птица у пала к нам на стол. Кошки попрошайки под столами.

Интернет:

Ловил в лобби и не очень хорошо,

Еще ловил в саду.

Территория:

Есть три бассейна, плавать реально в двух. Горка веселая, работает не по расписанию.

В саду хорошо сидеть/лежать/стоять. Бегают курицы.

В лобби показывают фильмы.

Уборка:

Отвратительно, приходят, когда хотят, не стучат, а сразу открывают. Повесить не беспокоить нечего. Выкидывают мусор (зачем-то выкинули нужные чеки с комода), заправляют кровать. За 8 ночей 1,5 раза сменили полотенца. (1,5 потому что один раз полностью сменили, второй раз только два из 4х).

Как итог если бы мы заплатили за тур как хотя бы в прошлом году и нам не достался бы такой номер, впечатление об отеле цена/качество сошлось бы с текущим рейтингом 4+. Но чертова птица и остальное превратило отпуск в борьбу с неприятностями, а на отдыхе хочется отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аниматор
  • сад
  • уборка
  • мертвая птица
Added 15.08.2022 10:05 7 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Отель позиционирует себя с Четверкой..Обман..
Ждите, напишу. Все что видел сам. И хорошее и плохое.
заселение всегда проходит с 14.00 (Вас должны были предупредить) особенно в высокий сезон.
Да это так.
Видел как менеджер, тупо отводил людей в соседний корпус до 14 -00.
Типа бонус.
В итоге , гемор для людей..
Лысый менеджер вообще не адекват.
Все время не доволен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Next rate Все отзывы автора (1)
Олеся
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 344
  • Photos: 0
2 Благодарности