АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2022
11.07.22 - 23.07.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прелестная территория, остальное - не 5ка

Translate

Это была наша пятая поездка в Турцию, каждый раз стараемся выбирать отель уровнем лучше, чем предыдущий. Эта поездка вышла самой дорогой (250 тыс руб с оплатой за месяц до вылета за 2 взрослых и 1 ребёнка 6 лет). Читали отзывы и в целом были готовы ко всему.

Начну с хорошего: отель явно находится в процессе реновации, ресепшн современный, территория отеля изумительная (очень зелёная и чистая, всюду растут бананы и мандарины).

Море прекрасное, пляж чистый, мусор ни разу не встретили, но лежаков мало (в 9.30 утра все лежаки заняты), на берегу местами огороженные кладки яиц морских черепах, которые выходят из моря средь бела дня для этой процедуры, очень необычно.

Анимация для детей посредственная, но вечерние шоу весьма неплохие, часто попадались очень классные команды.

Ресторан и питание тоже порадовали: еда на уровне хорошей турецкой (!) пятёрки (но уступает брендовой 4ке из ОАЭ), десерты как обычно по-турецки: есть несколько вкусных десертов, но в основном все из манки. Фруктов много (яблоки, арбузы, дыни, клубника, черешня), все спелое. Очень вкусные блюда на гриле. По четвергам рыбные дни - раки, крабы, креветки, красная рыба. Всегда есть рыба, говядина и баранина. Из минусов ресторанной части отеля: огромное количество мух во всех зонах ресторана - и на улице, и внутри. Это ужасно и неприятно, прям откровенно бесило. И ещё: клубника и черешня подаются немытыми! Рядом стоит чан с водой (около 3 литров) и присособа для промывки ягод, через 10 минут вода грязная, но её никто не меняет. Это прям издевательство над гостями отеля, я считаю, мы не свиньи.

Мы приехали в отель в 8 утра, но попасть в номер удалось лишь к 15.30 несмотря на все наши мольбы.

Про номера (жили в бунгало) - полный отстой, просто беда: все как в старой общаге (из нормального только состояние кровати, постельного белья и полотенец - к этому претензий нет). В углах паутина, пауки, грязь, следы плесени повсюду (и на ламинате, и на плиточных швах в ванной), фото прилагаю. Снабжение гелем для душа и шампунем тоже своеобразное - пока не обратился на ресепшн 3 дня нас игнорировали. Кондиционер еле дует на максимальной мощности, но нам в этом плане было нормально, поскольку номер на первом этаже, а вокруг много деревьев, поэтому было комфортно. Напор воды в душе тоже отврат - как из лейки. Номер комнаты 2904 если что.

Вкратце:

Качество еды 5, качество десертов 3.5, сервис 2 (из-за огромного количества мух, для понимания приведу пример - однажды на одном из блюд за соседним столиком насчитали 11 мух)

Качество пляжа и моря 5 баллов

Анимация детская 3 балла, вечерние шоу 4+

Качество проживания в номере 0 баллов

Качество территории 10 баллов из 5 возможных, тут браво👏

Вернулись бы мы ещё раз? Да, скорее да, но только после обновления номерного фонда.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • качество еды
  • Номерной фонд сжечь и построить заново
  • выгнать толпы мух из ресторанов
Added: 13.08.2022 16:17
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый Phlaey,

В первую очередь благодарим Вас за доверие и выбор Royal Diwa Resort для вашего отдыха снова.
Мы благодарим вас за то, что поделились с нами ценными комментариями и замечаниями - это помагает нам улучшить качество наших услуг и сервиса в целом. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Нам очень жаль, что в этом году вы остались немного расстроены отдыхом, но мы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!


С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Moscow Tourist
14:35 22.08.22
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (1)
Phlaey
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 772
  • Photos: 12
2 Благодарности