за последние 30 дней
Летние каникулы в семейном отеле
Всем доброго дня! отдыхали в этом отеле с 26 июля по 5 августа. Номер выбрали эконом сразу, поэтому ждать чего -то от небес не стоило. Мы находились в 33 корпусе,что рядом с последним бассейном. Регистрация прошла часом позже,в 15.00. Приехали к 13.50 и быстро побежали на обед.
Номер класса эконом представлял из себя небольшую трехкомнатную квартиру, скромную,но чистую. Уборка номера происходила ежедневно. Постельное белье поменяли 1-2 раза,не помню.
Вначале немного ошарашена была пробегающей маленькой ящерицей по стене, но она быстро исчезла. ;))))
В холодильник всегда приносили 3-4 стаканчика воды. Холодильник работал по своему усмотрению ,каждый раз.
Сантехника у нас была старовата, но мы не претендовали на что- то высокое.
Ресторан : такого количества людей я не видела с аэропорта, кормить человек 300 (я так думаю) ,задача не из простых. Каждый раз шефы-повара выходили и смотрели ,как проходит обстановка и всех ли они накормили... )))
Когда мы возвращались в аэропорт , рядом сидевшие туристы говорили,что когда-то этот отель был 4,5* ,незнаю ,но он очень старается быть пятёркой!
Всего достаточно - и мяса, и овощей, и фруктов. Туристы в основном налегали на картофель фри, и на снэки которые находились возле амфитеатра.
Вино, пиво, виски , кофеекс, юпи - всего всегда хватало.
Мороженое - 2 раза в день . Утром в 10.30 и вечером в 20.00, большущие очереди,но если ты опоздал и пришел в 21.30 - то он закроет ворота перед твоим носом, и никакого тебе мороженого! со мной один раз так было.
Ресепшен.Интернет : На ресепшене работает парень,который знает рус.яз и всем там днем управляет, девушка -турчанка - также во многом сильна , но не может ответить вам по-русски и всегда зовет на помощь этого парня ,когда нужно что-то перевести с этими русскими. )))
Интернет - его почти нет. Мы специально приходили на ресепшен, чтобы хоть как-то держать связь со своими близкими.Вацап с задержкой в 2-3 сек. Чисто прочитать смс, ответить и уйти. Сходите в город в ресторан и словите там нормальный вай-фай.
Анимация : все работают на отлично.На 3 языках говорят, до всех информация дойдёт точно. Спасибо за замечательную гимнастику по утрам, водную аквааэробику, анимац.шоу по вечерам. Было интересно(но программа повторяется ч/з неделю)
Мы с супругом ходили в Конаклы пешком, много накупили сладостей и подарков в магазинах А-101,Бим маркет.Если надумаете идти,прогуляйтесь вечером,днем стоит жара и она забирает уж очень много сил.
Выезд в город: недалеко от отеля остановка в город (автобус 50 маршрут)готовьте лиры ,чтобы расплатиться,стоимость проезда-13 лир. От евро сдачу не ждите, не дождетесь.
Экскурсии: съездили в Хаммам, летали на параплане, съездили на джип-сафари. Мы не брали экскурсии от отельного гида, если вам станет интересно и от кого-пишите в личные сообщения.
Хочу поблагодарить всю команду отеля за замечательный отдых,за ваше старание и силы, за вкусный ужин и чистый номер, за приятные воспоминания и доброе сердце каждого аниматора.
Будут вопросы ,пишите :shadisat@mail.ru
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчёт банкомата не подскажу, не помню где он находится, но не справа.
Я меняла евро на турецкие лиры, т к наличка нужна, да и в автобусе пригодится. Можете на автобусе доехать в Конаклы Тайм центр там поменять, но мы ходила пешком,где то 2 км в "change office "( выйдя из отеля повернуть налево ещё налево и идти по рабочей улице до change office , рано утром или вечером, т к жара)