Три дня с мертвой птицей в номере.
Отдыхали в июле 2022г.
Отель находится в поселке Бельдиби.
Хотелось бы сразу отметить что в связи с нынешней туристической ситуацией (из нашего города вылеты заграницу были только в Турцию, без альтернатив) мы заплатили за путевку на 8 дней примерно раза в 2 больше, чем в прошлые года.
Наверное, если бы мы заплатили как в прошлых годах, отзыв был бы другим.
Наше путешествие в данный отель началось с прилета в Анталью. Трансфер был быстрым, так как этот поселок первым на пути в Кемер.
Приехали в 11 часов. Уставшие, с дороги, после ночного перелета. Хотелось бы поесть – а нечего. Завтрак кончился в 10, а обед в 12:30 - в перерывы есть негде и нечего. Работал только бар.
При заселении взяли документы и грубо сказали, что номер будет в 14:00. Не предложили никаких вариантов заселиться. Вещи оставили на ресепшене.
Пришлось ждать обеда. В 14 часов мы подошли на ресепшен и нам выдали ключ от номера.
Основное здание, 4 этаж, номер 403.
Когда мы открыли двери первым делом почувствовали отвратительных запах канализации. (Причем дверь на балкон была открыта). В номере воняло. Мы спустились к администратору с жалобами на запах и с просьбой сменить номер. Он сказал, что это хороший номер (спойлер, ага, щас) с видом на горы, а запах - это от коронавируса дезинфекция и скоро выветрится.
Плюс был сломан кран у унитаза и вода набиралась где то минут 40. (спойлер – это починили день на третий, потому что мы сразу сняли этот кран и принесли администратору)
Мы люди не конфликтные (очень жаль), спорить не стали, плюс были жутко уставшие, пошли в номер, потом на море и как то улеглись спать.
Я свято поверила, что пахнет из раковины (там нет сифона) и думала будем затыкать (наивная).
На следующий день мы утром ушли на весь день смотреть окрестности, вернулись уже к ужину. И вот нас застиг опять этот отвратительный запах. Дверь в ванную была закрыта и в ванной не пахло. Косяк. Мы начали искать причину запаха и отодвинули кровать. Там оказалась разлагающаяся мертвая птица. С червями и т.д.
Администрация нам сказала – нууу завтра мы вызовем уборку и вам помоют под кроватью. (Да ладно, одолжение сделали)
Пришлось справляться своими силами, благо тележки уборщиц стоят прямо в коридоре. Нашли пакет, что то типо хлорки и сами убрали. Но куда деть поздно вечером эту птицу мы не придумали и оставили ее в нескольких пакетах в ванной (спойлер – все равно она воняла). Но зато в номере стало пахнуть лучше.
На следующий день (третий!) Мы вновь ушли на весь день, с надеждой что нам уберут номер. Нооо (барабанная дробь) мы вернулись вечером, а птица была все еще с нами (мм как романтично). Ничего не убрали, зато уборщицы сидели на лестнице и пили спокойно чай. Пыталась с ними поговорить, но они то ли действительно не понимают русский, то ли притворяются. Пришлось пойти к администраторам и немножко их побеспокоить. Честное слово, если бы птица пошла с нами на 4 сутки, я бы оставила ее на стойке. (ну сколько можно то).
Благо эти дамочки соизволили прийти, выкинуть мусор и сделать вид что помыли пол.
И только мы подумали, что все хорошо и можно отдыхать нормально. Но нет, не нужно верить в лучшее. У нас сломалась лейка от душа и пришлось научиться мыться из шланга. А лейку можно было с собой как сувенир привезти, видимо. (Лейку нам так и не сделали).
И казалось бы, хватит на нас таких приключений, но нет. Последние дни мы жили с капающей с полотка водой в ванной, прямо над умывальником.
А еще в блоке кондиционера у нас было птичье гнездо.
И иногда вечерами отсутствовала горячая вода.
За все это даже не получили комплимент от отеля, а могли бы хоть как то загладить свои косяки. (Когда уборщица убирала перед нашим заездом номер, она должна была почувствовать этот запах).
Если вам все же повезло с номером, то про отель:
Местоположение:
Поселок Бельдиби, близко от Антальи (можно съездить на автобусе)
Близко от Кемера ( тоже можно на автобусе). Если выйти на трассу, к полицейскому участку, то там ходит скоростной автобус, доехать значительно быстрее (и в Кемер и в Анталию), по времени от отеля одинаково идти что на остановку на трассу, что у моря.
До моря 500 метров, по прямой. Если идти на море, справа будет улочка и стрелка с указателем Volmar – супермаркет.
Если идти по улице Башкомутан Ататюрк, до отеля Amara Premier Palace, за этим отелем находится знаменитая пещера Бельдиби и дикий пляж.
Пляж:
В этом году его переделали и сейчас там вместо больших тентов плетеные зонтики. Не очень удобные, постоянно приходится двигать лежаки и места от тени маловато.
Для постояльцев отеля лежаки, зонтики и столики бесплатно. На пляже ходят, проверяют браслеты. Убирают, есть мусорки. Заход в море крупная галька, есть несколько «дорожек» из мелкой – удобно. Подводный мир скучный, маску можно не брать.
В какое время не приходили бы, всегда находили место.
Пляжные полотенца выдают в спа, залог сколько-то денежек просят. Замена вроде бы раз в три дня. Правила игры все время меняются – уточняйте.
Бара на пляже нет, видела ходили продавали кукурузу, чай.
Есть кабинки для переодевания, душ, чуть дальше (в парке) есть туалеты.
В целом для 3* отличный пляж.
Несколько раз ходили на дикий – рекомендуем, интересное приключение, идти минут 30. Продают воду и кукурузу.
Развлечение (анимация):
Вот с этим в отеле все в порядке, наверное, это из-за зажигательного аниматора (к сожалению, не знаю его имени). Была пенная вечеринка (по понедельникам) , волейбол, водное поло, стрельба, водная гимнастика, йога, бильярд, турнир по дартсу, танцы живота и детский стендап, караоке и многое другое, в чем мы не успели поучаствовать.
Единственный минус – мы не нашли где висит расписание (и висит ли).
Питание:
Завтрак: с 7:30 до 10:00
Мюсли, сухие завтраки, чай, кофе, немного горячего, джемы, яйца, булочки, картофель, оливки. Почти все одно и тоже каждый день.
Обед с 12:30 до 14:00
Сладкое, суп, горячее, салаты, овощи.
Полдник с.. как понравится персоналу. Обычно где то в 15:30
Думала будут гезлеме, но давали типо бургеров.
Ужин с 19:00 до 20:30
Что и на обед, плюс есть у бассейна гриль.
Бар с 10 до 21 пиво, красное белое вино, водка. Соки (на удивление даже ничего), газировки, лимонад.
Воду набирали в свои бутылки из автомата, берите с собой термосы и бутылки.
Тарелки быстро убирали, летали мухи, один раз птица у пала к нам на стол. Кошки попрошайки под столами.
Интернет:
Ловил в лобби и не очень хорошо,
Еще ловил в саду.
Территория:
Есть три бассейна, плавать реально в двух. Горка веселая, работает не по расписанию.
В саду хорошо сидеть/лежать/стоять. Бегают курицы.
В лобби показывают фильмы.
Уборка:
Отвратительно, приходят, когда хотят, не стучат, а сразу открывают. Повесить не беспокоить нечего. Выкидывают мусор (зачем-то выкинули нужные чеки с комода), заправляют кровать. За 8 ночей 1,5 раза сменили полотенца. (1,5 потому что один раз полностью сменили, второй раз только два из 4х).
Как итог если бы мы заплатили за тур как хотя бы в прошлом году и нам не достался бы такой номер, впечатление об отеле цена/качество сошлось бы с текущим рейтингом 4+. Но чертова птица и остальное превратило отпуск в борьбу с неприятностями, а на отдыхе хочется отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ждите, напишу. Все что видел сам. И хорошее и плохое.
Видел как менеджер, тупо отводил людей в соседний корпус до 14 -00.
Типа бонус.
В итоге , гемор для людей..
Лысый менеджер вообще не адекват.
Все время не доволен.