за последние 30 дней
Не рекомендую !
Отдыхали с мужем с 23.07.22 по 31.07.22. В общем и целом все понравилось, но есть несколько НО.....
Совсем не поняли функциональную нагрузку ассистенток в зелёных платьях.
Нас встретила при заселении в гостиницу одна из них и не спрашивая нашего разрешения прыгнула в багги, чтобы доехать до нашего номера (мы жили в бунгало). Мне было интересно, для чего она едет с нами???? Вы удивитесь, чтобы приложить карточку и открыть дверь нашего номера......но мы умеем это делать сами.... в прошлом году мы отдыхали в Соргуне в той же сети и отлично справились со входом в номер без данной непонятной единицы, которой платят зарплату за наш счёт.
Дальше. На следующее утро, выходя из номера, к нам просто выпрыгнула из соседнего номера уборщица, наигранно улыбаясь и пытаясь настроить личный контакт (вопрос лишь для чего были эти попытки???получить как можно больше чаевых? Какие-то ещё личные интересы??). Я за 20 лет поездок по разным странам, впервые столкнулась с подобным явлением. Она так выпрыгивала к нам 5 дней подряд (для информации отдыхающих, мы жили в номере 3112, если что, будьте на чеку с этой нахалкой, русскоговорящей, полагаю, узбечкой). Ничего не имею против узбеков, но только не в обслуживании отелей подобного класса.
Самый лучший персонал-невидимый персонал, а здесь мы наблюдаем, что девушка устроилась на данную работу не только для выполнения своих прямых функций, а ещё для чего-то. Менеджерам рекомендую обратить внимание на данный персонаж. Я отчасти являюсь Вашей коллегой и по долгу службы встречалась с подобными неприятными элементами.
Вечером перед отъездом, у меня упала крышка от крема под кровать. Я посветила фонариком от айфона под кроватью и что я увидела там - толстый слой пыли. Лучше, чем выпрыгивать к гостям и нарушать их личное пространство, займись своими прямыми обязанностями!
К персоналу из Турции вопросов нет, все работали четко и добросовестно, с установленным стандартом в гостинице, но как отвратительно работает персонал из Узбекистана нет слов. Зачем их набирать? Я не понимаю. Неприветливые, на спасибо никогда не отвечают, неулыбчивые (за исключением хостес).
В следующий раз, очень хорошо подумаем, ехать в Вашу сеть или нет.
Сами знаете, что складывается из мелочей.....
P.S. Первый отзыв об этом отеле я опубликовала на TripAdvisor и его удалили.
Не верьте тем, кто ставит 5ки этому отелю. Сотрудники просят лично покладистых и неприхотливых клиентов писать положительные отзывы.
Перед тем как мой отзыв был удалён у TripAdvisor появилось несколько отзывов о том, что девушки в зелёных платьях просто необходимы и уборка замечательная; ну и ну.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Уборщица не узбечка, а турчанка и ее зовут Нарилья, писали уже сколько раз про нее, пример: что "были в Максе, но турчанок уборщиц, так хорошо на русском говорящих не наблюдали, да и еще - так квалифицированно выполняя уборку номера".
Если вы турист, то удивляет ваше «знание» о том, кто есть кто в этой гостинице.
Лоббируете узбеков???
В любом случае, все ясно и понятно с данным отелем.
Некрасиво работают.
Умные и образованные люди все понимают и умеют читать между строк. Так что не старайтесь.
Претензий за наличие ассистентов еще не встречал.
Насчёт батлеров : более никчемных, примитивных батлеров чем в Voyage никогда не встречала. Двух слов не могут связать. Понятие профессионализм не знаком вам, Voyage; а денег хотите много...
Так не работают во всем мире (к вашему сведению). Стыд вам и позор.
Мы с помощью консьержей получили от этого отеля оооооочень много!
И не нужно так хамить))))) Ваш настрой понятен))))
Персонал Вояжа, вам не стыдно выдавать свои лживые отзывы за отзывы мнимых туристов????
Знаю, Таким как вы, не стыдно.
Что за балаган вы здесь развели???
в жизни все закономерно, так что знаю, успех всегда будет не на вашей стороне☝🏾.
Продолжайте и дальше вести себя подобным образом.
В апреле в Европу не смогли уехать ,поехали в Калиниград, все дни были с гидом и нам очень понравилось, планируем повторить поездку
И отдохнули в этом году на Мальдивах.
Мне очень жаль , что Отдых не получился в Вояже, мы с открытия ездили в Макс и теперь чередуем в несезон Макс, а в сезон Вояж берём кабану в зоне 16+ и все в семье только за Вояж
И насколько у вас русский язык улучшился, ха-ха-ха...Просто чудеса.
Займитесь лучше работой, а не тем, чем вы здесь занимаетесь.
Это ответ Renat
У меня теперь только один вопрос относительно всех ваших выпадов в адрес туристов: а кто вам заплатил, чтобы так оскорбить народ Узбекистана в целом и отель Вояж в частности?
Не утруждайте себя ответом. В полемику я вступать не собираюсь и это все, что я хотела вам сказать))