за последние 30 дней
Очень понравилось
Утром часов в 6.30 ходили на море. Утром море спокойное, чистое, над морем видела стаи летящих рыб. С пирса можно было увидеть больших рыб. В море кусались мелкие рыбки. Поэтому надо активно работать руками и ногами, чтобы не смогли подплыть. Лежаков много. Многие с утра приходят и занимают.
Еды много. Понравились слойки с изюмом, арбуз, сливы, жареная курица, рыба, печенка. Ресторан огромный, лабиринт. Мы обычно кушали внутри здания, где работал кондиционер. На улице было жарко. Мух было совсем мало, везде висели мухоловки. Если на тарелке осталось мясо, пожалуйста, возьмите и накормите кошек и котят. Каждый думает, что кто-нибудь их накормит, и проходят мимо. А они такие голодные, многие коты и кошки боятся людей, даже шипят. Скорее всего столкнулись с плохими людьми.
Нас поселили в главном здании на седьмом этаже. Убирались каждый день. Не жалейте дать бакшиш. Холодильник полный был. Мы не пользовались даже. Кондиционер отлично работал, телевизор плохо. Мы не жаловались, так как не телевизор приехали смотреть. Лифты ломались, но их быстро чинили. При заселении в номере были тапочки только на двоих, обратились на рецепшн, чтобы дали третью пару, так и не дали. Напротив рецепшена лоби-бар. Там можно попросить турецкий кофе и вкусные орешки.
Ездили на автобусе в Кемер. Проезд 12 лир. Но в магазинах такие же цены, как в магазинчиках рядом с отелем. Понравился магазин mavi. Купили там футболки. Поход в магазин – это тоже своего рода экскурсия. В магазинчике рядом с отелем продавец при нас сделал чётки из натуральных камней.
Гид Пегаса Саид очень понравился. Предлагает очень много интересных экскурсий. Профессионал своего дела. Слушать его очень интересно.
Вечером танцевали под живую музыку. Очень понравилось исполнение музыкантов. Во вторник и пятницу- дискотека. Тоже понравилось. Территория отеля огромная. Есть где погулять в тени. Для любителей настольного тенниса – два стола в тени. Отдых очень понравился. Можно еще раз сюда приехать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями