АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1116 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in July 2022
31.07.22 - 11.08.22
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В третий раз в Мармарисе...Есть с чем сравнить.

Translate

Не думала писать отзыв об этом отеле,но так как есть с чем его сравнить,пожалуй поделюсь этими сравнениями,может кому и пригодится.

Отдыхали с мужем в Голмар бич с 31.07.22 по 11.08.22. В Мармарисе в третий раз,в Ичмелере второй. В этот раз выбрали Ичмелер повторно,так как Мармарис показался нам шумным. В Ичмелере тише,спокойнее, пляжи шире и чище. А когда захочется движухи и шоппинга- 10 лир и 10 минут на маршрутке и ты в гуще событий.

Приехали в отель в 13,30. Задержки рейсов и трансфер опущу. К отелю это не имеет никакого отношения.

Так вот приехали и нас отправили на обед ,он в отеле с 12,30 до 14,00. Вернувшись с обеда получили ключ от номера 307 на третьем этаже. Чемоданы нам донесли,проводили в номер,спросили есть ли вопросы. Вопросов в общем то не было...Перед вылетом,начитавшись последних отзывов я впала в депрессию и начала готовиться к самому худшему. Поэтому,меня не удивили ни старый телевизор ВЕКО, ни слабенькие старенькие кондиционер с холодильником (верой и правдой служившие без поломок все 11 дней). В номере было чисто,сантехника старенькая,но работающая. Горячая вода была в любое время суток. Уборка заключалась в протирании полов и унитаза, пополнение туалетной бумагой и смене полотенец каждый день. В ванной не было ,кроме жидкого мыла ничего. Это я считаю недостатком,так как в другой "четверке" в Ичмелере,в которой мы жили в 2020году были и шампунь, и мыло,и гель для душа,и тапочки ,и шапочки для душа,и с ватные палочки. Вот и первое сравнение двух "четверок" в Ичмелере. Мебель в номере старенькая,немного покоцаная, но матрасы и подушки вполне нормальные,кровать тоже. Бельё за 11 дней поменяли 2 раза. Вид из номера просто шикарен! Как тут многие и писали. У нас был хоть и боковой вид,но он выходил прямо на причал Ичмелера в бухте. Не уставали любоваться видом утром,днём и вечером!

По ресторану могу сказать,что в целом сносно. Понравилось,что были фрукты на затрак,обед и ужин- арбузы,сливы,персики,яблоки,виноград. В остальном всё обычно-яичница и омлет на завтрак,здесь же йогурт с хлопьями и молоком,блинчики,сосиски,колбаски,три вида сыра,джемы,мёд.

На ужин и обед один вид супа, рис,макароны,жареный картофель или пюре,тушёные и свежие овощи,много зелени,оливки двух видов. Из мяса курица в разных видах,иногда говядина. Рыбу чаще всего готовили на гриле на улице. Кстати,ещё что очень понравилось-это часть ресторана,находящаяся на улице, в виде террасы, под деревьями и виноградной лозой с видом на море. Ели всегда только там. Опять же по сравнению с "трёшкой" в центре Мармариса, с высоким,кстати, рейтингом , еду,что была на ужин разогревали на завтра,на обед. А рыба,что была на горячее в обед,подавали в холодном виде на ужин.

Пляж,как и многие писали маловат. Нас спасало то,что мы "жаворонки" и встаём рано даже на отдыхе, предпочитая находится на море с 7,00 или 7,30, когда нет народа и музыки из баров,а вода кристальная. Но есть товарищи,которые встают по будильнику в 6,идут на пляж,застилают лежаки и...идут досыпать, и приходят часам к 11, когда другие бы уже накупались, назагорались на этих занятых лежаках и засобирались в отель ( лично наблюдали такое). Опять же,в той четвёрке, в которой мы жили такого не было. Там бич бои за этим следили. Видели,если на лежаках долго никаких признаков жизни,аккуратно сворачивали эти полотенца и складывали на столик у входа на пляж. Ещё не понравилось качество уборки на пляже. Однажды видели,как стаканы на одном из столиков у лежака стояли весь день. Убрали,только когда их попросили.

В общем, когда то Голмар был замечательным отелем,но сейчас подустал...или подустали его хозяева. Потому что видно,что отелем всерьёз не занимаются. Об этом говорит и старенький номерной фонд, и пошарпанный лифт, и отсутствие хорошего кондиционера в лобби и на ресепшене, и побитые столики и диваны с дырками там же. Ещё одним недостатком считаю интернет,который есть только в лобби. Всё таки если отель имеет категорию 4 звезды,это к чему то обязывает!

Персонал отеля в ресторане работает нормально. Очень быстро столики освобождаются от пустой посуды и остатков еды.

Большинство персонала понимают и говорят только по турецки. И постояльцы отеля,в основном турки,ну и большой процент русскоязычных.

У мужа было день рождения 4 августа, он ждал ,что его поздравят,как указано в концепции отеля,но нет,не поздравили. Кроме этого,когда мы праздновали день рождения в платном ресторане А ля карт, когда нам дали счёт,я спросила,не сделают ли они нам скидку,в честь дня рождения мужа, на что нам ответили,что к сожалению нет.

Осталось так же без внимания и сопроводительное письмо от Топ хотелс. При заселении,я подала его вместе с ваучером. Молодой человек, работающий на ресепшен, взял ваучер,но на письмо даже не взглянул,отдав его обратно. Я ему его всё таки всучила,сказав,что это для вашего менеджера. Но как видно,оно было им просто не интересно. Что ещё раз говорит о том,что руководству отеля не важно какой отзыв напишут об их отеле. Жаль. У Г?олмара очень хорошая база,чтоб стать очень хорошим отелем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Вид и номера
  • расположение в бухте
  • питание(с натяжкой)
  • старенький номерной фонд
  • интернет только в лобби
  • уборка на пляже
  • маленький пляж
Added: 12.08.2022 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! спасибо за Ваш отзыв. Скажите, в отеле есть хамам?
Добрый день! Хамам в отеле есть,но мы не ходили. Поэтому полную информацию по нему дать не могу.
Хамам в отеле приличный! Даже удивительно, что в таком бюджетном отеле хороший СПА, с прекрасной просторной сауной. Не хватало только небольшого бассейна или купели. Но это не критично. Зимой отель закрыт. А летом не нужно)
Спасибо за информацию. Мы были в спа- центре Кемера (один из лучших хамамов в Анталии), и как то не впечатлила нас турецкая баня...Поэтому интереса к хамамам больше не проявляем.
В СПА Кемера мы тоже были. Если честно, ничего неординарного там тоже не видела)) в Гелмаре сходили в хамам только один раз, на пилинг)) традиция перед загаром))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ирина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 15
  • Comments: 58
  • Readership: 15 492
  • Photos: 20
0 Благодарности