Хороший , уютный отель для спокойного отдыха.
Всем доброго дня! Отдыхали в отеле семьей : 2 взрослых и ребенок 13 лет, период - 30 июля по 9 августа 2022 года.
К выбору отеля подошли взвешенно, в Турции отдыхали в 10-ый раз, как говорится, есть с чем сравнивать.
Сразу скажу для тех, кому лень читать дальше - все понравилось, готов и сам вернуться сюда и друзьям рекомендовать.
Есть небольшие замечания, но они незначительны. Отель не самый дорогой и фешенебельный из тех, что мы посещали, но очень добротный.
Далее , подробно и по порядку.
Размещение.
Прибыли в отель очень поздно - за полночь. На ресепшн процедура заселения была очень короткой: заполнил анкету -получили карту от номера и карты для получения пляжных полотенец. Номер "Стандарт" достался в 6-м корпусе, на 1 этаже (6105), чистый, убранный, подготовленный, вид из окна - на горку и бассейн. Для ребенка - раскладное кресло, преобразованное в кровать. Нареканий к номеру не было, зразу заселились.
Номер.
Как написал выше - номер стандарт - размер комнаты - небольшой. Санузел - тоже. Все стандартное, привычное, ничем не удивит. Гигиенический набор ( ватные диски, палочки, еще что-то были в наличии. Сантехника чистая. В санузле - ванна с небольшой стеклянной стенкой для использования под душ.
Если душ принимать долго, стоя, на пол , все-таки , попадает вода, можно порекомендовать полную штору.
Сантехнику за 10 дней чистили 1 раз (видимо 1 раз в неделю). Белье тоже меняли 1 раз. Уборка номера производится каждый день (заправляют кровати , пыль вытирают). Чаевые на кровати обычно приводили к тому, что их как то особенно заправляли, здесь такого не произошло.
Холодильник в номере работает нормально. Заполнения напитками не было.
Пляжные полотенца.
Можно менять каждый день. Сдаете вечером - получаете карты. Утром - с 8.30 обратно, меняете карты на чистые полотенца. Полотенца меняются в 3-м корпусе, возле сауны, в цокольном этаже.
WiFi - сигнал уверенный везде, скорость хорошая, проблем не было ни на пляже ни в номере, только подтверждать доступ приходится при подключении в разных зонах отеля.
Сервис в барах и в ресторане - отлично, что на территории отеля, то же и в баре на пляже. Быстро, аккуратно, персонал вежливый, учтивый, с языками проблем не возникало. Среди официанток много граждан из стран СНГ, они, естественно, отлично говорят на русском. Обращения на английском и турецком также понимаются всеми. За время отдыха поставил несколько отличных оценок официантам. Хочу отметить чистоту на территории ресторана и баров.
Питание.
Все хорошо, - на твердую пятерку. Блюда разнообразные. Конечно преобладает курица, но постоянно есть и рыба (форель, дорадо на гриле) копченая, запеченая. 1 день был с суши и роллами, в больших количествах подавались креветки. Единожды подавался тунец в виде нарезки из туш, висящих на крюке.
Сладостей, как всегда много, дети радуются (пахлава разных видов, торты, пироженные) .
Напитки - пиво, вино, коктейли - свободно все и всегда, нормального качества. Кому надо - пил много и с удовольствием.
Фрукты - стандарт - апельсины, сливы, нектарины, арбузы, дыни, виноград. Дыни - средненько, не очень спелые. Все остальное - хорошее.
Антисанитарии нет, все здорово.
Море и пляж.
До моря надо идти или проехать на микроавтобусе ( раз в 10 - 15 минут). Мы , обычно, не ждали автобус. Идти - 5 минут, вдоль территории отеля Sural . По солнцу , не очень комфортно, но это мелочи. Пляж - твердая 5, вход в море чистый, пологий. Метров 50 - для взрослых - "по шею".
На пляже - песок, чисто, окурков нет. Шезлонгов всем хватает. Работники постоянно подметают и поливают. От солнца закрывают большие козырьки.
Есть кабинки для переодевания, душ. Вода только прохладная, после теплого моря.
Бар - замечательный, большой. Пива и колы всем хватает. Тут же и пекут пончики, подают фрукты, салаты и прочую еду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Из за ваших продажных отзывов люди попадают в такую жопу как Виктория !!!
Вы когда нибудь были в нормальном пятизвездочном отеле ??? Там где нормально кормят и номер не с вонючей мебелью из 80-х ??? И не нужно на ужине пол часа кружить и искать место что бы сесть!!!
Где есть зелёная территория для прогулок с детьми..где на пляже есть Детская зона с навесом для игр??? или эта задрипанная Виктория для вашей семьи придел мечтаний ???
Значит так и пишите ...мы привыкли к никакому сервису и к вонючим номерам!!!! Искренне желаю вам хоть раз увидеть настоящий отель типа Пайн бич или Аиша Белек!!!
Дельфин Аланья и т.д и т.п ... может тогда вы поймёте, что такое Виктория !
Я отдыхал в отелях и ниже и выше классом.
В моем отзыве , если Вы его прочтете еще раз, вы увидите лишь мою оценку. Мне понравилось в отеле, возможно, мне просто повезло или у меня запросы ниже.
Я приехал на море, в номере не сидел, а только спал, Возможно , мне опять же повезло и мебель мне попалась без запаха, а не как у Вас. Она не нова, но плохой я ее не назову. Ни с кондиционером, ни с сантехникой, ни с телевизором и холодильником проблем не было. Уборка 1 раз в день меня устроила.
По ресторану - Вы видите у всех схожие оценки, еды много, мяса- много. Фрукты есть, ассортимент одинаков. Напитки - на выбор, коктейли делают.
Я человек пунктуальный, если завтрак в 7.00 начинается, то в 6.55 я подхожу к ресторану. Так же и с обедом и ужином. Стол я выбирал обычно один и тот же. Официанты к этому времени уже приносили 2 пива и колу, это обычный заказ, они были готовы. Поэтому - 5.
О территории отеля Вы легко находите информацию в описании отеля и в отзывах. Ожидания точно совпадают с реальностью у любого, кто при выборе отеля прочитал , хотя бы 10 отзывов .
По пляжу у меня вопросов нет, у абсолютного большинства отзывов такая же оценка.
И последнее. У Victory есть характеристика, по которой ни один из названных Вами отелей ее не переплюнет - цена. А это, Вы знаете, самая главная характеристика, которой руководствуются туристы при выборе.
Названные Вами отели примерно на 100 тысяч подороже. Если они дали бы мне такое же предложение, я, наверное, выбрал бы и их.
Но они не смогли. А Виктория смогла при том уровне сервиса и предложения, что у нее есть.
Закончу - оценки авторов - это оценки из области "Понравилось/Не понравилось" И насколько понравилось.
А шкалы сравнения с другими отелями нет и не может быть.
Я вижу ,что Вы оставили 7 одинаковых по содержанию комментариев к отзывам об отеле, но пока не увидел Вашего отзыва, где Вы написали, что Вас не устроило. В отзыве и в оценке четкое структурирование по разделам. Это упростит понимание, что в отеле сделали не так при Вашем проживании.
К Вашему комментарию, Моему ребенку - 13 и он самостоятелен и не интересуется детской анимацией.
Вы пытаетесь эмоциональную оценку проживания привязать к звездности, а это разные понятия. Звездность присваивается в соответствии с критериями, среди которых, для 5 звезд : наличие телевизора, СПА-центра, ресторана, конференц-зала и т.п. и т.д. Это все, безусловно , есть во всех 5* и Виктория вполне спокойно стоит в этом ряду.
Для принятия решения о выборе отеля все-таки придется почитать с десяток - два отзывов и посмотреть десятки - сотни (однообразных) фотографий. Там правда не скрыта, все на виду.
Что до моего отдыха - повторю, номер был чист, мебель не воняла, была чистой, перебоев с водой не было, кондиционер работал без сбоев. Что касается детской зоны на пляже, навесов хватало всем., наверное и детям тоже.
Если Вы перечитали мой отзыв, то поверьте , там все - правда. Я не ввожу Вас и кого бы то ни было в заблуждение.
Думаю, когда Вы выбирали отель и перечитывали эти десятки отзывов о Виктории, Вы видели то же самое.
Так и не нужно вводить нас в заблуждение! Мне удивительно, что вам с годовалым ребёнком там было комфортно!!!!
Так и пишите, что ему 13 лет...
вы же пишите , что 1 лет🤦♀️
Цитирую :
“Всем доброго дня! Отдыхали в отеле семьей : 2 взрослых и ребенок 1 лет, период - 30 июля по 9 августа 2022 года”
Это вы писали?
Вы обманываете людей!! Пишите, что вашему ребёнку 1 лет и при этом ставите ПЯТЬ БАЛЛОВ ЗА ПРОЖИВАНИЕ С ДЕТЬМИ!!!! Но тут же выясняется , что у вас нет маленького ребенка!!! 🤦♀️ Маленьких детей кормить в этом отеле в обще не чем!!!
Я оставила 7 своих комментариев, потому что модератор Viktory hotels resort КАТЕГОРИЧЕСКИ УДАЛЯЕТ ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!! ПО ЭТОМУ У ЭТОГО ОТЕЛЯ ТАКОЙ РЕЙТИНГ!!!!
Вы же должны это понимать, все хотят получить поездку за отзыв🤷♀️
Я хотяб а комментариях пытаюсь донести до людей, что бы они не верили тому , что пишут об этом отеле! Мой отзыв УДАЛИЛИ!!!!
Вы то же пытаетесь получить неделю от Виктории за хороший отзыв😂
Может быть 20 лет назад этот отель был просто супер!! может да же и отвечала всем этим звездам и имел хороший сервис. Может да же давали туалетные принадлежности, а сейчас просто всё закончилось и остались только ватные палочки 😂Хорошо хоть б.т. дают , ПЯТЕРКА же!
Но сейчас как есть!!! Всё старое и вонючее и убогое!!!!
Отель продаёт номера при этом не может разместить гостей! Мы приехали вечером и нас ждал овербукукинг...при этом они выждали пока уедет наш сопроводитель и поставили перед фактом - НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТ! Я с ребёнком с 6 утра на ногах! Уговорили )) пообещав, что завтра в 9 утра нас заберут и дадут ЛУЧШИЙ НОМЕР! Поехали в десять вечера в другой отель! Обещали забрать в 9 утра... просидели с ребёнком на рецепшен до 10.00 вместо того что бы ребёнку купаться, а мы приехали всего на 10 дней!
Забрали наконец!
Привезли в Viktori ...
НОМЕРОВ НЕТ!!!! Сидите ждите!!!! Вместо того что бы купаться ребёнку!!!!
Зачем забрали не понятно🤦♀️
Дождались таки ! Дали вонючий номер 4 к, в углу с видом на стену, куда сливают воду видимо из прачки. Под балконом всегда сыро и мухи ... пошла просить другой...
НОМЕРОВ НЕТ!!
За 10 дней воду отключили 3 раза! В СПА воняет так, что мой ребёнок отказался туда спускаться!!!
Плесень съела стены лет 10назад !!!
В нашем номере была ДВЕРЬ в соседний , через которую мы были ВЫНУЖДЕНЫ до 2 -х ночи слушать о чем говорят очень громкие соседи после дискотеки! Не всегда цензурно, мой ребёнок узнал много новых слов))) жесть, ребёнок лежит и ждёт пока пьяные соседи угомонятся 🥺 А деваться не куда, стена картонная перегородка!
Могу продолжать про свой «спокойный» отдых в «уютном» отеле 😂
А ещё смешная история, подзывает меня менеджер с рецепшен и суёт бумагу - я читаю , а там написано от моего имени : Я така-то , не буду жаловаться на Viktori про Овербукинг, а они мне за это бесплатный массаж спины 😂
Это ж надо так вымораживать хорошие отзывы 🤦♀️
Противно мне да же стало!!!
Вот всё это я и написала! И это всё чистая правда! Но они никогда такой отзыв не пропустят! Отсюда и такой высокий рейтинг!!! Потому что плохих отзывов не может быть априори!
А про заезды , посмотрите пожалуйста, что должен иметь отель 5 звёзд кроме телика))) Он должен иметь подобающий СЕРВИС!!! Которого у Viktori нет!
Я понимаю Ваши эмоции после того, что Вас долго заселяли. Думаю, что, действительно, настроение было испорчено и отдых пострадал.
В моем случае этого не было, ровно ничего из того, что случилось с Вами. Вероятно, у большинства авторов отзывов - также, иначе они не желали бы возвращаться даже бесплатно.
Про эти 7 дней - я не верю, да и не знаю, проводится ли какой то розыгрыш.