за последние 30 дней
В третий раз в Мармарисе...Есть с чем сравнить.
Не думала писать отзыв об этом отеле,но так как есть с чем его сравнить,пожалуй поделюсь этими сравнениями,может кому и пригодится.
Отдыхали с мужем в Голмар бич с 31.07.22 по 11.08.22. В Мармарисе в третий раз,в Ичмелере второй. В этот раз выбрали Ичмелер повторно,так как Мармарис показался нам шумным. В Ичмелере тише,спокойнее, пляжи шире и чище. А когда захочется движухи и шоппинга- 10 лир и 10 минут на маршрутке и ты в гуще событий.
Приехали в отель в 13,30. Задержки рейсов и трансфер опущу. К отелю это не имеет никакого отношения.
Так вот приехали и нас отправили на обед ,он в отеле с 12,30 до 14,00. Вернувшись с обеда получили ключ от номера 307 на третьем этаже. Чемоданы нам донесли,проводили в номер,спросили есть ли вопросы. Вопросов в общем то не было...Перед вылетом,начитавшись последних отзывов я впала в депрессию и начала готовиться к самому худшему. Поэтому,меня не удивили ни старый телевизор ВЕКО, ни слабенькие старенькие кондиционер с холодильником (верой и правдой служившие без поломок все 11 дней). В номере было чисто,сантехника старенькая,но работающая. Горячая вода была в любое время суток. Уборка заключалась в протирании полов и унитаза, пополнение туалетной бумагой и смене полотенец каждый день. В ванной не было ,кроме жидкого мыла ничего. Это я считаю недостатком,так как в другой "четверке" в Ичмелере,в которой мы жили в 2020году были и шампунь, и мыло,и гель для душа,и тапочки ,и шапочки для душа,и с ватные палочки. Вот и первое сравнение двух "четверок" в Ичмелере. Мебель в номере старенькая,немного покоцаная, но матрасы и подушки вполне нормальные,кровать тоже. Бельё за 11 дней поменяли 2 раза. Вид из номера просто шикарен! Как тут многие и писали. У нас был хоть и боковой вид,но он выходил прямо на причал Ичмелера в бухте. Не уставали любоваться видом утром,днём и вечером!
По ресторану могу сказать,что в целом сносно. Понравилось,что были фрукты на затрак,обед и ужин- арбузы,сливы,персики,яблоки,виноград. В остальном всё обычно-яичница и омлет на завтрак,здесь же йогурт с хлопьями и молоком,блинчики,сосиски,колбаски,три вида сыра,джемы,мёд.
На ужин и обед один вид супа, рис,макароны,жареный картофель или пюре,тушёные и свежие овощи,много зелени,оливки двух видов. Из мяса курица в разных видах,иногда говядина. Рыбу чаще всего готовили на гриле на улице. Кстати,ещё что очень понравилось-это часть ресторана,находящаяся на улице, в виде террасы, под деревьями и виноградной лозой с видом на море. Ели всегда только там. Опять же по сравнению с "трёшкой" в центре Мармариса, с высоким,кстати, рейтингом , еду,что была на ужин разогревали на завтра,на обед. А рыба,что была на горячее в обед,подавали в холодном виде на ужин.
Пляж,как и многие писали маловат. Нас спасало то,что мы "жаворонки" и встаём рано даже на отдыхе, предпочитая находится на море с 7,00 или 7,30, когда нет народа и музыки из баров,а вода кристальная. Но есть товарищи,которые встают по будильнику в 6,идут на пляж,застилают лежаки и...идут досыпать, и приходят часам к 11, когда другие бы уже накупались, назагорались на этих занятых лежаках и засобирались в отель ( лично наблюдали такое). Опять же,в той четвёрке, в которой мы жили такого не было. Там бич бои за этим следили. Видели,если на лежаках долго никаких признаков жизни,аккуратно сворачивали эти полотенца и складывали на столик у входа на пляж. Ещё не понравилось качество уборки на пляже. Однажды видели,как стаканы на одном из столиков у лежака стояли весь день. Убрали,только когда их попросили.
В общем, когда то Голмар был замечательным отелем,но сейчас подустал...или подустали его хозяева. Потому что видно,что отелем всерьёз не занимаются. Об этом говорит и старенький номерной фонд, и пошарпанный лифт, и отсутствие хорошего кондиционера в лобби и на ресепшене, и побитые столики и диваны с дырками там же. Ещё одним недостатком считаю интернет,который есть только в лобби. Всё таки если отель имеет категорию 4 звезды,это к чему то обязывает!
Персонал отеля в ресторане работает нормально. Очень быстро столики освобождаются от пустой посуды и остатков еды.
Большинство персонала понимают и говорят только по турецки. И постояльцы отеля,в основном турки,ну и большой процент русскоязычных.
У мужа было день рождения 4 августа, он ждал ,что его поздравят,как указано в концепции отеля,но нет,не поздравили. Кроме этого,когда мы праздновали день рождения в платном ресторане А ля карт, когда нам дали счёт,я спросила,не сделают ли они нам скидку,в честь дня рождения мужа, на что нам ответили,что к сожалению нет.
Осталось так же без внимания и сопроводительное письмо от Топ хотелс. При заселении,я подала его вместе с ваучером. Молодой человек, работающий на ресепшен, взял ваучер,но на письмо даже не взглянул,отдав его обратно. Я ему его всё таки всучила,сказав,что это для вашего менеджера. Но как видно,оно было им просто не интересно. Что ещё раз говорит о том,что руководству отеля не важно какой отзыв напишут об их отеле. Жаль. У Г?олмара очень хорошая база,чтоб стать очень хорошим отелем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}